-Цитатник

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...

Про трубочистов - (0)

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...

Озерная мистика - (0)

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...

Мак - символика и поверья - (2)

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...

Никтограф - (0)

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...

 -Метки

"мир после америки"... :) 12-летняя девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук david guetta - titanium ft. sia goonrock jonas jödicke lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... ёлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимация: блич анимешные ведьмочки белая ведьма вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены волк вывеска гамельнский крысолов девушка и месяц добыча друг друзья друиды: гадания и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа – существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркалья заклепки - ёжики замок теней зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранителя как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюция кицунэ классная гифка котомонстр которые я сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? ловец снов локнянская поляна магический "фильтр" магия маразмы месяца мел - для важных дел молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверья и гадания под новый год невероятные татуировки невеста для покойного неразменная купюра (невыдуманная история) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дьявола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подъём утром полиция развлекается полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему завязывают глаза перед расстрелом? приключения ня-кошки про тему расчистка и формирование денежных каналов ритуал для соединения судеб ритуал очищения четырьмя стихиями самая уродливая собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасилования теперь понятно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождения человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чтобы найти пропавшего человека чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шляпа для дельфина я и мой бывший дом

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме фентези магия мистика пишу читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 11702
Комментариев: 54867
Написано: 86871


Резиновый братик, или Слушайся маму

Пятница, 24 Января 2020 г. 15:57 + в цитатник


Резиновый братик, или Слушайся маму.





13685_xxl (300x400, 24Kb) Когда в прошлом году на экраны вышел фильм "Оно", я, как поклонница ужастиков, захотела сходить. Но не одна, а с парнем. Тот категорически отказался: сказал, что не переваривает страшилки, в которых главные герои дети, особенно - братья или сёстры. На мои удивлённые расспросы выдал, что в нежном возрасте с ним как-то такое приключилось, что с тех пор не хочется искусственно нервы щекотать. Я оказалась приставучей, и моя копилка крипотных историй пополнилась. Далее пишу со слов молодого человека.

Мне было тогда лет 9, а брату - всего 5. Жили в частном доме, район тихий, малонаселенный. Осенью и зимой на улице как следует не поиграешь, скучновато приходилось. Поэтому, когда к нам вечером в гости приехали дядя и тётя, мы очень обрадовались. Приезд гостей, как сейчас помню, был неожиданный: мама забегала, захлопотала, засобиралась в магазин купить что-нибудь к чаю. Мы с братом увязались за ней, чтобы лично проконтролировать покупку сладостей. Я хотел какие-то пирожные, а мама отказалась их покупать, так как они с кремом - боялась, что отравимся.

Короче, вышли мы во двор, слово за слово - я психанул, встал в позу, сказал, что если мне не купят, что хочу, я тогда никуда не пойду и есть за столом ничего не буду. Но мама на шантаж не повелась, просто взяла младшего брата за руку и вышла за калитку. А я остался как дурак во дворе. Прошла пара минут. Поняв, что никто меня не ждёт и не уговаривает, я решил-таки не лишать себя похода в магазин и кинулся догонять мать с братишкой.

Ходили они быстро: когда я выскочил на улицу, их уже не было видно. Поздняя осень, около шести часов - темно. Перебежал дорогу - вокруг никого. Свернул к магазину, тщетно пытаясь разглядеть вдалеке знакомые фигуры. Бегу по дорожке, пересекающей параллельные ряды узких улочек. И вдруг слышу: из глубины одной такой улицы меня окликают. Поворачиваюсь.

Вдалеке тускло горит фонарь. В дорожке рассеянного, желтоватого света вижу бегущего ко мне братишку. Он несётся, широко расставив руки, будто хочет меня слёту обнять. Я, обрадованный, припустил навстречу. Меня в тот момент ничего не удивило - подумал, что мама решила пойти не в ближайший, а в дальний магазинчик, путь к которому пролегал как раз через эту улицу. В голове пронеслось, что там кондитерский отдел даже лучше, и сердце радостно забилось! До брата оставалось метров 15, тут он отчего-то резко остановился. Просто замер на месте с распростёртыми руками. Ну, устал, запыхался. Я тоже сбавил скорость на шаг, иду к нему неспешно.

И тут меня словно по голове стукнуло. На улице холодно, я в куртке ёжусь, а Димка отчего-то в одной футболке. Причем В НОВОЙ СИНЕЙ ФУТБОЛКЕ с Микки-Маусом! Ему её дядя в подарок привёз, брат ещё примерял перед зеркалом, но когда собирались на улицу, мама сказала, чтобы снял, не занашивал раньше времени. Брат, помню, ещё канючил, а потом всё-таки переоделся в старое. Так как он может сейчас разгуливать в дядином подарке, да ещё и без куртки?! Куда мать смотрит? Маму я, кстати, не видел, но за фонарём в темноте было какое-то движение, тень... Я был уверен, что она там. В общем, застыл я на месте, как вкопанный. И нехороший холодок отчего-то по спине прошел.

А Димка стоит на месте, руки разведены по сторонам, и он ими слегка машет вверх-вниз, словно имитирует полёт. Что-то не то у него с лицом. Делаю неуверенно пару шагов. В свете фонаря обычно румяный, улыбающийся брат выглядит неестественно бледным, даже каким-то сероватым. Но самое необычное и жуткое - во рту у него что-то похожее на большую чёрную соску. А глаза закрыты и выглядят, как тонюсенькие щёлочки. Потом... Мне показалось, что Димка не настоящий, а резиновый.

Ты же, наверное, замечала возле супермаркетов эти высоченные накачанные воздухом манекены, которые на ветру колыхаются из стороны в сторону, привлекая внимание прохожих? Вот когда я их впервые увидел, вспомнил "брата" из переулка. Он тогда так шевелил конечностями и покачивался, что со стороны это выглядело, словно у него нет костей. Пугающе-неестественная, неживая пластика. Жутко мне стало. Первый порыв убежать. Но сделать это было непросто. Бывает во сне такое - хочешь свалить от монстра или маньяка, а движения, как в замедленной съёмке. Пытаешься бежать изо всех сил - а сдвигаешься с места совсем чуть-чуть. Вот подобное приключилось со мной наяву. Чтобы удрать, мне нужно развернуться спиной к Димке, а это как раз не получается. Тело одновременно и ватное, и тяжёлое. И ощущение, будто действие происходит под водой - уши заложены, никакие звуки внешнего мира не просачиваются.

Тут на освещённую дорожку из-за фонаря, где должна была стоять мама, стала наползать тяжёлая тень. Я закрыл глаза, боясь увидеть то, что выходит навстречу, - мне хватило одного брательника. Неожиданно в памяти всплыли первые строчки молитвы, которую часто читала перед сном бабушка... Мысленно начал их твердить про себя, зажмурившись.

- Са-а-а-аш!

Звонкий мамин голос прорезал "подводную" тишину. Вслед за ним донеслись все звуки нормального мира: проезжающие машины, собачий лай, шум осеннего ветра. Словно стеклянный колпак с меня сняли. Разворачиваюсь (о чудо, смог, слава Богу!). Вижу в самом начале улицы мать с братом, на сей раз по погоде одетым и чего-то там радостно верещащим! Мать ко мне идёт, разгневанная, в руке хворостина - подобрала по дороге. Я бегу к ней и с громким плачем утыкаюсь в её пальто.

- Саш, что с тобой? - мамин сердитый голос мгновенно становится встревоженным. - Ты чего? На тебя собака, что ли, бросилась? Чего испугался? Саш, да ты чего?!

Я реву, даже объяснить нормально ничего не могу, бормочу, что испугался, а сам на брата то и дело с опаской поглядываю. Тот смотрит недоумевающе: щёки румяные, куртка застёгнута на все пуговицы, сверху шарф, в руке пакет. Родной, нормальный такой Димка! Мать в тот вечер ничего от меня не добилась - не мог ничего толком рассказать. Чтобы отстали с вопросами, сказал, что собака большая ко мне бежала и лаяла - напугала. Спать один боялся очень, но повезло, что из-за приезда гостей нам пришлось потесниться - в итоге, целую неделю я и Димка спали в одной комнате с мамой.

Как вышло-то. Мама с братом ушли, но возле магазина хватились кошелька - забыли взять. Помчались домой за деньгами со всех ног - а там, оказывается, меня нет. Матери уже не до покупок, отправились с братом на поиски. Первым меня обнаружил брат. Он случайно глянул в сторону той злополучной улицы, а там я стою, лицом к фонарю. Больше Димка никого там не увидел. Наверное, оно и к лучшему.

После этой истории мне иногда снилось произошедшее в кошмарах. Просыпался с криками. Потом прошло. Но всякие страсти-мордасти с тех пор по телевизору не смотрю - как отрезало. А ведь до того случая любил, как и многие ребята. Честно говоря, до сих побаиваюсь, что после такой "развлекалки" вернётся в страшном сне "резиновый брат" из детства. Или (ещё чего не хватало!) не во сне. Короче, ну, его, лучше я что-нибудь историческое посмотрю. Или комедию. Хоть сейчас и хорошая комедия - редкость.
 

 

 



Источник: Резиновый братик, или Слушайся маму

Рубрики:  Страшные истории (непридуманные)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку