-Цитатник

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...

Про трубочистов - (0)

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...

Озерная мистика - (0)

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...

Мак - символика и поверья - (2)

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...

Никтограф - (0)

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...

 -Метки

"мир после америки"... :) 12-летняя девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук david guetta - titanium ft. sia goonrock jonas jödicke lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... ёлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимация: блич анимешные ведьмочки белая ведьма вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены волк вывеска гамельнский крысолов девушка и месяц добыча друг друзья друиды: гадания и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа – существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркалья заклепки - ёжики замок теней зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранителя как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюция кицунэ классная гифка котомонстр которые я сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? ловец снов локнянская поляна магический "фильтр" магия маразмы месяца мел - для важных дел молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверья и гадания под новый год невероятные татуировки невеста для покойного неразменная купюра (невыдуманная история) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дьявола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подъём утром полиция развлекается полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему завязывают глаза перед расстрелом? приключения ня-кошки про тему расчистка и формирование денежных каналов ритуал для соединения судеб ритуал очищения четырьмя стихиями самая уродливая собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасилования теперь понятно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождения человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чтобы найти пропавшего человека чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шляпа для дельфина я и мой бывший дом

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме фентези магия мистика пишу читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 11702
Комментариев: 54867
Написано: 86871


Размышления о Дневнике

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник

Размышления о Дневнике. 

Мне кажется без записей о себе такое явление как Дневник, блог, страница умирает. Или вообще не имеет души.

Иногда ощущаешь просто настоящую потребность написать что-либо о себе, о своей жизни, сказать, что ты здесь и «ау» люди! вполне себе земной реальный человек, а не робот добавляющий статью за статьей. У тебя есть цели, интересы, что живешь и меняешься. И блог терпит невидимые, но стойкие перемены вместе с тобой. Некоторым блогам суждено развитья из цитатников в Дневники, а некоторым нет. А кто-то изначально писал только о себе. Кто из них прав? Мое мнение таково, что нужна золотая середина, а в чем известно только хозяину конкретного Дневника.

Поражаюсь тем, кто ежедневно выкладывают посты да такие что Хеллбой копыто, тьфу, ногу сломит. Откуда столько свободного времени и главное желания строчить заметки обо всем на свете, от ругни на каком-нибудь форуме до высокой политики, в которой половина читателей ничего не понимает? Наверное, есть стимул, как я заметила владельцы подобных виртуальных мирков постоянно и еженощно расширяют свою аудиторию, рассылая приглашения. Авось кто и клюнет. Часто они зарабатывают на блоге это классика жанра. Сколько раз я попадалась на подобные заманухи? Бессчетно.

Вроде и человек что-то пишет цитат минимум вроде как есть о чем поговорить… и вроде нужно же с кем-то общаться, а то как-то количество друзей у меня не уменьшается, но и не растет. Многие мои друзья довольно редко появляются – это понятное дело у каждого своя жизнь. Но я человек специфический и друзья у меня тоже часто бывают необычными людьми. Те, кого я добавляю и вскоре удаляю не в счет. Это естественный отбор)) Поэтому найти человека близкого по духу мне нелегко. Этот вечный поиск вероятно и толкает на новые знакомства. Естественно, что в процессе убеждаешься, что Интернет это болото, в котором никто никому не нужен.

Наверное, все дело в том, что и мне не нужен каждый встречный) И кто сказал, что меня должны все любить и беречь мою нежную психику?    

Что нужно делать, чтобы контролировать нешуточную движушу здесь вести пять блогов где-то в придачу  и нянчить троих детей?? В моих глазах такие люди выглядят суперчеловеками. Для меня подобное невозможно.

То ли мозги у меня, не варят то ли дело в природной лени, но иной раз голову ломаешь, о чем написать, что спросить – и… пустота. Или вот еще – собираешься с мыслями уже откроешь документ, а тут приходит на ум своевременная мысль – а не сильно ли это тянет на исповедь перед малознакомыми людьми или вообще вредоносным анонимами? И рука дрогнет. О чем-то стесняюсь написать, кое-что не считаю нужным рассказывать широкой общественности, на многое просто не хватает времени как уже замечено выше, а кому-то даже сложно представить то, что я стану рассказывать, потому что это касается сугубо чего-то потустороннего. Даже я с трудом подбираю слова, куда уж расписать подробности… Не то что я так уж сильно боюсь что меня посчитают того или не поверят… но и есть такая мысль тоже) Не вижу ничего смешного в нагнетании «ведьминского» образа вокруг себя ведь так или иначе все мы гости в этом мире.

Надо жить, как умеешь, и радоваться – вот мой девиз по жизни. И баловать себя как можно чаще, ведь наша жизнь столь коротка.

Но в одно я верю точно – будет такое желание открыться рассказать о себе и выставить на всеобщее обозрение себя любимую в купальнике и с целлюлитом – выложу. Я человек такой знаете… резковатый. Сижу в засаде, сижу, а потом как выдам, как сказала одна девушка «из крайности в крайность». Не оторва, а скорей «себе на уме». Я кажусь очень открытой и наивной, но на самом деле более агрессивный и нетерпимый человек, которому вместе с тем не чужды слова «доброта» и «щедрость».

 А еще я думаю, что надо жить так, чтобы сделать мир чуточку лучше или хотя бы не хуже. Плохого и так достаточно.

Отчего вдруг появились такие мысли?  Видимо, потому что кажется, назрел вопрос  о «правилах», которые я скоро, наверное, вставлю в заголовок своего Дневника. Видела у многих эти пометки для слабоумных. Вот и я ничего лучше не придумала)) Просто задолбали эти приглашения от тех, кому лишь нужны те, кто будет их комментить и прочих умников. Хватит. К тому же авось кто прочитает и подумает – вот с этой девчонкой, наверное, стоит подружиться  умные вещи пишет. Ну, или вообще что-либо в этом плане. Уж лучше сразу и в лоб. Не умею ни хитрить ни увиливать. В этом вся я.

Дорогой Дневник ты выдержал мои словоизлияния)) Надеюсь их выдержит тот кто это прочтет и сделает свои выводы. Перекресток шумное местечко надо сказать.

wera1

Рубрики:  ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА
Метки:  
Понравилось: 68 пользователям

Alkirija   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:58 (ссылка)
Интересное у тебя настроение, аж передается. Правильное-женское. Время Марены подходит - размышляем, подводим итоги и оцениваем, что-то и кто-то уходит - отпускаем, освобождая место для нового в будущем. И просто чувствуем.
А баловать себя всегда нужно.
Новорожденной - благословения Божьего, Доли хорошей да счастья женского.
И тебе тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 09:51ссылка
Спасибо, старалась)) Может и естьв этом что-то особенное - просто чувствую какой-то этап в жизни закончился.

Вотя и балую - каждый месяц уже скоро девать некуда будет))) Зато морального удовлетворения полный халат!

Спасибо, дорогая тебе Счастья ей и здоровья - пусть радует мамочку и мир.
Аналогично
Chloe_Fox   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:58 (ссылка)
Дааа, холодает. У нас пока не очень чувствительно, но всё же. Чувствуется, что осень наступает. Утро и вечер прохладные, ночи холодные. Скоро наступит сезон адлерских затяжных дождей, сырости, пробирающей до костей, хмурого неба и теперь уж точно чёрного моря )))

Интересное сочетание хрусталя и лазурита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 09:56ссылка
Да, у вас там ветрено наверное, штормит? Море все-таки рядом.
Чувствуется что скоро придется натягивать ворох одежды. Уже пошли расходы. Брату вчера родители ракошелились - парку в магазине молодежной за 6 тыс. купили.
Я в следующем месяце собираюсь что-нибудь купить из одежды.

Спасибо)) Симпатичныетакие висюлички
Светик_психо   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:06 (ссылка)
у меня тоже, последнее время, не знаешь о чем писать. чтобы что-то найти, нужно искать, а на это нужно время, которого нет. работа, учеба...на следующей неделе устраиваем праздник осени детям...еще читать пытаюсь...когда все успеть?!
а у нас уже недели две как включили отопление. жарко теперь даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 09:57ссылка
Да, много времени))
Дети это вообще особенная тема и область. Тут надо выкладываться по полной или совсем не работать.

Ого, а у нас только пару дней как начало теплей в неокторых частях батореи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:06ссылка
wera1, у нас включили, когда на улице была теплынь. в итоге - душно было в квартире, сауна.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:35ссылка
Тоже какой-то парадокс. У нас всегда дубак пока не включат. Ты из какого города?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:52ссылка
wera1, из Петербурга я))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:54ссылка
Странно, у вас должно быть еще холодней))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:16ссылка
wera1, у нас и есть холодней. просто включили раньше, когда еще было тепло. план у них и ничего не волнует))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:17ссылка
Ясно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:33ссылка
Аноним
Хотя, я тут проездом в три часа ночи, ваши слова как–то прибавили краски в этот вечер и не смотря на всю глупость, что я совершил сейчас чувствую, что поговорил с кем–то по душам и мне легче. Довольно странно читать о жизне других людей и потом ощутить такое.
изовера   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 10:06 (ссылка)
Знаешь, Верунь, у меня дневничок - как записная книжка для рецептов и всяких интересностей. Ты - молода, интересна сама по себе... у тебя очень интересные статьи, а например мне писать о себе особо нечего, да и не сильна я в этом. Ноут дети подарили недавно и я не очень то разбираюсь во всех тонкостях, поэтому я просто пока читатель. Не знаю, кто ты по специальности, но язык у тебя хороший. А, о том, что стоит или не стоит раскрывать себя перед незнакомцами - наверно стоит, ведь психологически излить душу незнакомым гораздо легче... И вообще, Верушка - что вдруг такое мрачное настроение? Осенняя депрессия? Надо срочно с ней бороться! А серьги - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 10:18ссылка
изовера, так я же не критикую, я просто размышляю)) Дневник в моем понимание это творчество и что уж греха таить - немалый труд.
Быть молодым еще не значит быть интересным. Я удалила многих малолеток и тех про которых про себя говорила "ну что за тупая дура" невпажно сколько было им лет и кем они работали. Это не лечится. Составить мнение о человеке можно уже вскоре после того как с ним познакомился. А кто-то был настолько эгоистичен что был даже не в состоянии понять что я ему намекаю с третьего раза. Поэтому всех удаленных я добавляю теперь в ЧС и игнор чтобы уже наверняка.

Я юрист по образованию, но пишу с 13 лет))

Мне не особо легко говорить о том о чем я не говорила ни с кем порой даже с самыми близкими. Ведь я человек откровенный не преукрашиваю, а просто не говорю если не хочу. И с настреолнием все отлично мне кажется я писала даже бодренько, а главное это действительно то о чем я думаю.
За серьги мерси
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 11:10 (ссылка)
wera1, а я вот раньше про сея писал в своём дневнике очень часто но потом вообще перестал. Слишком уж меня там сильно "заклёвывать" стали интенсивно некоторые из моих ПЧ (что мне реально там уже сильно надоело на самом деле)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 11:27ссылка
Eldaneuro, все равно не стоит отчаиватсья - в игнор их и дыши спокойно. Уж если опасаться в Интернете что тебе останется в реальной жизни?
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:33 (ссылка)
wera1, но я никак не могу посылать в игнор самых элитных читателей моего дневника с именами на эльфийском языке. Ибо без них мне очень пусто там будет всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_catAnca   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:04 (ссылка)
Ох, с удовольствием прочла твой пост, насыщенный мыслями хозяина сего замечательного дневника!
Я уже много раз говорила, что у тебя полезный днев, с кучей советов. И ты как раз нашла эту середину, ты выставляешь обобщенные посты, но тем не менее умудряешься и о себе словечко сказать! Плюс, чего уж там, и интересные истории приводишь.

А серьги мне нравятся, симпатичные такие ;)
Осень... дожди.... брррр...брррр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:26ссылка
Black_catAnca, спасибо, очень приятно что тебе понравилось)) Я старалась

Мне тоже так кажется. Конечно легче было быне завешивать ширмой свою жизнь, но беда в том что Дневник открытый, а на эту тему было сказано уже много всего.
Спасает сейчас игнор и ЧС, но они несовершенны.

Серьги радостные такие и наверное в ушах будут смотреться. У меня когда-то были похожего типа (в киоске обычном купила), но мне они очень шли даже комплементы делали: Но одна как-то раз потерялась. Я тогда расстроилась)) Вот я и подумала помсотреть еще как мне такие серьги. Если что можно и полностью серебряные потом купить.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:19ссылка
Ой, да можно подумать, что обычно ты не стараешься ;)

Мдаа.. эт точно. Поэтому тебе за этим делом следить нужно, и контролировать процесс. Да и так сказать охранять дневник от всякой швали.

Отлично! Серьги уже надевала?? и как они на тебе смотрятся, мм?))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:29ссылка
Дп, стараюсь, конечно)))
Вот-вот, непросто это.

Только выслали пару дней назад))Еле уговорила наложкой - очень с этим непросто н ехотят рисковать люди.
Rahzel   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 01:30 (ссылка)
Думаю, на счёт "правил" мысль хорошая)))
(Даже сама недавно подумывала вывесить - задолбали меня представители некоторых здешних категорий) Ну о "коллекционерах" мы упоминали уже. Категория № 2, которая достала, это
"Люди добрые, сами мы не местные..." Да-да, именно так! То есть я имею в виду тех, которые пишут сразу в личку, начиная буквально этой самой фразой. Далее следует длинная душещипательная история о том, что "я такая умница-красавица донедавна лидировала в конкурсе самых длинных ног/волос/ногтей (нужное подчеркнуть), но недавно объявилась пройдоха-конкурентка, неведомо как набравшая тыщупитсот голосов. Затем просьба: "не корысти ради проголосуйте, пжлст, за меня вконтакте/на фейсбуке (нужное подчеркнуть) - вам ведь это ничего не будет стоить.
Ага, ищите дурака, разбежалась! Вот и хочется выложить после такого в эпиграф обращение, чтобы не тратили зря свои силы и моё терпение: ни вконтакте, ни на фейсбуке меня НЕТ и не предвидится! (А даже если бы я там и была, заниматься такими глупостями уж точно не стала бы!)
Сил уже от них нет (но вроде бы пока угомонились, не знаю, надолго ли).
О, "Мрачные Тени" классный фильм, 2 раза даже на него в кино ходила)))
"В поисках Марсупилами" тоже симпатично - французский юмор в духе "Астерикса", да и "Белоснежка"недурна))), "Красные огни" тоже неплохо, сыграно хорошо, но дело в том, что когда я его смотрела, настраивалась на что-то, в общем, совершенно другое. Поэтому надо пересмотреть под настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 14:28ссылка
Z_The_Stranger, да, хорошая и своевременная. Как ты наеврное уже догадалась этот пост и есть мои правила))
Данво у меня уже таких не было, но когда-то встречала. Дать копеечку на новый компьютер и т.д.
А еще меня очень злят анонимы. Это отдельная категория граждан которых бы в бан большую часть.

Меня тоже нигде нет кроме ЛиРу. Ну еще на Ярмарке Мастеров))Но это не соц. сеть, а скорее торговая площадка.

Да, шедевр! Снимают же еще такие фильмы которые на века.
Красные тени поначалу интересно и в конце, а посередине чуть не выключила)) Эти его метания достали конкретно.

Рада, что мой пост поняли и смогли принять большинство моих друзей. Честно говоря у меня уже километровый игнор лист, но это ничего)) Значит функция для Дневника нужная и приносит пользу. Хоть меньше срача стало и то хорошо

Я тут аниме классное посмотрела - история мечей, очень советую! Произвело впечатление не смотря на несколько нестандартную рисовку.
Fire_crystal   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 22:34 (ссылка)
Осень, да... хотя у нас сегодня потеплело чуть-чуть, а вот перепады погоды жуткие.

Сережки очень красивые. Насчет дневника... ты молодец, что пишешь о себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 22:38ссылка
Эту неделю у нас тоже тепло более-менее. Постараюсь выбраться на природу в выходные.

Спасибо! Мне тоже так кажется - приятно наверное когда они будут тренькать в ушах.

Рада, дорогая, что это кому-то нужно. За что люблю этот Дневник - за то что рано или поздно найдутся люди которые тебя поймут. Я всегда ими очень дорожу.
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:43 (ссылка)
Очень понравились размышления по поводу дневника, по поводу откровенности... вообще дух передался... и я вижу явное сходство с собой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:10ссылка
Большое спасибо что прочитали! И мне вдвойне приятно что кого-то мои слова не оставили равнодушным))

Может это начало большой дружбы?)))
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 06:17 (ссылка)
я просто игнорирую все приглашения, если вижу, удаляю не читая. Те кто ищут читателей не читают даже то что в шапке написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 21:54ссылка
Любимая_Лола, я все же захожу в каждый Дневник откуда пришло приглашение.

Иногда в последнее время посылаю письма с таким текстом "если не для рейтинга, если найдется общий интерес и т.д., то я не против, добавлю." Тем кому нужно общение я никогда не откажу. Знаю что в Интернете есть много замечательных людей.
А то как же найдешь друга если каждого игнорить??
Но редко действительно нужна эта самая дружба в основном люди хотят чтоб комментили.
Юрий_Чернышев   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 07:19 (ссылка)
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:22ссылка
Юрий_Чернышев, спасибо большое!))
Лина_из_Израиля   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 12:45 (ссылка)
dfc8029542 (429x110, 77Kb)
Желаю Вам чтоб все Ваши желанья
Исполнились в свой срок без опозданья!
Чтобы любовь в любое время года
А не весной как требует природа!
Желаю Вам здоровья и везенья
Терпения и море вдохновенья!
Чтоб радости по вкусу без изжоги
Переживанья – прочь и все тревоги!
Желаю Вам любимых вечно рядом
И чувств ответных, пониманья взглядом!
Друзей, которых много не бывает
И праздников что всем нам не хватает!
Желаю Вам свободы мира счастья!
Всей яркости и Божьего участья!
Всё то, о чём сама мечтаю
Желаю Вам! Всегда желаю!
0_6d02a_b66e1b0e_XL (600x450, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:23ссылка
Благодарю за красивые стихи, мне очень приятно))
И вам всего того же
tanukiboom   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 02:09 (ссылка)
Привет! Наткнулась на твою страничку случайно нажав на "Авось". Про тебя не знаю ничего, не читала раньше, но хочу сказать, что бьешь точно. С удовольствием прочитала твой пост и дала задуматься. Я раньше тоже писала всякую фигню, что на ум пришло, а потом захотелось сделать дневник "только для себя" и делится уже не с другими, а с собой. А вот насчет друзей хочу сказать, что сейчас все потребительское стало и друзья в том числе, так что удивлятся нечему.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 11:55ссылка
Спасибо!
Мне очень приятно что этот пост вас зацепил - я думаю что поступила правильно его написав. поначалу тоже металась от "друзеЙ" к друзьям пока не поняла что гиблое это едло. Только нервы и расстройства. Вот сейчас при переезде выкинула пачку писем от интернет-друзей было грустно, но смотреть на все эти письма на угасшие надежды еще грустней. Это никакая не память, а напоминание что в Интернете другом можно перестать быть за одно короткое слово.

Еще раз спасибо за внимание!
Перейти к дневнику

ЗдОрово это получается

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:47ссылка
Сам пост датирован октябрём 2014
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:44ссылка
Это чтобы сверху "в шапке" как бы всегда была, не так давно узнала такой секретик
ittadakemasy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 00:09 (ссылка)
По большому счёту, настоящих друзей через интернет не заведёшь. Да и мир лучше не сделаешь. Я считаю, что Дневник - это именно дневник. Туда выкладываешь свои мысли, чувства, переживания. Так сказать, "По секрету всему свету." Комментируют - и ладно.
Я завела свою страничку потому, что хотела найти таких же "любителей этого дела" (у каждого свои скрытые тараканы). И нашла.Спасибо сайту за это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:45ссылка
Да, у всех свои цели, но как же приятно когда они порой совпадают)
Паэё_НАСИ   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:33 (ссылка)
...по идее надо бы уже начинать организовывать экспедицию на Ямал...иначе Мировая война будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:39ссылка
Паэё_НАСИ, одно уточнение - это вы про мой сон отсюда http://www.liveinternet.ru/users/wera1/post333060844/ или что?) Просто немного непонятно, статья ведь не о том:=
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:48ссылка
Аноним
...ну да тро тот сон.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:56ссылка
Ааа... Кто его знает. Всегда хочется чтобы снилось только хорошее, а плохое забылось поскорей. Если так подумать то лучше бы это был просто бред усталого мозга)
Расстраивает еще и то что все эти "дыры" не изучены, их глубина непонятна, а догадки самые разные. Натолкнулась на подобную статью про ямальский кратер и здесь - http://paranormal-news.ru/news/geologi_vydvinuli_n...lskogo_kratera/2014-08-03-9498 (только не давайте там ссылок на мой Дневник очень прошу) так там пишут что это возможно из-за "аномально жаркого лета". Ну-ну.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 17:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 04:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2018 г. 13:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку