-Цитатник

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...

Про трубочистов - (0)

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...

Озерная мистика - (0)

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...

Мак - символика и поверья - (2)

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...

Никтограф - (0)

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...

 -Метки

"мир после америки"... :) 12-летняя девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук david guetta - titanium ft. sia goonrock jonas jödicke lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... ёлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимация: блич анимешные ведьмочки белая ведьма вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены волк вывеска гамельнский крысолов девушка и месяц добыча друг друзья друиды: гадания и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа – существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркалья заклепки - ёжики замок теней зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранителя как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюция кицунэ классная гифка котомонстр которые я сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? ловец снов локнянская поляна магический "фильтр" магия маразмы месяца мел - для важных дел молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверья и гадания под новый год невероятные татуировки невеста для покойного неразменная купюра (невыдуманная история) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дьявола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подъём утром полиция развлекается полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему завязывают глаза перед расстрелом? приключения ня-кошки про тему расчистка и формирование денежных каналов ритуал для соединения судеб ритуал очищения четырьмя стихиями самая уродливая собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасилования теперь понятно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождения человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чтобы найти пропавшего человека чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шляпа для дельфина я и мой бывший дом

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме фентези магия мистика пишу читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 11702
Комментариев: 54867
Написано: 86871


Вот он Ловчий моей мечты

Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:52 + в цитатник

 

Я в экстазе!))))

Моя подруга Omotya нарисовала своего Ловчего (она талантливая художница).

Смотрите и любуйтесь!

Просто неет слов.

 

 

 

Ловчий. "Даниэль"

Нарисовала Omotya

 

 

 

 

 

wera1

Серия сообщений "ДАНИЭЛЬ (роман) Арт+Новости":
ПОСЛЕ ВЫКЛАДКИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕКСТЕ - АВТОР НЕ ВРЕДНЫЙ, А ВСЕГДА В РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ:)

Часть 1 - Ловчий
Часть 2 - Вот он Ловчий моей мечты
Часть 3 - Наемник
Часть 4 - Долгожданное и еще Наемник, Ловчий
...
Часть 26 - Даниэль. Книга 1. Кусок 10.
Часть 27 - Портреты наемника и Ловчего
Часть 28 - Портреты Даниэль

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

-Ежик-в-тумане-   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:05 (ссылка)
ооо.... прикольно))) поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:07ссылка
Супер вообще!
Мне еще и рисунок этот вышлет! Я его на стену повешу, буду любоваться!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:10ссылка
теперь еще осталось остальных героев найти)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:13ссылка
Будет сделано))
Seweriana   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:11 (ссылка)
супер!действительно талантливо-несколькими штрихами выразить суть и сущность.лучше любых картинок с инета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:14ссылка
Да... Немногим это дано.
Так я его и вижу. Просто как живой встал, мистика
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:20ссылка
мы всегда притягиваем желаемое,но зачастую этого не замечаем.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:23ссылка
Скоро начнут мне снится 100%
Rahzel   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:38 (ссылка)
Супер!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chloe_Fox   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:52 (ссылка)
Хорошо рисует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:59ссылка
Ага, молодчина!
Omotya   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Konsimeon   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 21:37 (ссылка)
Лепота:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Night_in_me   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 02:07 (ссылка)
Здорово получилось,сразу чувствуется человек творчески подошел к делу.Столько откликов со стороны читателей,молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 08:43ссылка
Да, прекрасно!
Я очень всем благодарна
Fire_crystal   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 06:22 (ссылка)
У автора и правда талант, и техника рисунка очень хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 08:44ссылка
Всегда восхищаюсь ее работами!
Мерз   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:42 (ссылка)
ДЕУКИ!!!!!Не боитесь??????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:44ссылка
А кого здесь бояться?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:52ссылка
...а ЗДЕСЬ - не вечность...но тренировочная база... тренируйся сейчас,лови момент - потом тебе этого счастья не достанется............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:54ссылка
Я в который раз не понимаю что вы говорите.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:00ссылка
Вер! Ты меня прости,ты мне писала о своих ощущениях и я приняла тебя за ровню. Опять прости. М ыразговариваем на языках разного уровня. Попробуем поговорить по скайпу...........
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:02ссылка
Вы себе льстите.
Прошу не беспокоить меня большн
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:23ссылка
Да я-то не буду, просто удали меня из твоих Друзей, чтобы я на твои письма не реагировала. Я тебе Дружбу не предлагала.............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:26ссылка
Я вас уже давно удалила из друзей и вы это прекрансо знаете.

Разговор считаю оконченным посокольку ваша реакция измучила меня своей неадекватностью.

Вы приходите ко мне в Дневник с похвальной настойчивостью и на этот раз мне вовсе непонятно что здесь забыли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:43ссылка
Котёнок! Что мне нужно сделать, чтобы ты не появлялась в моей почте? Нужно нажать на какую-то кнопку? Научи...........Котик! Я в твой дневник ВААЩЕ НИКОГДА!!!НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛА. Поверь! ......................О! Да что же я такая тупая-то......без меня меня женили? А теперь - ДУМАЙ!!! Я в твой днев ниогда не заглядывала, это- первое, второе - что там тебе от меня понаписали ? Третье - кому это было нужно?
Мерз   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:55 (ссылка)
....если доживу........хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку