-Цитатник

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...

Про трубочистов - (0)

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...

Озерная мистика - (0)

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...

Мак - символика и поверья - (2)

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...

Никтограф - (0)

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...

 -Метки

"мир после америки"... :) 12-летняя девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук david guetta - titanium ft. sia goonrock jonas jödicke lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... ёлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимация: блич анимешные ведьмочки белая ведьма вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены волк вывеска гамельнский крысолов девушка и месяц добыча друг друзья друиды: гадания и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа – существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркалья заклепки - ёжики замок теней зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранителя как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюция кицунэ классная гифка котомонстр которые я сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? ловец снов локнянская поляна магический "фильтр" магия маразмы месяца мел - для важных дел молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверья и гадания под новый год невероятные татуировки невеста для покойного неразменная купюра (невыдуманная история) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дьявола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подъём утром полиция развлекается полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему завязывают глаза перед расстрелом? приключения ня-кошки про тему расчистка и формирование денежных каналов ритуал для соединения судеб ритуал очищения четырьмя стихиями самая уродливая собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасилования теперь понятно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождения человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чтобы найти пропавшего человека чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шляпа для дельфина я и мой бывший дом

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме фентези магия мистика пишу читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 11702
Комментариев: 54867
Написано: 86871


Ловушки Интернета и век техногенной магии

Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:38 + в цитатник

Ловушки Интернета и век техногенной магии.

 


***

 



Все же какое чудное изобретение человечества Интернет… Здесь как и в жизни то о чем подумаешь может внезапно встретиться или ты его увидишь во сне.


И снится мне, что я программа
и что меня создали люди,
но пользы мне самой ни грамма
от факта данного не будет.
Меня качает первоклассник,
комменты пишет матерщинник,
крещусь на сайте «Одноклассник»
и трек мой ставят на будильник.
Кошмар все это каждодневный
вот бы у них все там сгорело:
проснулся утром очень нервный.
Все. Выключаюсь. Надоело.




Стихи авторские wera1 «Интернет»




Навеяло вчера вечером, когда начала писать эту статью.




С одной стороны это и большущее подспорье для тех, кто ищет знания или какую-то информацию, с другой это мусорка куда нельзя допускать неокрепшую психику и своего ребенка.

Как-то я писала, что человечество еще само не поняло, какое чудовище выпустило на свет, создав виртуальную сеть. Да и разве то, что через компьютер можно влиять на человека, сидящего за тысячи километров от тебя, не настораживает?..

Недавно я выкладывала статью ники и адреса. Как я заметила многих очень многих она заставила задуматься… Не даем ли мы ключик от себя незримую лазейку регистрируясь на ресурсах?

Что может сказать человеку, обладающему экстрасенсорными способными и – колодой карт ваш аватар?..



 


Мы сидим за монитором уверенности что, не выставляя своих фотографий, мы полностью анонимны. Но так ли это?

Этот риторический вопрос совсем не так уж пространен, как многие могут подумать.
Гуляя по Интернету я не раз натыкалась на сайты преимущественно магического содержания, где были такие же или похожие надписи:



«ВНИМАНИЕ!
ВСЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ПРОЕКТА "ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ" ЗАЩИЩЕНЫ МАГИЧЕСКИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО КОПИРОВАНИЯ, ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ. ПРИ НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВИНОВНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ БОЕВЫХ ЗАКЛИНАНИЙ!»



 [Взято отсюда: http://blackwarlock.mirbb.net/]



Кому-то это покажется смешным, но много ли найдется тех, кто решит скачать эти пособия, не заплатив (а цена там немалая где-то 2.500 за номер).

Бывая на форумах подобной тематики, я не раз читала угрозы адептов темного искусства в адрес своих оппонентов. «Будешь тут и дальше писать заболеешь» и тому подобное. Могут ли они осуществить это, не имея никакой вещи своего врага кроме… аватара? А ведь на многих форумах нельзя оставить комментарий не став зарегистрированным пользователем….

 





Вчера я ради интереса искала, в поисковиках свой ник (и было из-за чего, потому что недавно я наткнулась на статью из своего личного архива, которую вложили на одном из форумов и к стыду своему написали не слишком лестное замечание об авторе) и была поражена некоторыми фактами. В Инете столько ссылок на мой Дневник и странных непонятных записей связанных с Перекрестком и мной wera1.

Самая дурацкая запись была здесь: http://www.rus-lib.com/book/248234/all

Связана она с загрузкой (скачивается некий неопознанный мною клип).


Вот так это выглядит:


Заголовок: Перекресток : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Описание: Перекресток Виртуальный дневник wera1
Ключевые слова: дневник,комментарии,блог,блоги,Перекресток



?????









Здесь: http://www.pro-pohudenie.tk/2011/09/1.html



И здесь: http://www.vasha-ekskursiya.tk/2011/09/37.html
(и это еще не все ссылки)

Некто выложили мои… флешмобы. Я была в легком ступоре. Кому понадобился этот бред скажите, пожалуйста?

И на меня конечно же там нет никаких ссылок.

 



Я обнаружила ссылки на все свои разделы в старом виде и сделанные буквально несколько дней назад. Приятно кончено, но заставляет задуматься. Вот напишу я о чем-нибудь совсем личном, а это возьмут и выложат на всеобщее обозрение. Я понимаю, что у меня открытый Днев, но…. Обнаружив свои излияния, я все же была несколько смущена.


Наверное со временем популярность моего Дневника будет расти, но как уберечься от того чтобы кто-то не копировал и не выкладывал мысленную кровь твоей души? И я говорю не только о себе. Плагиатами с ярких Дневников пестрит весь Интернет.





Многие люди пишут действительно важные материалы, как относиться к тем, кто просто ворует, не побоюсь этого слова, их труд и не делает даже крошечной ссылки на автора? Многие я заметила, пишут: «Забей», «Это и есть популярность», «А для чего еще мы делаем это, чтобы нравилось людям».

А если человеку не нравится и он сердит зол и обижен? Что тогда? И тот, кто не процитировал, а скопировал, даже не отвечает на письма в личку? Тем более что администрация здесь не спешит на помощь, к пострадавшим иногда руководствуясь странными и лично мне непонятными соображениями.



И под конец хочу подвести итог своим размышлениям.

Думаю хоть люди, и понимают, насколько отрыты перед негативными сторонами Интернета фотографии и личные записи как были, так и будут появляться в Дневниках и блогах. В таком случае предлагаю вам везде пометить: «ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ НАРУШИТЕЛИ БУДУТ ПОДВЕРГАТЬСЯ БОЕВЫМ ЗАКЛИНАНИЯМ».

 



 





wera1

Рубрики:  ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Constance_Sagata   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:49 (ссылка)
Я часто вижу сны вещие с участием аськи, скайпа или еще какой-то программы, где вижу переписку посторонних людей обо мне. Так один раз я увидела переписку работодателя и агента :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:04ссылка
Круто)

У мея тоже такие сны бывают как пересижу за компом: как-то приснилось про один сайт кто туда больше всего (чаще) заходит. Каждый человек был в виде стрелки. И чем больше он заходил тем стрелка толще была))

Мне еще снились некоторые люди из моих "друзей". Про их жизнь...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:24ссылка
Вера посмотрите личку!!! Я вам сообщение отправила, ответьте мне плиз!!
Tsunami25   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:36 (ссылка)
Интернет и программулины нета мне не снятся, а вот некоторые люди, с которыми я не виделась , но общаюсь было дело)))

я например когда общаюсь в нете воспринимаю человека как будто он совсем рядом и "вижу" тобишь чувствую его эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:37ссылка
Тоже нечто похожее могу отметить)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:39 (ссылка)
Стихи хороши! Молодец просто.
И подборка картинок впечатляет. Красиво))
В силу магии не верю абсолютно.
А вот плагиат бесит. Сталкивалась с утащенным у меня лично. Была очень зла)))) Неужели кто-то думает, что мозги(стиль и прочее) можно себе пересадить воровством?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:54ссылка
Благодарю!

Не верите -пока сами не столкнулись...

Да уж и меня это рахжражает. Мозги вряд ли, а рейтинг....
Omotya   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:06 (ссылка)
Стих классный))
А по поводу копирований, по ходу тоже скоро поставлю такое оповещение у себя либо в записях, либо в эпиграфе. Потому как недавно мне ссылку интересную такую кинули на "мультаторе". Мне то приятно, что меня узнали по изображенным персонажам, но та ссылка была не просто на мою комиксячью запись о концепции мира, -- она какого-то фига была размещена на чужом блоге в ЖЖ и еще без ссылки. И по ходу хозяин того блога завсегдатай Ли.ру, потому как я видела еще несколько записей, которые попадались мне на Ли.ру. Ладно бы какой-то рецепт каких-нибудь пирожков, но, блин, с чего бы такую, своего рода, техническую запись, чем этот человек руководствовался?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:35ссылка
Спасибо большое, Omotya!:heart:
Да уж. Очень неприятно! Сочувствую тебе! Думаю я еще не все нашла и много размещено вообще без ссылок. И чем дольше существует блог, тем больше таких пиратов выискивается. А больше всгео меня бесит когда они не отвчеают на мой парведный гнев.

Одна бабеньк ак-то процитирвоала у меян стих, а как ты знаешь я везде пишу: РАЗМЕЩЕНИЕ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ Х/З (и таких уже собралось много к слову сказать). Я ей напсиала - она нчего не ответила. А потом снова почему-то процитировала тот же стих.. удалив вообще мою пометку РАЗМЕЩЕНИЕ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ Х/З. Я писала в администарцию, администарция удалила, но все это было очень непряитно.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:36ссылка
И такие еще потом мне пишут в личку все учат, хамло
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:52ссылка
Ага. Я тоже писала. И молчат там. Хотя блог продолжает вестись.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:55ссылка
Представляю как тебе обидно...(((
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:03ссылка
Обнадеживает хотя бы то, что там все равно не поверят, если хоз. блога будет выдавать эту запись за свою. Картинки-то подписанны и манера слога разная существенно.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:23ссылка
Да, ты наверное права...
Konsimeon   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:44 (ссылка)
Стихи от души, понравились, а плагиат- он всегда будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:53ссылка
Благодарю, Konsimeon

Да, от этого наверное никуда не деться...
Chloe_Fox   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:37 (ссылка)
Это всё воспитание, а точнее его отсутствие и совести заодно. Я не знала что стихи тоже прут , мне интересно, неужели их пч не замечают стилевую разницу лексикона. Это же сразу видно.
А насчёт такой магической защиты авторских прав, то я такие надписи видела. И на каком то форуме по таро читала что даже атаки совершают, так что форумы не только досят но и магичат, вот так то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:58ссылка
Да, нашла как-то свой стих в каком-то блоге - совершенно случайно. Никакой ссылки там не было. А сколько еще их разбросано...

Да, думаю такое может быть осуществимо... Кем-то сильным
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:02ссылка
Да уж, человеку с малыми возможностями такое не под силу. Но страшновато если честно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:10ссылка
Еще бы
Rahzel   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Ох уж этот ИнТЫРнет (от слова тырить((( )...отвратительно, конечно. Возмущает то, что любителей тырить всё больше и больше становится, и то, что тырят они личную информацию... Больная какая-то логика, я её понять не могу - ну ЗАЧЕМ флешмобы-то чужие выкладывать!??
А стих прикольный получился)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:05ссылка
Не удивлюсь что и эта статья окажется кем-то выложенной)

Да уж.. и фотогарфии мои в том числе. Помнишь фото бандероли и подарки из Иерусалима от сестры? И прно ник когда я писала свой - все-все где-то есть
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:47ссылка
Настораживает это... У тебя хорошо получаются такие посты, а это не так-то просто - рассказать о себе, но чтобы и другим было интересно и увлекательно. Тебе это удаётся, посты собирают многих читателей, людям нравятся... некоторым людям даже как-то чрезмерно нравятся - почитатели, это, конечно, хорошо, но это уже совсем ни в какие рамки - тащить чужие личные записи и фото!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 10:29ссылка
Ты права! Все же растасткивать мои личные записи это уж слишком....
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:12ссылка
Я охренела только что: поискала еще и нашла ВСЕ свои записи из рубрики ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА и даже какой-то тест который проодила и выкладывала, бреед...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:40ссылка

А кто их стащил - один и тот же тип? Это уже какой-то маниакальный фанатизм у него... ужас...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:47ссылка
На том сайте куда я ссылки давала... Очень странно.
И из мистики в моей жизни, тоже. Короче, жопец полный
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:57ссылка
А вот еще смотри нашла моя новая статья
http://fekla.openblogs.info/profile/2011/09/22/magiya-–-chto-vy-ob-etom-dumaete/
И снова без ссылки
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:08ссылка
Нет, это уже переходит всякие границы, теперь вот ещё и Fekla какая-то! Таким "Феклам" иной раз хочется дать в лоб! Зачем тащить чьи-то ЛИЧНЫЕ записи?! Ну если захотела сама спросить, что читатели думают о магии, так своими словами и спроси, зачем чужое тащить! Или, раз уж статья понравилась, так ссылку поставь, так трудно, что ли! Нет, я решительно не понимаю ни их логики, ни цели!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:11ссылка
Тебе пора уже какую-нибудь "доску позора" открыть - вот написать новую статью, указав ссылки на блоги всех воришек, и если они прочитают, (а они прочитают, раз уж сюда повадились), может, хоть немного задумаются!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:12ссылка
И это еще цветочки. Думаю со временем еще больше таких появится
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:11ссылка
Да, странно это все. И подпись wera1 остаалась зачем-то. Глупо. Стерла бы уже
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:08ссылка
А вот еще взгляни поистине странный Дневник: сколько всего моего он(она) размещает:
http://www.liveinternet.ru/users/dr_selfish/friends/
Ссылки вроде есть, но сразу видно что фанат о_О
Fire_crystal   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:33 (ссылка)
Зачем вот, интересно, люди воруют чужое в интернете? Никогда не могла понять. Напишите свое, все же интереснее!)

Интернет, на самом деле, не такая безобидная вещь - чистая правда. Иногда бывало так, что выкладывала материалы, в жж или еще где, и буквально чувствовала, как и кто на них реагирует. Не всегда приятно) Но куда уж от Интернета деться, настоящий наркотик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 10:30ссылка
Да как вороны налетают на хороший материал))

Да, Интернет это возможность узнать людей которых в жизни скорее вего никогда не встертишь, а это дорогого стоит!
ЭттаМара   обратиться по имени Привет! стих классный!!!!! Пятница, 28 Октября 2011 г. 10:49 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОСТ!!!
ох,,,,чего только не бывает
я с такими вещами не сталкивалась, так как личных трудов не имею))))хих))))), обидно понимаю..., но люди все такие разные))), и все же на их совести это будет!!!!:girl_were
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:12ссылка
Рада, что тебе понравилось, Марика! С юморком)


Да, выходит и такое даже может заинтересовать...
ЭттаМара   обратиться по имени ))) Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:51 (ссылка)
у тебя новый дизайн?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 17:49ссылка
Рада, что тебе нравится! Я вобещ хоетла черную,но не смогла найти(
Cain   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:44 (ссылка)
я вот себя сейчас таким беззаботным существом ощутила с абсолютно поплевательским отношением ко всем колдунам и боевой магии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:51ссылка
Это действительно серьезная тема.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:53ссылка
Я полагаюсь на закон обратной связи - мне плохое додумается кто-нибудь сделать - ему будет потом так же. Мне иногда кажется что я могу всё рикошетить от себя
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:55ссылка
Возможно пофигистический взгляд на жизнь лучшая броня.

Просто можно считать информацию - об этом здесь я и писала. Многим это знание наверное будет неприятно(
kiysevna   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 15:56 (ссылка)
какие у тебя хорошие стихи,мне они очень понравились,сама люблю порифмовать или даже отдать частичку себя бумаге...очень интересный пост,дала повод для размышлений и на счет потусторонней магии на другой стороне монитора,у меня есть интернет подружка,так она всегда чувствует моё состояния,я не успеваю сказать "а" как она мне сразу выпуливает что у меня на душе...и даже даёт какие-то советы...это всё за гранью разумного,но это так интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 16:07ссылка
Спасибо большое!

Да, то что о человеке можно через Интернет узнать что-то или даже многое это даже не вопрос, а факт
Dr_Selfish   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение wera1
А вот еще взгляни поистине странный Дневник: сколько всего моего он(она) размещает:
http://www.liveinternet.ru/users/dr_selfish/friends/

Ссылки вроде есть, но сразу видно что фанат о_О


я чужое никогда не ворую!
Копирую (но как заметили, с указанием ссылки), т.к. считаю что-то интересным, оригинальным;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:10ссылка
И что позвольте спросить интересного в моих личных фотогарфиях и постах?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:16ссылка
ваша запись у меня всего одна - http://www.liveinternet.ru/users/dr_selfish/post160983637/

я ж не копирую всё без исключения
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:18ссылка
Но тем не менее - я обнаружила у вас в Дневнике свои личные записи и не могла не быть удивлена. По-моему это странно
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:20ссылка
да ну?! О_О

а то что на данном сайте есть функция "в цитатник", вас не смущает?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:26ссылка
Есть то что не подлежит копированию (в особенности) и цитированию в частности. Или мне ставить подпись возле каждой моей заметки - РАСРПОСТРАНЕНИЕ ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА?? - на мой взгляд. Личные вещи. Вы даже не находитесь в списке моих друзей, я вас не знаю и в первый раз вижу у себя, и меня смущает что вы вообще еще можете о чем-либо заявлять после того как покопались в моем грязном белье.

Об автосрком праве ничего не слышали? Если бы я вам разрешила СКОПИРОВАТЬ свою запись это был бы другой разговор.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:32ссылка
да запись даже не ваша!! Это ведь не ваши личные фото!
а в "друзьях" я как раз таки присутствую (только вот данный сайт не предусмотрел предупреждения об этом).

какие могут быть разговоры об авторских правах, если скопирована ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ запись (тем более не личная, и не пренадлежащая изначально вам)???!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:38ссылка
Так-так... Это мне начинает уже нравиться.

Как это не личная? Там был мой пост - вот этот кажется:
http://www.liveinternet.ru/users/wera1/post192176569/
И я только взглянула - в ычто совсем сдурели? или ершили скопировтаьм ой Дневник - и опятья вижу у вас свой пост последний который выкладывала пару часов наза только!!!!
Пусть и мои друзья почитают - если вы не отреагируете я не поленюсь напсиать про вас пост.

Вот по этой ссылки находятся ВОРОВННЫЕ ПОСТЫ в тмо числе - повторяю личные с МОИМИ фотографиями
http://www.liveinternet.ru/users/dr_selfish/friends/

У вас не в порядке с головой просто
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:39ссылка
И своими друзьяими НА ЭТОМ сайте принято считать толкьо тех кого ты сам так же добавил в друзья. Вы не мой "друг", а всего лишь ПЧ
Dr_Selfish   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:00 (ссылка)
вот эта ссылка - http://www.liveinternet.ru/users/dr_selfish/friends/
открывает "Ленту новостей друзей" её вижу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО я, и НИЧЕГОШЕНЬКИ не добавляю
так её видите ВЫ! и все ваши друзья... На мой личный дневник это НЕ копируется))))

мне искренни жаль, что вы ТАК плохо разбираетесь в соц. сетях. Но срываться на людях это не повод.
для тупых (700x437, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:04ссылка
Еси это действительно так - то примите мои извинения.

С другой стороны я начала это все не спроста - воровство как таковое было и есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:07ссылка
не спорю, просто хочу заметить, что я к таковым не отношусь;)
мирненько лазаю по сети, никого не обижая:3
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:13ссылка
Еще раз прошу проощения. Мне так непряитно что я на вас взъелась - но здесь на ЛиРу мне порой приходилоь удалять свои стихи к примеру только через администарцию - люди никак не реагировали. Буду внимателньей теперь смотреть.

Если хотите я вышлю вам приглашение)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:15ссылка
ой, а я хочу
Serafima_Brif   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:23 (ссылка)
Нуу..мне кажется он прав, я криминала не вижу. Что-то случилось, Вера?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:26ссылка
Все нормально) Уже разобрались
RaFFony   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 14:15 (ссылка)
Во избежание неприятностей)))
Я пользуюсь сервисом картинок Wehartit
Там можно прямо с любой страницы инета копировать изображение на сайт.
Но потом высвечивается ссылка той страницы, откуда изображение взялось, к примеру как тут, ссылка на пост Кагенины: http://weheartit.com/entry/19234718/via/raffony
Ты не против, если я буду и с твоих постов картинки туда понравившиеся кидать?)))

На счёт проклятий на страницах, типа скачаете и вам тра-ля-ля...
Иногда вериться, иногда нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Elf_Desdichado   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 19:10 (ссылка)
wera1, а я просто забаниваю тех, кто меня часто троллит. Иногда после долгих споров на разные темы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку