Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...
Про трубочистов - (0)Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...
Озерная мистика - (0)Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...
Мак - символика и поверья - (2)Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...
Никтограф - (0)Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...
Вальпургиева ночь |
Вальпургиева ночь.
Умолкни дитя,
тьма уж всплывает со дна, чтоб
тебя унести в забытье...
Наивный сын, я взращу тебя в вере
что отец твой похитил престол твой бесчестно;
ты не сможешь понять причину тоски,
но всегда будешь следовать шепоту тьмы...
Преданность, преданность, преданность, преданность,
преданность, преданность, преданность только мне...
Наивный сын, ты возненавидишь
ту, что с предателем-братом венчалась,
и разоблачишь его рабскую трусость,
ибо ты - подтвержденье как он обманул её преданность...
...преданность, преданность, преданность,
преданность, преданность, преданность только мне...
Умолкни дитя,
тьма уж всплывает со дна, чтоб
тебя унести в забытье...
Наивный сын, с каждым днём что ты выше,
каждый миг моя месть к торжеству на миг ближе:
Да, дитя моей плоти, моей плоти душа
умрёт, возвращая венец он украл...
Преданность, преданность, преданность, преданность,
преданность, преданность, преданность только мне...
Умолкни дитя, тьма уж всплывает со дна, чтоб тебя унести в забытье...
Первые официальные упоминания о Вальпургиевой ночи появились в протоколах инквизиции в Средние века.Мировую же известность немецкие ведьмы получили, видимо, благодаря Гете, описавшему, как Мефистофель привозит на шабаш Фауста. День богини Рауни
Но кто именно и почему подарил празднику ведьм свое имя?
Вальпургиева ночь в наиболее значительный из языческих праздников, посвященный плодородию. 1-ое мая с особой торжественностью праздновалось язычниками - первый весенний праздник.
Старые женщины и вообще все те, которые не могли сразу отказаться от языческих обрядов в пользу христианства, несмотря на строгое запрещение (под страхом смертной казни), продолжали собираться в недоступных местах, чтобы подобающими образом; т.е. песнями и плясками, встретить 1-е мая.
Обстановка (костры, дикая местность), а может быть, и преднамеренно распускаемые этими тайными язычниками слухи (чтобы избавиться от лишних свидетелей), способствовали распространению в народе рассказов о ведьмах, собирающихся в эту ночь в различных недоступных местах.
Название же произошло от совпадения с празднованием 1-го мая памяти св. Вальпургии.
Святая Вальбурга - ничего ведьминского.
Святая Вальбурга (она же Вальтпурде, Вальпургис, Вабур, Фальбур, Бугга, Годурж) -- реальная историческая фигура. Эта знатная британка родилась в Девоншире около 710 г.
Она была дочерью Ричарда, одного из королей Западной Саксонии, и Винны, сестры св. Бонифация, апостола Германии. Оба ее брата, Виллибальд и Винибальд, тоже были канонизированы.
Отправившись в паломничество на Святую землю вместе с сыновьями, Ричард поручил свою 11-летнюю дочь заботам аббатисы Уинборнского монастыря, известного своими строгими порядками. 26 лет она провела там. Вальбурга настолько хорошо изучила языки, что описала на латыни путешествие своего брата в Палестину, не говоря уже о повествовании о жизни другого брата на родном английском.
Поэтому часто св. Вальбургу называют первой писательницей Англии и Германии.
В 748-м дядя Вальбурги, Бонифаций, решает создать в Германии систему монастырей.
По его просьбе аббатиса Уинборна присылает миссионерок, в том числе Вальбургу. Корабль отплыл от Британии в ясную погоду. Но скоро начался ужасный шторм. Монахиня бросилась на колени прямо на палубе -- и море тут же успокоилось. Моряки рассказали на берегу об этом чуде, и в Германии Вальбургу встречали с благоговением.
С тех пор святая считается покровительницей моряков (помогает также при водобоязни и в шторм).
Впоследствии Вальбурга стала аббатисой монастыря в Хайденхайме, городке в Баварии неподалеку от Айштадта, а после смерти брата руководила даже мужским монастырем.
Ее добродетели и многочисленные чудеса принесли ей славу.
Умерла Вальбурга 25 февраля 777 г.
Прошло больше 100 лет, чудеса монахини подзабылись.
Но вот новый епископ Айштадта решает восстановить монастырь и церковь. Рабочие осквернили могилу аббатисы, и однажды ночью ее грозная тень явилась епископу... Вскоре -- а именно 1 мая -- останки монахини перевезли в Айштадт, возложив в пустоту одной из скал. И из скалы начало вытекать целебное масло, помогавшее от многих болезней.
Вальбургу канонизировали, причислив к лику святых.
Позже ее останки развезли по разным городам Германии, а дни, когда это случилось, посвятили ей (25 февраля, 12 октября, 24 сентября).
Но главный день св. Вальбурги - первое мая.
Казалось бы, ничто ни в рождении, ни в доблестной жизни монахини, кроме этой одной-единственной даты, не связано с ночными вакханалиями Вальпургиснахта.
Но если приглядеться к древним фрескам во множестве церквей ее имени...
Корона у ног святой указывает на ее королевское происхождение, это понятно.
Посох -- знак того, что Вальбурга была основательницей монастыря.
Но есть и другие символы. Вальбурга нарисована на фоне старых лип и холмов. Липы --священные деревья языческой богини плодородия Фригги, горы, особенно одинокие, -- обиталища Хольды, а также форпосты мира мертвых.
Рядом с Вальбургой часто изображали собаку. В жизнеописании святой никаких упоминаний о собаках нет. Зато у немецких и скандинавских языческих богинь это самый распространенный "помощник". У Фригги были собаки, у нидерландской Нехаленниа тоже. А одну из богинь так и звали -- "мать пуделя". Кроме того, образ собаки связан с плодородием и здоровьем. Чтобы был хорошим урожай, древние германцы "кормили" таинственную ветряную собаку, виндхаунда.
А треугольное зеркало в руках монахини на некоторых фресках? Есть легенда, что в конце апреля в лесах крестьяне видели убегающую от охотников девушку с зеркалом в руке, которое показывало будущее. Крестьянин, который помог ей спрятаться в куче зерна, наутро увидел, что его рожь превратилась в золото.
Охотники -- зима, убегающая девушка -- весна. Прямая связь с языческими легендами, и никакого отношения к христианским святым. Так в очередной раз языческие и христианские узоры сплелись в одно полотно, и праздник нечисти получил имя праведницы. Переверни вышивку: с изнанки там костер и пляски смеющейся ведьмы.
Это поверье использовали в коммерческих целях. Семь лет назад предприимчивый немецкий диджей Максимилиан Ленц (в народе DJ Westbam) придумал молодежный праздник "MayDay" ("Майский день"). Каждый год в Вальпургиеву ночь с 30 апреля на 1 мая в дортмундский зал "Вестфалленхалле" съезжаются молодые люди со всей Германии, чтобы вволю натанцеваться, познакомиться с ровесниками, а также услышать самую прогрессивную танцевальную музыку.
Ночь Вальбурга
Праздник начала мая присущ всем германским народам.
Оксфордский Словарь Святых говорит нам, что "день святой Валупурги 1 мая неуместно совпал с языческим праздником начала лета и ведьминскими шабашами, обряды которых не имеют никакого отношения к святой Валупурге
Не исключено, однако, что функция покровительницы зерновых культур, приписываемая ей и представляемая тремя кукурузными початками на ее изображениях, была унаследована ею от Матери-Земли (Тем не менее многие народы придают названию «Вальпурга» языческое прочтение.
Оригинальная форма названия – Вальдбурга (Wald-Burga - защитница леса). Однако, похожее имя, Валубург (Waluburg), принадлежало германской провидице во втором столетии н.э.; это вероятно происходит из *walus (палка или посох), так же, как слово "Völva" (Simek, Dictionary, и таким образом полностью соответствует этой колдовской ночи.
Ночь Вальбурга пожалуй наиболее известна как ночь, когда ведьмы собираются на шабаш, как на горе Броккен в горном массиве Гарц (Германия) - это место упоминается как место их сборищ еще в пятнадцатом столетии.
Подобные верования в русском фольклоре отражены в известной пьесе Модеста Мусоргского "Ночь на Лысой Горе". Возможно шведские и финские «пасхальные ведьмы», упомянутые в материале об Остаре, имели отношение именно к этому времени, а затем это верование было перенесено на более раниий праздник – Остару.
В Ютландии имела место особая молитва, произносившаяся в это время, с просьбой благословения для коров и телят, лошадей и жеребят, овец и ягнят, козлов и козлят, свиней и поросят, гусей и гусят, коровьего и овечьего молока, пива и бренди, брожения и выпечки и т.д.- повторения и внимание к деталям есть ни что иное как признаки магического заклинания.
Молитва также включала заговор, изгоняющий "всех йотунов и троллей... на юге и севере, востоке и западе" от дома; вероятно, датчане разделяли общее отношение к этой ночи как к ночи волшебства, когда все потусторонние силы находятся в непосредственной близости от людей .
Как и во время Йоля, дом и скотина тщательно оберегались этой ночью. Рябина и кресты, обвязанные с красной нитью, были двумя из самых популярных способов защиты, использовавшихся в это время христианами против ведьм и троллей.
В Асатру более подходящее действие – выставить на улицу еду и питье для тех, кто блуждает в ночи, подобно кельтам, точно так же поступающим в эту ночь.
Это хорошее время для сейда и любых видов предсказательных практик.
Ночь Вальбурга была также ночью народных гуляний, одно из которых было подробно описано Николаем Джегером в начале восемнадцатого столетия.
Ведьмы спать легли ,
Значит - очень поздно.
Засыпай и ты.
Уже гаснут звезды.
День и ночь играют в салки,
Спят вампиры и русалки.
Если солнце нас застанет -
Горстки пепла не оставит.
Люди разъезжали по деревням под барабанный бой; один человек шел впереди, неся белое полотнище с крестом на нем. Далее следовали люди, несущие "Майский шест" («Майское Дерево»), вокруг которого плясали в каждой деревне, в которую прибывала эта процессия. Народ гулял допоздна, выпивая, танцуя и веселясь .
В Скандинавии ночь Вальбурга (немецкое название было просто переведено как Valborg) символизирует начало настоящей весны и время большой радости.
В Упсале университетские студенты надевают белые колпаки и празднуют конец зимы; в Хельсинки проводятся общегородские уличные гуляния, с ликованием и выпивкой на всю ночь.
В старину этот праздник, чаще всего проводился на вершине горы или на кладбище.
Ночь Вальбурга - также ночь для любви - германский эквивалент современного западного Дня Св. Валентина: юноши собирают зеленые ветви и цветы, которые они кладут в окна или двери своих избранниц перед рассветом Майского Дня.
Поэтому, наряду с ведьминским шабашом, ночь Вальбурга понимается современными Асатруа как праздник Фрейи, патронессы волшебства и любви.
Это очень подходящий для современных язычников момент для того, чтобы дарить любимым подарки и открытки; янтарное сердце - очень подходящий подарок как признание в любви.
Согласно немецкому фольклору, это - ночь, когда над спрятанными кладами горит синее пламя – проявление огненной силы золота. Это заставляет вспомнить посвящение Фрейи из Гулльвейг в Хейд, когда женщина-золото была трижды сожжена и возродилась как провидица.
Огни - важная часть празднования в это время, особенно костры. Костер, разожженный трением дерева о дерево - вид самого сильного волшебства, особенно чтобы отвести плохую судьбу, болезнь, или проклятия: и ночь Вальбурга - самая сильная ночь для такой работы.
Через дым от таких костров проводили скотину, чтобы чистить и защитить ее, люди прыгали через огонь, чтобы обрести добрую удачу.
Помимо всего прочего, обычай в , когда на таком костре кипятилась вода в горшке и разбрызгивалась воды на людей скотину, страдающих от болезней Такие костры часто складывались из древесины девяти пород.
Наряду с огнями, в традиционном праздновании ночи Вальбурга активно используется растительность.
«Майское Дерево», большая ветвь, украшенная лентами, проносимая по деревне в праздничной процессии ("Внесение мая"), известно от юга Германии до Скандинавии, и, возможно, была частью германских весенних/летних обрядов уже Бронзовый век, как показывают шведские и датские наскальные изображения.
Для этого в основном использовалась береза, и процессия останавливалась перед каждым домом. Хвойные породы также были общепринятыми для Майского Дерева, возможно, потому что их иглы считались защитой от злых существ .
Майское Дерево часто очищалось от коры и ветвей, оставлялась только листва на самой верхушке. Эти деревья ярко символизируют фонтанирующую силу возрождения и плодородия.
Яичные скорлупы также использовались, для украшения Майского Дерева, подобно «яичным деревьям», до сих пор использующимся в Германии во время Остары.
Майское дерево, по очевидным причинам, может трактоваться как специфическое воплощение силы Фрейра, хотя в некоторых частях Швеции ему придавалась форма женской фигуры.
Майские деревья бывают множества различных форм. Типичное баварское Майское дерево, например, - это длинный шест, окрашенный синими и белыми полосами или обвитое лентами, и увешанное гирляндами.
На это Майское Дерево привешиваются вещи, символизирующие работу всего населения деревни.
В Англии к верхушке Майского Дерева того же типа крепятся длинные ленты, обвиваемые вокруг него в традиционном «майском танце», дерево оно также украшается ветками и цветами
Датское Майское дерево часто имеет форму креста, с венками, свисающими с перекладины; оно также украшается зеленью и лентами.
В баварской и немецкой Богемии, Хранитель Знаний также наблюдал все еще бытующий в народе обычай на Майский День украшать живые березы во дворах цветными лентами.
В Дании, молодые женщины ходили в лес, чтобы делать венки из цветов, которыми, когда они возвращались в деревню, они короновали Майского Жениха (выбранный прошлогодней Майской Невестой); после этого он выбирал девушку для коронации ее как его невесты.
В Германии юноша покрывался березовыми и ивовыми ветвями и зелеными прутьями, так чтобы никто не мог его узнать; затем народ должен был угадать его имя. Когда имя юноши было названо, его раскрывали и ветви делились между всеми людьми, особенно молодыми девушками, которые затем клали их на подоконники . Иногда он мог нырнуть в водоем, так чтобы летящие от него брызги благословили стоящих вокруг.
Здесь, очевидно, юноша представлялся воплощением Фрейра или подобного бога, ненадолго приходящего в Мидгард, чтобы благословить людей.
Майские Король и Королева, возможно, олицетворяли жизненную силу Фрейра и Фрейи; также возможно, что - особенно в областях, где выбирался только один правитель мая - они, представали в образе жертвы, подобно девушке, принесенной в жертву Последнему Снопу .
Эти события традиционно происходили не в ночь Вальбурга, а непосредственно в Майский День, что позволяло находиться под открытым небом всю ночь или снова встречаться с утра.
А теперь немного магии.
Пролистаем пыльные страницы истории.
1) Тайгерм (taighairm) - обряд, требующего медленного поджаривания 50 кошек, относится к мистерии посвящения в культ шотландской богини Луны Исаис Черной, проводится в Вальпургиеву ночь.
Считается что тот, кто провел тайгерм, получает огромную магическую силу.
"И вспенится светил безжизненный горошек,
И будут облаков черты искажены,
И я прорвусь к тебе, Богиня черных кошек,
Пред призрачный престол, сквозь трещину Луны.
И вмиг, к твоим ногам, блаженно их касаясь,
Прильну, смыкая круг, где мы с тобой вдвоем,
И в самый страшный час, Владычица Исаис,
Сумею из огня забрать тебя живьем.
И вспять не поверну, заклятья не нарушу,
Пусть режет мне глаза стеклянная пыльца,
Пусть знаю – не уйти, не вырваться наружу,
С загривка не сорвать железного кольца.
И в пьяном блеске глаз, в сиянье полусытом
Померкнет серп Луны, чуть влажный на краях,
Когда оближешь ты с безумным аппетитом
Мою густую кровь на лунных остриях.
И вспенится рассвет, но раньше, вслед за ночью,
Лягушачьим зевком поглотит пустота
Слюду твоей слюны, кровавой шерсти клочья
И долгий дикий плачь погибшего кота."
2) Заклинание красоты
В канун Белтана (Вальпургиевой ночи) выставьте на улицу чашу для сбора росы. Если Вы забудете сделать это с вечера, можно будет утром собрать росу руками прямо с травы.
Во время восхода солнца, в момент, когда оно переходит через линию горизонта, умойтесь утренней росой, говоря эти слова:
"Благословенная роса Белтана,
Помоги лицу моему не стареть,
Смой морщины со лба,
Кожу мою разгладь,
Сотри морщинки у глаз,
Дай мне красоту и чистоту.
Услышь мои слова, исполни мое желание,
От Белтана до Белтана продли мое заклинание."
Заклинание действует в течение года, до следующего Белтана.
3) Для этого ритуала необходимо одеться ярко, броско, украшая наряд цветами и травами.
Алтарь должен быть сооружен частично или полностью из камней на середине ритуальной площади.
Две свечи ставятся на Алтарь. Границы Алтаря обозначаются как обычно. Если ритуал проводится на природе, то свечи можно воткнуть в грунт по обеим сторонам Алтаря.
Майский шест необходимо поставить на северной стороне алтаря. У основания его украсить цветами и фруктами, вершину украсить венком цветов и лентами. Ленты должны касаться земли. Чаша наполненная до половины вином должна стоять перед изображением Богини.
Перед церемонией облачения необходимо совершить ритуал очищения. Когда будете готовы, прежде чем войти в Круг, медитируйте на тему Старого языческого Пути и постарайтесь представить ритуалы совершаемые в эту ночь много лет назад.
* Войдите один в Круг. Преклоните колени перед Алтарем, зажгите свечи на Алтаре, зажгите благовония. Взять четыре свечи и установить их соответственно по периметру Круга, обозначив 4 стороны света, начиная с Севера. При этом произнести:
« Здесь я создаю Священное Место Старых Богов. Здесь и сейчас Старый Путь возродись!»
* Взять жезл, указать им в направлении Востока. Зажечь свечу Востока и произнести:
« Ветры Востока, принесите тепло и силу, чтобы Богиня правила снова!»
* Взять жезл, указать им в направлении Юга. Зажечь свечу Юга и произнести:
« Тепло Юга, принеси жизненную силу земли, чтобы Богиня правила снова!»
* Взять жезл, указать им в направлении Запада. Зажечь свечу Запада и произнести:
« Воды Запада, принесите чистоту и свежесть, чтобы Богиня правила снова!»
* Взять жезл, указать им в направлении Севера. Зажечь свечу Севера и произнести:
« Земля Севера, дай плодородие, чтобы Богиня правила снова!»
* Положить жезл, протянуть руки над Алтарем и произнести:
« Любимая Богиня Луны и любви, защитница лесов и дикой природы, это место посвящается Тебе»
* Взять чашу с вином, держа на вытянутых руках вылить несколько капель со словами:
« Во имя Великих Древних и наступающего нового, светлого времени!»
* Выпить часть вина из чаши
* После небольшой паузы постучать три раза по Алтарю жезлом со словами:
« Леса и поля набираются Силой и мы совершаем старинный обряд, как это делали до нас наши предки. Я посылаю слова в Туманы вне Времени и вне Пространства, но везде: Где мы стоим сейчас, там стояли и раньше, и будут стоять в последующие года. Да будет так!»
· Стукнуть один раз жезлом по Алтарю. Добавить благовоний, подходящих для медитации и транса. Если есть подходящая музыка, то включить, импровизировать солнечные танцы Ветров.
· Возьмите талисман Изобилия нарисованный на пергаменте (бумаге), окурить его снизу трижды, прочитать пожелание, написанное с обратной стороны, коротко поклониться, сказать:
« Друзья царства мертвых, сейчас придите и помогите нам в нашей работе, ведите нас по нашим священным местам, воссоедините свои силы с нашими, в этот день Оплодотворения»
* Заройте талисман в землю под дубом (если возможно), при этом своими словами, экспромтом сообщите назначение талисмана и что он в себе несет. Вернитесь в Круг.
* Когда все закончите, постучите жезлом три раза со словами:
« Друзья Царства мертвых, которые откликнулись на мой зов и были со мной, благодарю вас, вы можете вернуться туда, откуда пришли»
· Вытянуть руки и произнести:
«Благословенная Богиня радости и веселья, я благодарю Тебя за то, что Ты была с нами. Пусть часть Твоей любви и силы останется со мной. Blessed be!»
· Погасите огонь на Алтаре, кроме двух свечей на Алтаре, они должны догореть сами. Произнести:
«Наш ритуал закончен»
4 )Заклинание процветания
Вам понадобится: 1 золотая свеча, 6 зеленых свечей, 9 белых свечей, масло сосны, соль.
Ритуал проводят в ночь с 30 апреля на 1 мая, с 31 июля на 1 августа, 31 октября на 1 ноября или в ночь с 31 января на 1 февраля в первую минуту после полуночи.
Приготовьте все заранее. Смажьте все свечи маслом сосны. Поставьте золотую свечу в центре стола, вокруг нее по кругу зеленые свечи, а зеленые окружите белыми. В первую минуту после полуночи насыпьте круг из соли вокруг белых свечей и зажгите сначала золотую свечу, потом по часовой стрелке зеленые свечи, затем по часовой же стрелке зажгите белые свечи. Обойдите стол (алтарь) трижды, трижды напевая:
- Трижды Юпитер вокруг солнца обойдет, деньги мне принесет.
Посидите спокойно несколько минут и представьте себе свои денежно – кредитные потребности. Затем свечи можно погасить в порядке обратном зажжению.
5) Лестница богатства
Делать на растущую луну.
Вам потребуется: длинная зеленая нить, зеленая свеча, девять бутонов гвоздики (пряность).
Завяжите на нитке девять узлов, крепко обвязывая нитью бутон гвоздики. Когда все девять узлов будут завязаны, возьмите нить в руки и скажите:
- Лестница из девяти узлов, я создала тебя, чтобы богатство, которого я хочу, стало моим, чтобы я смогла подняться по тебе к благополучию. Такова моя воля, да будет так!
Обмотайте лестницу вокруг зеленой свечи и зажигайте ее ежедневно в течение девяти дней, пока свеча не догорит.
6) В вашей личной жизни Бельтейн - хорошее время для магии, приносящей плодородие всех видов, например, зачатие ребенка или инвестиции в сельскохозяйственные предприятия. Этот праздник подходит для обрядов по улучшению здоровья и увеличению энергии: это касается не только солнечного света и тепла, но энтузиазма и творческих планов. Магия Бельтейна способствует оформлению отношений у влюбленных пар, путешествиям и командировкам и всем делам, касающихся молодых людей, особенно тех, кто взял на себя важные обязательства.
Набор предметов для проведения ритуала
Цвета свечей: темно-зеленый, серебристый и красный.
Символы: свежая зелень, особенно боярышник, цветы в корзинах, типичные для вашего региона, роса, собранная майским утром (девушкам следует умываться ею), цветные ленты, веточки, собранные с трех деревьев, освященных к празднику (дуб, ясень и терновник) или тех, которые растут у вас.
Камни: прозрачный кристаллический кварц, золотистый тигровый глаз, кварц-волосатик и топаз.
Цветы, травы, ароматические масла и благовония: миндаль, дягиль, ясень, примула, ладан, боярышник, сирень, ноготки и розы - символ любви.
Ритуал Бельтейна, придающий плодородие земле
Этот ритуал можно проводить для стимулирования творческого процесса и личностного роста. Его можно выполнять в одиночку или в группе, когда произносят заклинание все присутствующие.
Для костра возьмите как можно больше разных пород деревьев. Традиционно магическими деревьями считались дуб, ясень, терновник, ива, береза, рябина, ольха, падуб и тис, но вы можете взять те, которые растут в вашей местности.
Разожгите небольшой костер. (Это может быть либо крохотный костерок во дворе, либо огонь в камине. Подойдет и шашлычный мангал.) Если вы работаете в группе, каждый человек может разжечь собственный костер. Если у вас нет возможности разжечь настоящий костер, выберите для фокуса большую, толстую свечу темно-зеленого цвета. Поставьте ее на широкий и глубокий огнеупорный поднос, помещенный на слой песка.
Если вы работаете в группе, встаньте в круг, пусть каждый возьмет в руки маленькую свечку. Первый зажигает свою свечу, затем пламя переходит от одной свечи к другой, пока последний человек не зажжет центральную свечу. Каждый может принять участие в произнесении заклинания.
Когда вы оборудуете место и зажжете свечу, произнесите:
Огонь Бельтейна, огонь летнего Солнца и света, пламя в моем сердце, моей душе, моих чреслах, моя жизнь и свет разгораются и взмывают вверх, приветствуя летнее Солнце.
Возьмите прутик, лучше всего дубовый, ясеневый или терновый и проведите им круг по часовой стрелке вокруг свечи, сказав:
Огни здоровья, огни плодовитости, принесите то, что нужно, а не то, что хочется. Исцелите планету, благословите урожай. Господин света, мы приветствуем твой восход!
Бросьте прутик в пламя и дайте ему обуглиться, потом выньте и поднимите его вверх, сказав:
Огонь Бельтейна, соединись с моим огнем и со всеми огнями во всем мире в этот день, в этот час, поднимись пламя, чтобы усилить Солнце, разгореться и навсегда остаться пылать в моем сердце.
Бросьте прутик обратно в пламя, затем высоко подпрыгните в воздух, воскликнув:
Взойди и принеси плодородие, силу и радость!
Если вы используете свечу вместо костра, то каждый человек по очереди может опустить в пламя ветку и подержать ее там, пока она не обуглится, после чего ее надо положить на поднос и дать ей догореть или погаснуть.
Ритуал заканчивайте, разложив розовые ленточки вокруг костра или свечи, во время произнесения заклинания делайте так, чтобы они колебались, словно языки пламени.
Дайте костру или свече догореть. После этого сделайте маленькие букетики из цветов и оставьте их на крыльце у людей, которым, вы знаете, это будет приятно - может быть, они больны или одиноки.
7) Вам понадобится колокольчик, свечи, благовония и украшения для алтаря: цветы, разноцветные ленты и так далее. А также бокал вина (или сока) и хлеб. Зажгите свечи (все, кроме одной) и благовония. Поставьте магический круг и призовите четверти так, как вы обычно это делаете. Затем встаньте в центр круга, к алтарю, и произнесите следующее:
В светлый день, в майскую пору,
Я зову вас, я приглашаю вас
Властелин и Владычица всего сущего,
Всего, что было, что есть и что будет.
Приди в мой круг, о прекрасная
Королева Луны и ночного неба,
Приди в мой круг, Рогатый,
Повелитель Солнца и светлого дня.
Я зову вас на этот праздник:
Разделите со мной радость этого дня!
Немного помолчите, постарайтесь прочувствовать значимость этого момента. Затем позвоните в колокольчик и скажите:
Весь мир празднует и я праздную,
Вся природа в ожидании и я в ожидании.
Пусть благословит Богиня этот день,
Этот светлый праздник, Канун Мая.
Зажгите свечу. Произнесите:
Великий Бог, Молодой Король,
Великая Богиня, Юная Королева
Сегодня сочетаются священным браком.
Весь мир радуется, и я радуюсь вместе с ним.
Колесо поворачивается по оси:
Весна уступает место лету.
Колесо повернулось!
Пусть будет благословен этот день!
Затем съешьте хлеб и отпейте вина. Оставьте немного для подношения лесным духам. Вы можете оставить какую-то пищу (например, пирог) и питье (вино, сок, молоко) в лесу или в парке. Если у вас есть какая-то магическая работа – сейчас самое время для нее. После того, как вы закончили свою работу, скажите следующее:
Величая Мать, Великий Отец,
Я благодарю за то, что вы были со мной.
Радостна встреча, но и расставание радостно.
Я прощаюсь с вами, но знаю,
Что вы всегда со мной и я всегда с вами.
Здравствуйте и прощайте!
Отпустите четверти, закройте круг. Позвоните в колокольчик три раза.
8) На привлечение противоположного пола в Вальпургиеву ночь
Если на вас (по вашему мнению) противоположный пол мало обращает внимания, это можно довольно легко исправить, превратив себя в желанный объект практически для всех представителей этого пола, увидевших вас хотя бы раз. Это заклинание лучше всего выполнять накануне Вальпургиевой ночи, т.е. на 1-е мая.
Ну, если невтерпеж, то исполняйте его хотя бы на растущей луне. Как и большинство заклинаний такого рода, оно подходит и мужчинам, и женщинам.
Для выполнения этого магического ритуала вам необходимо найти растущий куст боярышника (шиповника, вьющейся розы) и отломить ветку, которая растет приблизительно в полуметре от самой верхушки.
Держа ветку в руке, отойдите от куста спиной вперед (т.е. лицом к боярышнику) на восток метров на 8-10. Концом отломанной ветки нарисуйте на земле круг, диаметр которого равен приблизительно 1 м. Станьте в этот круг, повернитесь лицом на восток и, держа в левой руке ветку над головой, скажите следующие слова:
«Опре зе руке адре зе веш,
Си чирикло та чирикли.
Телэ зе руке адре зе веш
Си пирамно та пирамни».
С цыганского языка на русский это переводится приблизительно так: «Над деревьями в лесах летают птицы - самочки и влюбленные в них самцы. Пусть же везде меня, женщину, ждут влюбленные мужчины».
После произнесения заклинания воткните ветку в землю в центре круга и, не оглядываясь, уходите.
***
1 мая - магический день. Ночь на 1 мая называют Вальпургиевой ночью и разгулом всякой дьявольской силы, сбором ведьм и колдунов. Женщины устраивают обрядовую пляску у костра. Травы в эту ночь имеют чудодейственную силу для приворотов, зомбирования и любой другой магии. Травники собирают травы для лечения пациентов. Утром до восхода солнца знахари, колдуны и ведьмы собирают росу для своих снадобий и зелий. Эта роса, как и травы, имеет особую магическую силу. В этот день купаются в реках, озерах, тем самым очищают себя холодной водой от негативной энергии и от болезней. В этот день никому ничего не дают - ни денег, ни спичек, ни др., чтобы не накликать беду в дом.
ИСТОЧНИКИ:
http://www.chernetskaya.ru/stati_valpurgievaya_noh.htm
http://jar-magic.ru/forum/index.php?topic=2624.0
http://magplus.ru/privorot/356-1
http://kgards.at.ua/news/magicheskie_ritualy_magicheskij_kalendar/2010-07-09-43
С праздником, ведьмочки!
Позволю себе немного арта на тему фейри от художницы Anna Ignatieva
Рубрики: | Мистика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |