-Цитатник

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...

Про трубочистов - (0)

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...

Озерная мистика - (0)

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...

Мак - символика и поверья - (2)

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...

Никтограф - (0)

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...

 -Метки

"мир после америки"... :) 12-летняя девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук david guetta - titanium ft. sia goonrock jonas jödicke lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... ёлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимация: блич анимешные ведьмочки белая ведьма вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены волк вывеска гамельнский крысолов девушка и месяц добыча друг друзья друиды: гадания и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа – существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркалья заклепки - ёжики замок теней зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранителя как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюция кицунэ классная гифка котомонстр которые я сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? ловец снов локнянская поляна магический "фильтр" магия маразмы месяца мел - для важных дел молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверья и гадания под новый год невероятные татуировки невеста для покойного неразменная купюра (невыдуманная история) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дьявола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подъём утром полиция развлекается полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему завязывают глаза перед расстрелом? приключения ня-кошки про тему расчистка и формирование денежных каналов ритуал для соединения судеб ритуал очищения четырьмя стихиями самая уродливая собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасилования теперь понятно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождения человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чтобы найти пропавшего человека чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шляпа для дельфина я и мой бывший дом

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме фентези магия мистика пишу читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 11702
Комментариев: 54867
Написано: 86871


Почему пополняется раздел «Мистика в моей жизни»?

Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:04 + в цитатник
Почему пополняется раздел «Мистика в моей жизни»?


Этого не знаю даже я. Это просто происходит и все. Кто-то мечтает встретиться с потусторонним миром всю жизнь специально ездит на особые места, живет за большие деньги в квартирах с привидениями, я же не прикладывая никаких собственно усилий, почему-то снова и снова сталкиваюсь с мистическим. Мне, наверное, уже давно пора писать книгу собственных исследований потустороннего мира и она бы получилась толстой!

Можно не верить в это и вообще считать данный раздел чистой воды выдумкой, но как я уже писала я и не собираюсь никого убеждать. Это просто – есть и вообще в жизни я никогда не вру, Такой уж я человек. Критично отношусь к себе и столь же критично воспринимаю других.
Вчера я шла вечером с кухни. Был уже довольно поздний вечер, горело окошко моего Дневник на рабочем столе, в трехкомнатной квартире были еще люди, работал телевизор, играл на полу ребенок – вообщем нормальная семья без всякой мистики. В руке я несла чашку с горячим чаем. В коридоре было темно. И вот подходя к своей комнате, я вдруг на что-то наткнулась, а вернее что-то сбила! Верите, у меня сердце остановилось, так как я подумала, что это ребенок. Он еще не ходит только ползает, но зато очень шустро!

Но каково же было мое облегчение и к слову сказать, удивление, когда я обнаружила, что ничего нет. Ну, вы можете себе представить, что значит сбить ЧТО-ТО, что только БЫЛО, ты его ощущал (это было похоже на что-то мягкое желеобразное как маленький ребенок или допустим мусорный пакет) сбил на полном ходу (шла я быстро и, не глядя под ноги) и вот смотришь – и ничего нет! Да еще возле собственной комнаты.
 (400x400, 30Kb)
Я если честно была в шоке. Я три или четыре раза обошла все вокруг в надежде отыскать хоть что-нибудь, что могло бы объяснить это, но так и не нашла. Но оно было – я даже рассказала об этом домашним. Как такое может быть? Человек невидимка ростом с годовалого ребенка шлялся по моей квартире?

Бр-рр. Это неприятное ощущение чего-то пружинистого я еще долго буду помнить.


wera1
Рубрики:  ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА/МИСТИКА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Метки:  

Arnica_S   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:49 (ссылка)
А вы чистили квартиру после этого?
У меня подобное тоже было, прыгнуло на меня ночью, в виде кота, я его отшвырнула, оно громко упало на пол, и не то мяукнуло, не то зарычало. Встала, включила свет, нет ничего, дверь в комнату закрыта, а моя кошка спокойно спала на кухне. Вообщем в том доме, где я когда-то жила происходили всякие странности неприятного характера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:52ссылка
Периодически читаю молитвы. Вообще сам дом не несет в себе угрозы. Скорее я делаю это для профилактики. Во время ритуалов и гаданий я всегда была амксимально осторожна и предпринимала все меры безопасности.

Я думаю что так меня домой предупреждал - у меня в данный момент случились в жизни большие перемены (да за краткий период).

Иногда я ему оставляю еду. Еще с детства.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:58ссылка
Да, бывает такое с домовым...
В принципе, если дома налажены хорошие отношения с домовым, он должен защищать от всякого рода нечисти...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 14:08ссылка
Хороши бы.
Лёшка-а   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:04 (ссылка)
Такого не чувствовал никогда, но тени видел, краем глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:12ссылка
И я их частенько вижу
Chloe_Fox   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:27 (ссылка)
сто пудов домовой
и насчёт кошек, я иногда боковым зрением замечаю, что как будто кот пробежал, а его нет кота то ))) Хотя у меня и живут три кошки, но так бывает когда их нет в комнате на данный момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:10ссылка
Тоже так думаю. Брр... Такое явное ощущение чего-то на что ты наткнулся - вот уже год прошел, а я помню как сейчас. Как на пакет с мусором - забаное сравннеие. Я искала пакет, а не нашал ничего.

Правда после этого еще раз видела домового - на сей раз в подробностях. Могу описать
Chloe_Fox   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:54 (ссылка)
Давай, это интересно. Но где то читала, что они могут перед разными людьми представать в разных личинах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:56ссылка
Я и видела его в разных личинах
Chloe_Fox   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:13 (ссылка)
Когда домовой относится благосклонно к хозяевам жилища это хорошо, но нередки случаи когда он выживал неугодных людей. Например если ему не нравится гость, то тот явно будет плохо спать, а то и ощутит непосредственное его влияние. Некоторые рассказывали, как просыпались от того что их душат. Когда читаешь такие рассказы, они особенно не впечатляют, но когда тебе об этом говорят знакомые люди, прям мурашки бегают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:17ссылка
Я видела его дважды - один раз в образе получеловека-полукота, причем голова была кошачья, а тело... одного из моих родственников мужского пола. Это было жуткое зрелище. И мне запомнились глаза - черные немигающие без зрачков.


Второй раз недавно еще нигде не писала об этом потому что это очень личное.


Голое существо низенького роста коричневого цвета все в складках без шерсти - % как черепаха без панцыря. Только глаза те же, по ним и можно узнать.
Chloe_Fox   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:01 (ссылка)
Как интересно, но жутко, я б после такого неделю не спала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:04ссылка
Да и несколько струхнула надо сказать)
snorkilapidus   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:16 (ссылка)
я верю всему, что ты пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:00ссылка
Спасибо.... Для меня это очень много значит
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:01ссылка
что правда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:04ссылка
Конечно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку