-Цитатник

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна...

Про трубочистов - (0)

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува...

Озерная мистика - (0)

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится...

Мак - символика и поверья - (2)

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша...

Никтограф - (0)

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но...

 -Метки

"мир после америки"... :) 12-летняя девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук david guetta - titanium ft. sia goonrock jonas jödicke lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... ёлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимация: блич анимешные ведьмочки белая ведьма вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены волк вывеска гамельнский крысолов девушка и месяц добыча друг друзья друиды: гадания и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа – существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркалья заклепки - ёжики замок теней зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранителя как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюция кицунэ классная гифка котомонстр которые я сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? ловец снов локнянская поляна магический "фильтр" магия маразмы месяца мел - для важных дел молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверья и гадания под новый год невероятные татуировки невеста для покойного неразменная купюра (невыдуманная история) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дьявола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подъём утром полиция развлекается полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему завязывают глаза перед расстрелом? приключения ня-кошки про тему расчистка и формирование денежных каналов ритуал для соединения судеб ритуал очищения четырьмя стихиями самая уродливая собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасилования теперь понятно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождения человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чтобы найти пропавшего человека чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шляпа для дельфина я и мой бывший дом

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме фентези магия мистика пишу читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 11702
Комментариев: 54867
Написано: 86871


Дворовой.

Четверг, 15 Июля 2010 г. 09:56 + в цитатник
 (160x227, 15Kb)
Дворовой.

Хотите, верьте, хотите, нет, но я могу видеть будущее. Это случается иногда и чаще всего без моего на то желания. Началось это после 21 года. Хотя и в раннем детстве я видела несколько мистических вещей. О них расскажу позже. Все сбывается до мельчайших подробностей. Иногда я вижу очень отдаленное будущее. Сбудется ли оно? Посмотрим. Не всегда оно, такое как мне, хотелось бы.

Если Вы думаете что я сумасшедшая, то очень ошибаетесь. У меня может и есть недостатки, но шизофрения не входит в их список. Убеждать вас и бить в грудь в том, что это, правда не входит в мои планы. Это просто есть и для меня это нормально.

Моя прабабушка была ясновидящей и все что она говорила, сбылось, в том числе и после ее смерти.
И вообще у меня в роду кого только не было. И целители и ворожеи. А бабушка происходит из старинного поповского рода.

Прадед у меня финн бабушка украинка, а предки отца родом из Болгарии. Может быть, были они даже и цыгане, потому что отец уж точно вылитый цыган.

Два года назад я почувствовала что могу словно проваливаться куда-то и видеть . Что? Разное.
Вот что произошло со мной на Украине.

Я сидела одна во дворе. Мои ушли на речку. Вдруг в воздухе как будто пронесся ветер, и голова у меня слегка закружилась. И я увидела (в минуты, когда это все видишь, ты спокоен как удав даже странно) напротив себя на лавке ( я сидела за столом возле летней кухни с одной и с другой стороны к нему были подвинуты лавки) странное существо. Нет, страшное существо! Оно было просто огромным. Как здоровенный мужик. С большим брюхом и полностью лысой круглой как ведро головой. И оно полностью ЧЕРНЫМ как деготь. Только круглые внимательные глаза сверкали на черном (чернее, чем у негра) лице и широченная во весь набор зубов улыбка. Фух-х. Описала. Да существо улыбалось и изучающее смотрело на меня. Я видела его четко как любого человека и галлюцинациями там и не пахло. Накануне я не пила даже пива наркотики не принимаю, даже не курю. На учете не стою и вообще в тот момент я ни о чем не думала, а любовалась природой (именно в таком расслабленном состоянии оно иногда и приходит).

Мы смотрели друг на друга несколько секунд, а потом у меня снова возникло ощущение «ряби» и тварь исчезла. Я все продолжала сидеть и спокойно так смотреть на то место где она только что сидела. Ощущение «ряби» пришло вновь, но у меня возникло ощущение, что я больше не смогу его увидеть, потому что мозг словно бы уже переключился на нормальный режим работы. По-другому сказать не могу.

Я знаю, что вокруг нас есть целый невидимый мир и иногда мы почему-то соприкасаемся с ним, чтобы это не значило.

Существо я про себя зову «дворовой» и вспоминая этот случай могу сказать только одно: злобы в нем я не чувствовала только любопытство.


wera1
Рубрики:  ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА/МИСТИКА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Метки:  

Лёшка-а   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Слушай, а ведь это так интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:01ссылка
И жутко)

Спсибо что оценил!
snorkilapidus   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:18 (ссылка)
значит, как я поняла, из того, что ты видела еще не сбылось ни чего? А о себе витдишь, о родных и близких или там например ядерная война будет и т.п.
вот, если что-то сбудется, то можно смело сказать, что ты видишь будущее
а пока может это просто "фантазии"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:03ссылка
Сбылось. Я же пишу - " Все сбывается до мельчайших подробностей". Все сбылось чтоя виедла до этого дня. Вижу и про других тоже.

"Иногда я вижу очень отдаленное будущее. Сбудется ли оно? Посмотрим. Не всегда оно, такое как мне, хотелось бы." Постепенно сбывается и это...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку