Цитата сообщения НаталинаЯ
Одно из самых изумительных чудес в творении - это бабочка крапчатая павлиноглазка (Gynanisa maja), обитающая в Южной Африке. Когда крылья этой бабочки расправляются, мы сталкиваемся с изображением: морды млекопитающего животного. По тщательности изображения эти бабочки превзошли всех остальных. Невероятно, но отображены даже малейшие детали, включая очертание кончика носа и блеск зрачков глаз!
Не менее удивительна павлиноглазка Атлас - гигантская бабочка с размахом крыльев до 30 см. Эти бабочки обитают на территории Южной и Юго-Восточной Азии. Поразительно то, что на крыльях этой бабочки находятся точные изображения змеи. Фактически это два одинаковых и симметричных рисунка кобры. Это изображение служит для бабочки мощным оружием, она использует их для отпугивания хищников. Но откуда у этой бабочки на крыльях «портреты»?
Когда некоторые бабочки расправляют крылья, мы видим пару глаз, со всей их симметрией и деталями. Этих глаз более чем достаточно для убеждения врагов в том, что наблюдаемое ими вовсе не является бабочкой. Изображения настолько идеальны с их яркими глазами, чертами лица, нахмуренными бровями, ртом и носом, что общая картинка выглядит довольно обескураживающей для большинства врагов этой бабочки.
Обратите внимание на детальность рисунков, симметрию элементов и цветов, точность линий, параллельность кругов и даже верное отображение анатомии!!! Сможете ли вы нарисовать карандашом изображение такого же качества? Вряд ли, если только у вас нет художественных навыков. Но тем более это не под силу природным ненаправляемым процессам! Представьте, что вы входите в новое для вас помещение и видите висящий на стене портрет человека. Поверите ли вы когда-нибудь, что этот портрет возник в результате природных процессов, а не деятельности разумного художника? НИКОГДА! Даже если вы никогда и не видели художника.
Заявления о том, что эти экстраординарные изображения на крыльях бабочки появились в результате эволюции, выглядят попросту безосновательными. Детальное изучение приведенных выше рисунков приводит нас к пониманию, что эти черты не могли быть образованы случайными мутациями бабочки.
Не только никто никогда не наблюдал, чтобы натуралистические процессы создавали симметрические «портреты», но очевидно, что для этого необходим разум. Может ли случайность создавать сложную симметрию? Может ли случай формировать те же цвета и строения в двух разных местах? Определенно, НЕТ. Подобное заявление было бы ненаучно и лишено всякого смысла.
Дизайн этих изображений закодирован в генетической информации ДНК бабочки. Но как эта информация туда попала? Представьте, что вы обнаружили изображение вашего лица на крыльях бабочки. О чем бы вы подумали? Наверное, о том, как же оно там очутилось.
Эволюционисты даже не пытаются объяснить эти факты, но просто верят, что это как-то произошло посредством случайных мутаций и отбора - причем, случайные процессы должны были это совершить сотни раз отдельно у сотен разных бабочек, так как рисунки и узоры у каждой бабочки разные! Какая вера!!!
Но задумайтесь вот над чем: разве мутациям известно, как выглядят кобры, совы, млекопитающие животные и т.д.? Для этого необходим разум!!! У случайных природных событий (мутаций) и отбора нет разума, чтобы знать все это вплоть до мельчайших деталей. Автор этих изображений на крыльях бабочки (и информации в ДНК) определенно знаком с другими созданиями в природе и тем, как они выглядят! Здесь очевидно присутствие надприродного сверхъестественного Создателя, обладающего высшим разумом!
Все эти бабочки есть живое свидетельство чудесного Божьего замысла. Фактически все бабочки громко «кричат» своими рисунками: «СОТВОРЕНИЕ»!
Поражает также то, какой удивительный наш Бог. Подумайте об этом - Он разместил «портреты» на крыльях насекомых! Изображения созданий, которые сами по себе никакого отношения к этим летунам не имеют. И теперь эти бабочки летают с рисунками, являющимися не только средством защиты для них, но и признаком Его разума для людей:
«Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил людям. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они не имеют извинения» (Рим 1:20).
Это является размещенными Богом подсказками о Его разуме, креативности и Сотворении мира. Они как бы говорят: «Остановитесь и посмотрите на чудные и ясные признаки Божьего замысла - они везде вокруг вас, даже в виде «портретов».
Разве это не удивительно? Действительно, имеющий глаза да видит!
Дмитрий Куровский