-Цитатник

Без заголовка - (0)

Интересные факты о божьих коровках 1. Божьи коровки названы в честь Девы Марии   ...

Глобальное похолодание..... - (4)

На Солнце творится нечто странное: с него совсем исчезли пятна Диск светила второй день подряд ос...

Из любой невзрачной серой мышки можно сделать королеву красоты.Комедия"Мисс Конгениальность".Поднимаем настроение) - (0)

[more=Далее>>>] Серия сообщений "Мисс Конгениальность": Часть 1 - Из любой невзрачной серо...

Мгновенная энергетическая помощь самому себе:-)) - (0)

    Существуют моменты, когда человек...

Весна)) - (0)

Американский художник John Sloane. Цветущая весна. Giovanni Marradi - Historia de un amor...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wenceslass

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 4738
Комментариев: 20068
Написано: 38886


...здесь никто не лакает с рук....

Вторник, 07 Августа 2012 г. 07:56 + в цитатник
Цитата сообщения lj_mumla_lennon Милый друг, я здесь тысячу лет и знаю их языки,
но они слышат вовсе не то, что я говорю им
они вспыльчивы, и забывчивы, и резки
и еще чрезвычайно чувствительны к новым видам

<они все говорят: я у бога не получился
(они вовсе не верят в бога, просто так говорят)
я сначала молился с ними и окрестился
но впоследствии выбрал ад

я здесь не проповедовать, это точно,
но зачем? я совсем запутался и становится все страшней
иногда я останавливаю прохожего среди ночи
и прошу объяснить, что такого неправильного во мне?

они скалят зубы, плюются, глаза таращат,
в прошлый вторник, мне вслед кричали, что я умру
им приятнее поданное покультурнее и послаще
здесь никто не лакает с рук

я вдруг понял, мой друг, это стадии очищений:
постепенное приближение к выстраданному добру.
и телесная ненависть — первое отречение,
а второе — ненависть и к нутру.

все, что есть во мне — мусор, лишь чувства чего-то стоят,
я не знаю, что знают они, но мне кажется, ничего.
это высшая экспертиза, сечение золотое,
испытательный полигон.

наводнение в городе, я их хватаю кисти,
но они предпочтут тонуть, чем спастись со мной
заливает глаза, но все: ныне, присно
и вовеки веков, заведенный вой.

если сказано: сжечь, значит надо сжигать, а думать
это слабость позиции, происки сатаны,
не ищи корень зла, если хочешь казаться умным —
объяви все священным: семью и детей войны

милый друг, я пишу тебе пальцем по кромке моря,
ты — ничто и везде, здравый смысл, абсолютный свет,
бесконечная нота соль, зажатая на повторе,
недосказанный аргумент

так живут посреди пустыни и гладят воздух
проржавевшим от желчи ссохшимся языком
и не знают, как это: проснуться, съежившись от мороза,
но под крепкой и белой, свободной твоей рукой.

http://mumla-lennon.livejournal.com/494181.html


Понравилось: 1 пользователю

Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 09:41 (ссылка)
Шалом))!
19195307884365 (500x500, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку