-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marillawen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 114
Комментариев: 87
Написано: 383


Я вернулась!

Четверг, 28 Мая 2009 г. 11:16 + в цитатник
Настроение сейчас - депрессивное

Да, я вернулась. Не было меня довольно долго. Не хотелось ничего писать, да и мысли были все в разброд. Да и теперь все до кучи как-то сложно собрать. Настроение отвратительное. Я просто устала... не знаю что еще сказать... Столько всего накипело в душе. Ладно, все по порядку: самое замечательно событие, которое случилось - я помирилась с человеком, который изменил очень сильно мою жизнь. Но тут же случилось другое событие: я разочаровалась в, казалось бы, считающимся близким и самым родном человеке. А вот у меня сложилось впечатление, что мне этот человек чужой и я ему тоже чужая. Ну в общем-то я не переживаю так, как, может быть, должна была бы, потому что ни о каком понимании меня не может идти и речи. Ну и ладно, и не очень-то хотелось. Ну а все остальное вытекает из этих двух событий.

Re_Galinas   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 20:32 (ссылка)
С возвращением! И не грусти. Люди часто нас разочаровывают, но обязательно найдется человек, который будет тебя во всем понимать и ты будешь нужна ему...
(это Galinas_Stav, у меня новый дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку