-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Welsen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2004
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 36


ЛДорога туда..ну забыл вообщем

Вторник, 20 Июля 2004 г. 23:47 + в цитатник
Ой кругом одни дела и развлечения даже некогда в дневничёк залезть. В кратце расскажу что сегодня было. Сёдня перед работай я решил с другом прокатиться на моём скутере на новый мост. По пути туда мы увидили двигавшийся противоположно нам другой скутер с двумя девчёнками на борту:) (в последствии оказалось что они Москвички) Ну не долго думая я разворачиваю и мы с другам несёмся доганять их. Поскоку у меня скутер помощнее будет то мы их догнали. Познакомились, и они попрасли нас показать им дорогу до забыл куда. Ну вообщем там у одно из них дача. Я не знаю где это находится но мой друг начал кричать что он знает тока поехали он покажет. Ну вообщем сопровадили мы их до правого берега и там я вспоминаю что мне надо на работу. Мы с ними прощаемся ( забиваем стрелку на завтра) и разъезжаемся . Прикол в том , что потом когда я спросил уже у знающего челове где находится то место и как туда проехать куда нужно девчёнкам я понял что мы их отправили СОВСЕМ В ПРОТИВОПОЛОЖНОЮ сторону и по этой дороге они приедут ТОКА В ТУЛУ:(( ну наверно он и сейчас до неё ещё не доехали:)) ну надеюсь они всё таки спросили потом ещё у когонибудь дорогу. Ну лана это всё пока:))

BiTcH   обратиться по имени Re: ЛДорога туда..ну забыл вообщем Четверг, 22 Июля 2004 г. 23:43 (ссылка)
да уж...молодцы, нечего сказать...
не дай бог вам с ними встретиться =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку