-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Welsen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2004
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 36


Здравствуй мой дневник, здравствуйте все кто

Вторник, 06 Июля 2004 г. 00:01 + в цитатник
Здравствуй мой дневник, здравствуйте все кто сейчас его читает:)) Ох как долго я не был тут. Наконец то закончилось празднование маминого деньрождения:)) которое начиналось в пятницу вечером. а закончилось вчера:))Ну так вот. В пятницу вечерком так часиков в 18:00-18:30 я и малый моей сестры погрузили свои тела в мошину и поехали на дачу. На дече мама, папа, сестра, подруга мамы собирали стол, готовили шашлык и тд.и т.п. Мы подьехали и начели им помогать:)) Через часик начали подтягиваться гости. Ну их перечеслять я не буду. Ну вообщем сидим мы за столом кушаем, и тут я вижу ,что передо мной стоит баночка не открытого пивка "золотая бочка" ну не долго думая что бы никто не видел и не упрекал потом меня, что я пил в этот день , я её взял со стола и положил в травку:)))) Пусть охлождается:)) покушав и выдя из-за стола я со своим братом и всей весёлок компанией состоявшей из моих старших братьев и сестёр мы отправились на речку, точнее на место где река Ока вподает в реку Угру:)) ну конечно же по пути я употребил пивко:))) Дойдя до речки мне и другу моей сестры взбрело в голову искупнуться:)) ну мы так и сделали !! Совершенно не подгатовленные к купанию! ДА теперь я понял что купаться в местах с сильным течением и не в плавках:)) а в семейных трусах---это ГЛУПАЯ ЗАТЕЯ!!!!!!! Я потом долго догонял мои трусишки уплывающие от меня по течению:))) искупнувшись мы решили вернутся на дачу, и на машине съездить искупнуться всем вместе но уже на нормальный пляж:)) так и сделали. Вернвшись на дачу я стянул со стола ещё одну бутылочку пивка. В 8 мы залезли в шестёрку и поехали на речку. Там все вместе искупнулись !!! (вечером когда кто то из гостей попросил налить ему пивка---папа долго не мог понять куда же делось ВСЁ пиво!!!!:)) Я ГОВОРИЛ НЕ ЗНАЮ!!!! :)) Отметив с родителями и оставив их на даче молодёж решила продолжить банкет уже дома в Калуге:)) так и сделали. К 12:30 ночи мы добрались до универсама и ЗАТОВАРИВШИСЬ там спиртными напитками отправились их распивать домой!!!! По среди банкета в домофон кто-то позванил взяла трубку сестра на вопрос кто ей ответили (свои) , она свои в такое время дома сидят и кинула домофон. Опять звонок я тут поднимаю трубку и ору уже чё надо!!! в ответ( да свои открывай Денис), я не понял,( кто говарю) (кто свои,) и тут узаю голос своего брата который живёт в Воронеже и едя в Москву решил сделать нам сюрприз и не кого не предупреждая заехал к нам в гости!!!!! ну вообщем мы были ВСЕ очень рады!!!!, Лёг я спать в 6 утра. проснулся в воскресенье утром. И опять тут отмечать сели :) ну вообщем Офигенно отметили:))) Выходные прошли хорошо:)) Ну вот вам и фотку. Посмотрите в мои пьяные глаза!!!!

KoRa_alya_Irkytsk   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 19:32 (ссылка)
Это ты называешь пьяными глазами????
Хехе, мои бы видел;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку