-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Welsen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2004
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 36


СВОДКА криминальных проишествий в г. Калуга за 3 дня!!

Понедельник, 28 Июня 2004 г. 22:55 + в цитатник
Сегодня самый обычный день в моей жизни:)) Вот даже не знаю чего написать писать то нечего, ничего сверхиъинтересного не произошло. Единственное , что меня шакировало сегодня это то , когда мне тут сказали что за эти 3 дня было совершено 5 убийств и 1 ограбление (точно не знаю правда это или нет, но сказали , что правда, информация из "первых" уст) Растреляли в подъезде своего дома бандита, ограбили кафе словянское (двое неизвестных в масках вынесли 90тыс рублей) и нашли один труп с отрезанной головой!!! (ходят слухи , что появилась в Калуге новая секта) Но не знаю --всё может быть! вот такие дела. Если что нить будет интересное то напишу:)))

ник_который_не_занят   обратиться по имени Re: СВОДКА криминальных проишествий в г. Калуга за 3 дня!! Вторник, 29 Июня 2004 г. 21:46 (ссылка)
Тук-тук. Это я )
Если нехуй писать - пиши или позже или долго придумывай че-нить интересное.
2)нЕ удивила меня сводка. Могу те точное число подрезанных и затоптанных сказать. Просто к папке в другую комнату подойти и всё.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку