-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Well2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 16





Курсовая работа по Истории Костюма.

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:11 + в цитатник

В начале 70-х годов заметным влиянием в европейском обществе пользовались быстро разбогатевшие нувориши. Они обустраивались на широкую ногу, ставя превыше всего эффектный и роскошный облик жилья и одежды и не заботясь об их прочности и качестве. В 70—80-е годы в интерьерах преобладал роскошный и безвкусный стиль, выражавший идею буржуазного благополучия — «позитивизм». Нувориш наслаждался видом тяжелых подобранных штор, бахромы и кистей на покрывалах, грузной мебели, обитой плюшем.
Перегруженность декоративными мотивами оставалась в моде довольно долго. В уютных интерьерах было расставлено в нарочитом беспорядке большое количество мягкой мебели, обитой плюшем или бархатом, отделанной бахромой и кистями. Масса драпировок, портьеры, ламбрекены над окнами и дверями, ковры, вечнозеленые растения — все это дополняло интерьер буржуазной квартиры. Лампы из цветного стекла освещали неярким, мягким светом этот пышный и мрачный интерьер.
Это был стиль, который наложил свой отпечаток и на одежду, в особенности на женский костюм. Он был также чрезвычайно перегружен деталями, украшениями и часто изготовлялся из различных по цвету, рисунку и фактуре тканей. При довольно частых сменах моды контур женской фигуры многократно изменялся вне всякой художественной последовательности, причем изменения, прежде всего, затрагивали юбку. Около 1867 года исчез «кринолиновый стиль», а в 1870 году уже появился первый турнюр. Но носят и юбки, называемые «полонезом», сзади высоко присборенные, такие, какими их знало рококо. Эти выходные платья оказывают влияние и на домашнюю одежду. В выходных и светских туалетах юбка продолжена длинным шлейфом, украшенным воланами, сборками и лентами.
Модными считались высокие стройные фигуры, в связи, с чем еще до 1880 года лиф спустился глубоко на бока, тесно облегая тело. Вошли в обиход неотрезные по талии платья, плотно охватывающие тело до середины бедер. Далее, от бедер, платье подбиралось назад и сзади, чуть ниже талии, драпировалось в турнюр.
Корсеты шнуровались очень туго и стягивали всю фигуру до середины бедер. Женская фигура, стянутая длинным корсетом, стройная и изящная, ассоциировалась с образом русалки. Узкие рукава, опущенные плечи и высокие каблуки придавали тонкой женской фигуре какую-то тепличную хрупкость.
И в профиль женская голова уменьшилась. Прическа поднялась выше, и только несколько кудрей падало на лоб. Изящная шляпа с лентами, перьями или другой отделкой, сдвинутая на затылок, частично закрывала длинные локоны или сетку с шиньоном (часто из искусственных волос).
К концу 70-х годов в моделировании костюма появляются новые идеи и образы. Возникает интерес к народному костюму, восточным формам. Впервые предлагаются морские мотивы. Но, как и при заимствовании художественных стилей прошлого, в использовании этих идей не было художественной цельности: народный орнамент вышивки механически переносился на модное платье, в «морских» костюмах яркая синяя тесьма, двубортная застежка с якорями, головой убор соединялись с драпировкой на высоком турнюре, юбкой с мелкими плиссированными сборками.
Мужская одежда в основе своей почти не изменилась. Менялись только детали, скорее материалы, но не отделка и покрой. Фрак, который в предшествующий период еще надевали для улицы, теперь не надевают. И после 1875 года установился тот тип мужской одежды, каким мы его знаем сейчас — брюки, жилет и пиджак, все из одного материала, из солидных английских тканей.
Центрами моды 70—80-х годов были буржуазные салоны. Сущностью направления в прикладном искусстве тех лет был так называемый «позитивизм»— демонстрация стоимости вещей, богатства одежды.
Одним из самых популярных слов в это время становится слово шик. В уютных интерьерах было расставлено в нарочитом беспорядке: большое количество мягкой мебели, обитой плюшем или бархатом, отделанной бахромой и кистями. Масса драпировок — портьеры, ламбрекены над окнами и дверями, ковры, вечнозеленые растения - все это дополняло интерьер буржуазной квартиры. Лампы из цветного стекла освещали неярким мягким светом этот пышный и мрачный интерьер.
Костюм времен позитивизма был также чрезвычайно перегружен деталями, украшениями и часто изготовлялся из различных по цвету, рисунку и фактуре тканей. Модными считались высокие стройные фигуры, в связи с чем вошли в моду неотрезные по талии платья, плотно охватывающие тело до середины бедер; далее, от бедер, платье подбиралось назад и сзади, чуть ниже талии, драпировалось в турнюр.
Чтобы драпировка турнюра имела большую прочность и больший объем, под юбку ниже талии подшивали накрахмаленный кусок ткани, подкладывали мягкие подушечки или крепкий небольшой металлический каркас. Корсеты шнуровались очень туго и стягивали всю фигуру до середины бедер.
Бальные платья были безрукавными, а каждодневные — с узкими гладкими рукавами на манжете. В моду вошли платья с двойной юбкой. Верхняя юбка подбиралась со всех сторон, превращаясь, таким образом, в жакетообразную верхнюю одежду. Юбка парадного платья нередко имела шлейф, а иногда плиссированную, или складчатую оборку, подшитую к подолу. Даже визитный туалет иногда имел шлейф.
Верхние одежды остались в основном прежними. Носили различные жакеты, накидки, причем особенно модной была кружевная или тюлевая бальная накидка иллюзион.
Турнюры для путешествующих дам обычно были более лёгкими и мягкими, чтобы обеспечить удобство без ущерба модным тенденциям.
Турнюр вошел в моду около 1870 года. И поначалу платья были такими: облегающий лиф с несколько завышенной талией. На вечерних платьях – глубокое декольте с оборками и короткими рукавчиками, не очень отличающееся от декольте эпохи кринолинов. На дневных платьях – гладкие рукава, слегка расширяющиеся книзу. Две юбки – нижняя и верхняя типа «полонез», которая укладывалась поверх нижней изящной драпировкой и собиралась к турнюру. Для моды того периода характерно обилие складок, воланов, оборок и украшений в виде букетов цветов и цветочных гирлянд.
Когда силуэт начал вытягиваться турнюры уменьшились, а кринолеты почти вышли из употребления. Между 1875-м и 1883-м годами крой некоторых нарядов позволил вовсе обойтись без турнюра.

 



1.
IMG_5375 (525x700, 275Kb)

Моя курсовая работа по истории костюма.

2.
IMG_5376 (525x700, 288Kb)

3.
IMG_5377 (525x700, 296Kb)


А это работы моих однокурсниц, есть и слепленные куклы.

1.
IMG_5378 (525x700, 340Kb)

2.
IMG_5379 (525x700, 355Kb)

3.
IMG_5381 (525x700, 328Kb)

4.
IMG_5385 (525x700, 354Kb)

5.
IMG_5390 (525x700, 308Kb)

6.
IMG_5392 (525x700, 380Kb)

7.
IMG_5394 (525x700, 358Kb)

8.
IMG_5395 (525x700, 312Kb)

9.
IMG_5396 (525x700, 353Kb)

10.
IMG_5397 (525x700, 337Kb)

11.
IMG_5399 (525x700, 330Kb)

12.
IMG_5400 (525x700, 355Kb)

13.
IMG_5402 (525x700, 325Kb)

14.
IMG_5403 (525x700, 333Kb)


Дети так похожи на котят, или наоборо

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дети так похожи на котят, или наоборот


1 (500x216, 20Kb)
50 (273x31, 2Kb)
2 (500x336, 29Kb)
50 (273x31, 2Kb)
3 (500x336, 29Kb)
50 (273x31, 2Kb)
4 (500x327, 26Kb)
50 (273x31, 2Kb)
5 (500x310, 25Kb)
50 (273x31, 2Kb)
6 (500x277, 24Kb)
50 (273x31, 2Kb)
7 (500x172, 12Kb)
50 (273x31, 2Kb)
8 (500x215, 21Kb)



Volody24 gl



Серия сообщений "ФОТОГРАФИИ":

Часть 1 - Башня Шамиля
Часть 2 - Красивые креативные фотографии
...
Часть 39 - Животные в образах знаменитостей от Kraft Zarcø
Часть 40 - Заказать подарок в Фото Мире
Часть 41 - Дети так похожи на котят, или наоборот



Отцы и дети

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отцы и дети Э. Асадов


 (450x300, 5Kb)


Сегодня я слово хочу сказать
Всем тем, кому золотых семнадцать,
Кому окрыленных, веселых двадцать,
Кому удивительных двадцать пять.
35 (2) (237x22, 1Kb)
По-моему, это пустой разговор,
Когда утверждают, что есть на свете
Какой-то нелепый, извечный спор,
В котором воюют отцы и дети.
35 (2) (237x22, 1Kb)
Пускай болтуны что хотят твердят,
У нас же не две, а одна дорога.
И я бы хотел вам, как старший брат,
О ваших отцах рассказать немного.

<<Смотрим дальше!

Без заголовка

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Karalka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка

АВТОР ХОЧЕТ ВСЕГО ЛИШЬ - ЧТОБЫ ЕГО СКАЗКУ ПРОЧИТАЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ. ЕМУ ЭТО ВАЖНО.

Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе, - Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он "отказной" у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. "...Важно, что он хочет, чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали - кому нужно и кто захочет..." Когда Мишка лежал в реанимации, ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня - ему лучше. Но это одно из тех чудес, что мы можем сделать своими руками - чтобы исполнилось желание ребенка и сказка прошла более длинный путь. Мишка заслужил это.

Сказка о лунном лучике

"Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.
Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?"
Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: « - Мы с тобой - особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!"
И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму.
А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!"

Если вы разместите эту сказку у себя на странице - мы будем очень признательны.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ, КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ - ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ!

 

Ссылку на источник вставить не могу, так как нашла на просторах контакта...  Давайте вместе исполним желание ребенка :)


Крепость Коропье

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крепость Копорье






Крепость Копорье — памятник русского средневекового оборонительного зодчества — находится на северо-западе Ленинградской области, на краю Ижорской возвышенности, в селе Копорье. Крепость расположена всего в 12 км к югу от Финского залива и занимает небольшую площадку высокого скального мыса.


Крепость Копорье.

На своем веку крепость неоднократно перестраивалась и по нескольку раз то переходила в руки шведов, то возвращалась обратно к России. Современное состояние крепости далеко от идеального, реставрационные работы почти не велись. С другой стороны, это позволило сохранить архитектуру последнего варианта крепости без изменений и создать особую атмосферу самой крепости.
>>>>>>


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Дневник Well2010

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:27 + в цитатник
Всем кто интересуется историей моды, огромнейший привет! Буду рада новым знакомым!


Поиск сообщений в Well2010
Страницы: [1] Календарь