-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северный_принц

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9678





Среди запутанных коридоров...среди белого мрамора...спальня северного принца

Трещины

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:44 + в цитатник
Трещины
«Innocence isn't lost. It's taken»

За стенами элитной школы-интерната для девочек, команда по плаванию не просто занимается, они обожают свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Они идеализируют её. Как вдруг внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Фиамма даёт отпор одноклассникам, идёт наперекор учительнице. Возмущение девочек растёт… но Фиамма необъяснимым образом исчезает…





Мисс Джи. Учитель плавания. Роковая красотка или тихоня социофобка?
Фильм вращается вокруг пансионата для девочек, которых оставили родители, отправив дочерей на обучение, вот только забирать их они не станут. Для этих девочек Мисс Джи становиться чем то вроде иконы, они верят каждому ее слову, верят в ее приключения и истории, вот только на деле женщина нигде и никогда не было, покидая пансион более чем редко, а если и покидала из женщины украшенной шелками становилась перепуганной мышью, которая репетирует речь прежде чем пойти в булочную
Когда появляется новая ученика, приехавшая из Испании, кажется что весь мир переворачивается с ног на голову с ее прибытием, она не такая как эти девушки запертые в стенах пансионата, она знает вкус жизни, она побывала в многих странах, она видела изнанку мира и Мисс Джи это тянет к ней, она буквально сходит с ума по этой девушке, чем вызывает ревность других.
Мисс Джи как некий манипулятор, кукловод пользуется доверием и страстной любовью других девочек, она пытается вложить в их головы собственные мысли о свободе, свои желания.

Две судьбы, сильная и разносторонняя личность Фиаммы и забитая учительница, что обретает силу лишь в стенах пансионата, одна из них не видит в другой ничего, чем стоило бы восхищаться, другая же боготворит девушку, что многим младше.

Противостояние приводящее к насилию, трагедии, но открывающее глаза другим.

Ровный фильм с яркими красками, красотами Ирландии и Англии, мир других людей и урок, что стоит быть самим собой, а не заворачивать гнилую начинку и блестящую оболочку.


Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. Цельтесь высоко.


Понравилось: 2 пользователям

Кукла Барби

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:49 + в цитатник
Нет, я не националист и не живу в далекой арабской стране, но встретить сегодня в продаже куклу в хиджабе (черном и коричневом), стало для меня необычным открытием, их был целых ворох в большой коробке.
Мне кажется это уже чересчур, ни одна религия не запрещает или переделывает кукол, но тут.
Жалею, что не сфотографировал, может как-нибудь потом удасться, если не уберут из продажи

Улыбка Моны Лизы

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 20:20 + в цитатник
Улыбка Моны Лизы

«They had everything. She showed them more.»


1953 год. В Америке идет борьба женщин за свои права, и в это время Кэтрин Энн Уотсон, выпускница Беркли, получает место преподавателя истории искусств в женском колледже Уэллесли. Однако среди руководства и преподавательского состава колледжа преобладают патриархальные взгляды на роль женщины в этом мире.

Кэтрин со страстным энтузиазмом бросается в борьбу за равноправие полов, и оказывает огромное влияние на студенток, в том числе на Бетти и Джоан. Общение с ними меняет не только их, но и заставляет ее по-новому взглянуть на собственную жизнь…





Знаете, если сейчас задуматься и спросить у нынешних барышень, готовы ли они к браку в свои 18-23, многие округлят глаза и поднимут на смех, ведь впереди карьера, впереди будущее и самое главное и ценное для них свобода.
В 50х считали иначе, сама суть женщины была в том, чтобы стать идеальной женой, любящей матерью, хорошей домохозяйкой.
В этом фильме режиссер и пытается показать, как готовили тех самых жен, что получали лучшее образование в колледже, но дальше был тупик, ведь по нормам приличная девушка в обществе должна была иметь мужа и детей, счастливая любящая семья и как бы ни было там внутри семьи плохо, нельзя выносить ссор из избы, развод же считался едва ли не позором. И именно в этой картине идет противопоставление семья – карьера, тупик или дорога вперед.
Противостояние Уотсон и ученицы Бетти, для которой многим важнее замужество и семейный очаг, собственная чопорность и язвительный язык, который выливался в передовицах для газеты женского колледжа.

Драмой фильм назвать нельзя, скорее легкий женский роман, бульварное чтиво для того чтобы расслабиться.
Говорят, этот фильм схож с «Обществом мертвых поэтов», что ж он следующий на очереди.

- Пансион для благородных девиц под маской колледжа! Меня провели!
- Чего Вы ждали?
- Большего! Большего! Я думала, что окажусь в учреждении, где готовят руководителей, а не их жен.



Процитировано 1 раз

Сестры Магдалины

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 09:29 + в цитатник
Сестры Магдалины

«In a place that defied belief their only hope was each other.»


Приюты Магдалины в Ирландии содержались сестрами милосердия под покровительством католической церкви. Попадая сюда из семей или сиротских приютов, молодые девушки оказывались в условиях, близких тюремному заключению. Тяжелой работой в прачечных они должны были искупать свои грехи.

Грехом, заслуживающим такого искупления, могло стать что угодно: материнство вне брака или слишком откровенная красота. Или столь же вызывающее уродство. Или глупость, или ум, или несчастье стать жертвой насилия и иметь неосторожность рассказать об этом. За эти грехи они бесплатно работали 364 дня в году, полуголодные, подвергаемые телесным наказаниям и унижениям. Их насиловали, и у них отнимали детей. Это заключение было бессрочным.

Тысячи женщин провели жизнь и умерли здесь. Последний приют Магдалины в Ирландии закрылся в 1996 году, семь лет назад. Этот фильм снят от лица четырех таких девушек, и действие его происходит в 60-е годы, время, которое ошибочно воспринимается некоторыми как эра окончательного женского освобождения.

Этих юных католичек окружает почти средневековое мракобесие, в то время как внешний мир молчаливо (или в некоторых случаях открыто) поддерживает теократическое государство. Фильм прослеживает истории развития или деградации личностей этих девушек, находящихся под неусыпным контролем женщин, давших добровольный обет безбрачия, служанок Бога, Христовых невест.





Фильм действительно завораживает, завораживает красками картины, завораживает судьбами четырех девушек, которых отправили в приют собственные семьи, самые близкие люди, которые в какой-то степени пытались разрушить их судьбы, пытались скрыть позор, боялись и шли на поводу у общественного мнения.
У всех у них один грех на четверых – они женщины, они родились такими и за это теперь оплачивают рабским трудом в прачечных при приюте.
Картина довольно мрачная, слишком много физического, психологического унижения.
Фанатичные монахини, которое верили в собственную «правильность», наверное, стоит выразиться именно так. Они считали, что за каждый грех надо расплачиваться тяжелым трудом и испытаниями плоти, вот только ни одна девушка в этом приюте, возможно, не была по собственной воле.
Мария Магдалена трудилась добровольно и этим искупила собственные грехи, на экране же мы видим насилие над душами.
Вы засидитесь и смотрите драму, тяжелую, психологическую драму, но это того стоит.

- Что я сделала, сестра? Я даже никогда не была с мужчиной.
- Но ты хотела бы (с)


Понравилось: 1 пользователю

Возвращение?!

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 21:44 + в цитатник
Меня здесь еще помнят. Приятно все таки. Спасибо за напоминание. Наверное стоит начать вести дневник вновь.
Думаю, о чем писать я найду

Привет

Вторник, 10 Июля 2012 г. 19:02 + в цитатник
Привет...Иногда лучше оставить все как есть.Шагая в безликом одиночестве среди пустых улиц куда глаза глядят,завидовать свободному ветру, одиноким звездам, мудрому солнцу и немой луне. Порой мы боимся потерять и утратить то,что имеем. Хотя все,что мы не делаем и все,что с нами происходит пишется одной рукой. И если б мы научились жить одним настоящим, то не прятались б в себе. Может быть поэтому и существует пустота, чтобы человек смог научиться осознавать и улыбаться счастью. Наше одиночество не в том, что потерялось в пустоте наших сердец, а в том, что выходит из него. Мне кажется, что мы одни в огромном мире, когда смотрю в ваши глаза. И пусть дни не отличаются один от другого также как время от восхода до заката, и с каждым днем пустота становиться молчаливой и её скупости нет дела не до прошлого, не до будущего, она довольствуется тем, что разглядывает людей. Но вы когда-нибудь поймете, что самый темный час вашей жизни перед самым прекрасным рассветом. И пусть люди приходят в вашу жизнь в поисках чего-то нового, но уходят, оставаясь такими же как были. Они поймут, что старое прошлое лучше настоящего. Вся жизнь тем и интереснее когда люди вокруг вас одни и те же. И как-то само собой получается,что они входят в вашу жизнь и, сами этого не замечая, желают ее изменить. Пройдет время и вы снова прочтете это письмо. И только тогда вы сможете его понять. Ведь чем не обыкновеннее человек, тем проще он с виду. Тем самым незаметнее он для других, тем проще его забыть и потерять. И смысл его слов, и смысл жизни понять под силу дано не каждому. Возможно мы с вами больше не увидимся и все останется простой мечтой одинокого мужчины, но я прошу вас никогда не забывайте, что ваше богатство рождает пустота вашего сердца. Его надо найти ибо только там, там все, что вы найдете и прочувствуете на пути к нему обретет свой смысл .Именно там, где пустота прячет ваше сердце, душа, душа верна законам жизни, спрятано твое сокровище...ваша любовь...(с)



Мысли, чертовски много мыслей....

Пятница, 06 Июля 2012 г. 09:05 + в цитатник
Знаете, вот смотрю я на людей, которые меня окружают и в который раз понимаю, что в принципе особой нужности во мне нет. Нет, это ни в коем случае не жалобы на жизнь, это так просто наблюдение. С каждым годом я становлюсь все более самодостаточным. И каждый год теперь у меня ведет свой отчет отнюдь не с января, а с лета. Вот так, год начинается удушливой жарой, мерзким жужжанием комаров и цветущей растительностью, а отсюда и аллергией, появившейся у меня сравнительно недавно.
Год начинается с Жуковых, вот так вот прозаично.
Жуковы они действительно особые, но в тоже время простые, как пять копеек. Что в них может привлекать? Сила? Да, есть такое, но это не самое важное. Обособленность? Интеллект? Мужество? Доброта (в Жуковых ее полно между прочим)? Но все это вбирает в себя внутренний стержень. Вот если у Есенина он похож на гибкий ствол березы,(да у Есенина есть свой стержень, да такой что дай боже) то у Жукова это как минимум столетний дуб, который если упадет то придавит так, что мало не покажется, да только для того чтобы он упал, надо очень долго точить об него зубы, а пока вы пытаетесь его покусать, он заматереет и сам Вас съест и между прочим не подавиться.
Вообще Жуковы не самый вымирающий вид, просто они достаточно редко пойдут на контакт, вокруг не надо плясать, если уж заинтересовал то все, осмотрят, пощупают, а то и на вкус попробуют.
Самое наверное во всем это странное, что для меня в какой-то мере тяжело подпустить ближе к себе других, да-да в том самом смысле, в какой-то момент привыкаешь к тому, как обращается Жуков. Со стороны скажут, что он тиран, сволочь и дальше по списку, а что на деле? Этот самый тиран оберегает, может спрятать и дать вдоволь надышаться особой свободой наполненной только им, скажите эгоистично? А вот и ни капли. Та же ревность? Не понимаю людей, которые кричат что это плохо. Если уж действительно любишь, да так что в сердце ёкает, будешь пищать, как ребенок малый, когда тебя будут строго отчитывать за лишнюю улыбку человеку на улицу. Собственничество Жуковых наверное понятно только Есениным и то не всем. Как по мне только Есенин постарше, не имею ввиду возврат, а нечто иное, может чертовски блаженствовать от такой свободы и собственничества, ооо, он будет таять от фраз - Мое(мой, моя).
Вот если взять лично моя, без сомнения скромную персону, когда мне говорят данную фразу, все можете меня выносить, но при этом, то как говорит это именно Жуков, только он наделяет эти слова чувствами и ведь если сказал, то хрен отдаст, считай, поставил жирный такой крест на том месте, что пониже спины.
Быть Жуковым значит быть актером. Он вроде бы простой, вот он весь на ладони, а на деле в нем масса интересных винтиков, ручей, кнопочек, которые уж очень порой хочется покрутить и понажимать.
Еще в Жукове особая гордость, он не будет, как Нап крутить носом, если надо простить, поругает, может даже ударить, но простит. И не надо кричать, что он мог и вообще он во всем виноват. Нет, самое интересное, Жуков может молчать, не давать понять, в чем же причина гнева, но это не значит, что он хочет покапризничать, он хочет научить вас мыслить логически и завершено, где же можно было так оступиться, где совершенна ошибка и как ее исправить.
Жуковых любит людей, которые могут быть наравне с ним. И он, кажется единственный понимает, что в данную категорию, попадает Есенин с его откровенной виктимностью и искренней заботой. Но если что-то пойдет не так, Есь может ударить не хуже Жука. Не знаю, как это назвать, но пусть это будет некая синхронизация двух совершенно разных личностей. На самом деле это как отражение в зеркале, похожи, как две капли воды, только каждый развернут в своей плоскости в другую сторону, но это не мешает быть им одним целым.
Что могу сказать о себе, я сам по себе Есенин странный, да во мне масса виктимности, которой той самой особой слабости, но только с Жуковыми, с другими я веду иначе, я много ухмыляюсь, зло шучу, ревную и защищаю, да именно вот так. Я давно привык, что меня воспринимают по иному, не так, как следовало бы, но я сам же на столько вжился в эту роль, что мне легко быть таким.
Да, у меня, как и у любого человека, есть свои особые желания, например, сейчас, я хотел бы больше того, самого собственничества, да такого, что воздух мне перекроет, кто-то покрутит у виска, а кто-то может быть поймет. Почему я хочу этого? Потому что опускаюсь на дно и мне это не нравиться. А вот мои попытки подняться обратно, до сих пор не увенчались успехом. Вообще чувствую себя единственным, выжившим человеком во время зомби апокалипсиса, этим тварям нужен мой мозг и они, капая противной слюной, тянут руку, а я все еще как-то ускользаю.

тысяча...

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:16 + в цитатник
Сколько в людях желчи и как порой им нужны лишние уши. А быть буфером - только портить свои нервы.
Каждый нашептывает свои и в каждом слове жель, противная, тягуче-горькая и липкая.

Во что верить?

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:08 + в цитатник
- А во что остается верить?
– В эволюцию.
– Я вижу лишь упадок.
– Тогда религия.
– Заменитель веры.
– Искусство.
– Болезнь.
– Любовь.
– Иллюзия.
(с) Дориан Грей

Агрессивность VS Виктимность

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:05 + в цитатник
Агрессивность.

Жуков - агрессор не менее классический, чем его жертва. Отличается пробивными способностями, огромным количеством знаний сурово по делу, четко определенными для себя границами интересов. Если что-то ему будет нужно, достанет это и из-под земли, и из более надежных укрытий.


Виктимность.

Есенин - образец чистой, красивой и изящной стандартизированной жертвы, процент виктимности - 1 промилле. Вызывает умиление, желание обогреть и прихватизировать одним точным-томным взглядом. Беззастенчиво этим пользуется.

Есенин (ИЭИ) vs. Маяковский (СЛЭ)




Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Северный_принц
Страницы: 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь