-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeenaMorloch

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Schattenreich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 90
Комментариев: 43
Написано: 132


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:34 + в цитатник
сегодня я отпускаю все,что было до...
все,что не о тебе...
ветер вырывает из рук дрожащие листы...
бледная бумага дивными птицами взмывает в небо...
страница за страницей...
я не оставлю ничего,чтобы не начинать сначала...
только для.и иное новое.с иною верою...
я танцую вместе с этой серой полночью...
слишком ярок сегодня лик Луны...
по свежему льду пролегла дорожка света...
и я знаю,что смогу устоять.
страх смыл живою водою вчерашний дождь.
посреди зимы.ливень.
тот,что так долго плакал в моей душе...вырвался наружу.
на моих ресницах застыли дождинки...
сегодня я отпускаю все,что было до...
все,что не о тебе...
мир изменился следом за мною.
с первыми лучами нового утра синие буквы
вновь лягут на безупречно белые листы...
в попытке рассказать о том,чего словами выразить нельзя...
и ни одно слово не будет походить на другое...
в молчании стою я пред тобою...
как ты стоял когда-то.может быть....
в объятиях ветра...и со слезами на глазах...
не от боли эти слезы.не от горечи.
это сердце мое тает,покидая меня...
сегодня я отпускаю все,что было до...
все,что не о тебе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку