-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wedding_video

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2015
Записей: 14
Комментариев: 0
Написано: 13


Прошедшие выходные

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 11:54 + в цитатник

Для кого-то выходные это время расслабиться и отдохнуть, а для оператора на свадьбу это время тяжелой работы. Вчера, при съемке love story  разговор зашел о том, что работать дома довольно привлекательно. Я думаю, что это конечно не плохо, работать на себя и самому контролировать уровень своего заработка, но на самом деле это не так легко как кажется на первый взгляд. Обрисуйте ситуацию полностью. В выходные я с самого утра и до позднего вечера либо снимаю свадьбы, либо истории любви, либо встречаюсь с клиентами, поэтому зазвать это выходными крайне сложно. А в рабочие дни я провожу все время за компьютером, монтируя и обрабатывая материал. И слово "выходные" для меня как неизвестность. Только не подумайте что я жалуюсь, я очень люблю свою работу и ни на что ее не променяю, а слова благодарности становятся для меня самой лучшей наградой и мощнейшим стимулом к движению вперед!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку