-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wed2med

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание спицами и крючком кулинария различные виды рукотворчества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 13186
Комментариев: 297
Написано: 13859


шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако"

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:19 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Андрусенко шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".

Опубликовала NPS в личном дневнике в Стране Мам

Шаль "I Heart Lace" - "Я обожаю ажур" дизайнер - Inese Andzane

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".



Меня на ее воплощения сподвиг вот этот пост http://www.stranamam.ru/post/6300620/в группе ЗАО;Шалунья 

Там же подробный комментарий автора поста Angel 911. Ей отдельное спасибо за Это!. 

Технология, так сказать. 

Шаль связана из пряжи Yarn Apt кид мохер- Monako. спицами №2 (тело шали) и №3.5 (кайма) В мотке 25г/230 м. 
Расход пряжи на шаль - 2 мотка. Состав пряжи: 70% - кид мохер; 20%- полиамид; 10% - металик.

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".


Размер шали по верхнему краю- 170 см, по центральной петле - 80 см. Размер уже после блокировки и нескольких походов в гости! 
 

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".



Порядок работы
Или как самой связать шаль?! 
Нашла в интернете, текст немного редактирую, как вязать. 

Набрать 2п. на бросовую нить. Основной нитью провязать 14 рядов платочной вязкой.
Набрать на спицы по 1 петле. из каждого бокового рубчика, образовавшихся от платочной вязки (=7 рубчиков)
Удалить бросовую нить и перенести две первоначальные петли на спицы = 11 п.
Повернуть работу и провязать. 2лиц, 7изн, 2лиц. 

Секция лицевой глади.
Ряд1: 2лиц, накид, 3лиц, накид, 1лиц, поместить маркер на эту петлю, (она - Центральная петля) накид, 3лиц, накид, 2лиц.
Ряд2 и все остальные изнаночные ряды: 2лиц, изнаночные петли до последних двух петель, 2лиц.
Ряд3: 2лиц, накид, лицевые петли до маркера, накид, Центральная петля, накид, лицевые до последних двух петель, накид, 2лиц. 

Описание дано для двух размеров, для большего размера – в скобках.
Продолжать прибавления с двух сторон и в центре до 203 (247) петель 
(2 кром. п. + 99(121)п. лицевой глади + 1 центральная петля + 99(121)п. лицевой глади + 2 кромочных петли). 

Я вязала для большего размера. И у меня на спицах перед переходом на кайму 247 петель 
 

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".



Начать вязание по схеме каймы..
Схема каймы 
 

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".



На схеме указаны только лицевые ряды, изнаночные ряды вяжутся как и ранее изнаночными петлями, за исключением 2 кромочных.. 

Схема состоит из 3-х частей. 

Рассматриваем справа налево. 

Первая часть- это петли после кромочных петель, средняя часть - раппорт, повторяющийся нужное вам количество раз, и последняя, - это петли рисунка перед центральной петлей 
На схеме 27 рядов, 

Ряд 28 - провязать изнаночными. Свободно закрыть петли с лицевой стороны в 29 ряду. 

Для эластичного края закрывайте петли спицами на 2 размера больше ИЛИ следующим образом: 2лиц, перенести петли обратно на левую спицу, 2лиц. вместе, (1лиц, перенести обе петли обратно на спицу, 2лиц. вместе)* до конца. 

Спрячьте концы пряжи заблокируйте шаль, носите с удовольствием! 
 

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".


 

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".


 

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".


 

Моя шаль "I Heart Lace" из кид мохера Yarn Art "Монако".



Всем спасибо, кто заглянул на мою "пылающую шаль"! 

http://www.stranamam.ru/post/6584000/

Рубрики:  Вязание/Накидки, шали, палантины спицами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку