Как вы знаете если вложить деньги в открытие магазина, огрооомного магазина, такие сейчас называют гипермаркетами, супермаркетами, универсамами, гастрономами. Вы договорились с поставщиками, вы знаете какую продукцию будете реальзовывать, как реализовывать. Но остался самый последний штрих...
Нужно вдохнуть в своё детище жизнь! Да да!!! Залогом успеха будет
оформление торгового центра так чтобы покупатели забывали о том зачем пришли в этот торговый центр! Чтобы им хотелось любоваться красотой и блеском этих лампочек, прилавков. Так что это можно объединить в особое понятие, типа маркетиногового дизайна помещения, то есть с целью привлечения покупателей.
Это комплекс, который включает в себя световые акценты, прилавки, техническое оборудование. Стиль должен быть выдержанн тонко и не бросаться в глаза!
Световое оформление играет немаловажную роль я бы сказал является акцентом в оформлении торговых центров.
Правильная подача, правильная расстановка торговых стеллажей и прилавков играют большую роль! Демократия, открытость в
оформлении центра должна привлекать посетителей, не должно быть кричащих громких названий, должны быть названия которые пробуждают потенциальное доверие покупателей и посетителей, такие названия как "Универсам", "Гастроном" - создают впечатление низких цен, так что это тоже элемент оформления.
И только тогда когда всё расставлено поместам, расставлены акценты, можно спокойно открывать торговый центр, или же развлекательный.. Это как говорится кто на что способен)))