Раздаточный материал как средство продвижения продукта |
Все мы знаем, что сегодня просто хорошим даже инновационным продуктом в красивой упаковочке мало кого привлечешь. Нужна реклама, которая позволит ненавязчиво объяснить простым смертным о том, что необходимо покупать тот или иной продукт (услугу).Реклама тоже заключает в себя большой ряд понятий. Это специальные ролики в средствах массовой информации, подробно рассказывающие и показывающие предлагаемый продукт. Это организация и проведение различных выставок и презентация для наглядного показа продукции. Немаловажную роль сегодня играет раздаточный материал, который используется для промоакций.
Например изготовление календарей, на которых изображена реклама, всегда будет служить неким напоминанием фирме-покупателю или просто обычному физическому лицу о компании, о готовом продукте(услуге), что в дальнейшем обязательно улучшит продажи.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |