-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красноярский_край Animatologiya Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2339
Комментариев: 3817
Написано: 9777

Комментарии (0)

А как Internet повлиял на ваше IQ?

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 03:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Эдуард_Волков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ученые: Интернет делает людей глупее....?

http://vlasti.net/news/92098?print=1

 

 

Э.В.:Хотите верьте,хотите проверьте....

Сегодня Интернет дает нам возможность легко добраться до беспрецедентного количества информации. Но все больше научных данных показывают, что Сеть превращает нас в рассеянных и поверхностных потребителей

Сегодня Интернет дает нам возможность легко добраться до беспрецедентного количества информации. Но все больше научных данных показывают, что Сеть превращает нас в рассеянных и поверхностных потребителей, серьезно влияя на процессы, происходящие в нашем мозгу, пишет Либератум

Римский философ Сенека 2000 лет назад выразился лучше всего: «Быть везде – значит не быть нигде». Мозаика, складывающаяся из исследований, вызывает глубокую тревогу хотя бы у тех, кто ценит не столько скорость мышления, сколько его глубину. Люди, которые читают усеянный ссылками текст, как говорят исследования, понимают куда меньше, чем те, кто читает традиционный «линейный» текст. Люди, которые смотрят навороченные мультимедийные презентации, помнят в итоге меньше, чем те, кто воспринимает информацию более спокойно и целенаправленно. Люди, которые постоянно отвлекаются на электронные письма, уведомления и другие сообщения, понимают меньше, чем те, кто способен сосредоточиться. А люди, которые пытаются выполнять одновременно несколько дел, являются менее творческими и менее продуктивными, чем те, кто делает что-то одно. «Руформатор» представляет перевод статьи Wall Street Journal, в которой ученые и исследователи поделятся с публикой своими последними открытиями и выводами в области влияния Сети на ее пользователей.

Читать далее...
Рубрики:  Общество

Метки:  
Комментарии (0)

Частное мнение о судьбе России...

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ps-pravdin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народ! Сними розовые очки...



Это должен знать каждый.


 

А тем кто видел, полезно освежить память и сопоставить факты.


Вы можете принимать это или не принимать - дело ваше. Вы можете следовать этому или не следовать - дело ваше. Давайте сделаем простую вещь - досмотрите это до конца. Если увиденное затронуло ваше сердце - сохраните этот ролик для Ваших друзей. Не пишите комментарии. Впишите хотя бы несколько слов от вашего сердца сюда в поле Цитатника, как это делаю сейчас я - WebloggerKRSK

Рубрики:  Общество

Метки:  
Комментарии (2)

Чувствую большую перспективу. Вливайтесь!

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения justsoblogger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка интересных авторских блогов



Что это такое?

Я хочу найти новых друзей, пишущих в стиле интеллектуальный лытдыбр (что это такое, смотри здесь). И познакомить их всех между собой. Для этого я провожу классический френдосбор со следующими ограничениями.

1. Участвовать могут только блоги старше 3 месяцев и имеющие больше 50 записей. Блогохостинг значения не имеет.
2. Как минимум 80% контента должно быть уникальным текстом, излагающим мнение автора по поводу какого-либо события или на отвлеченную тему. Допускаются и истории из жизни, но мысли автора по поводу должны присутствовать. Допускаются и тематические блоги, опять же, мысли автора обязаны быть.
3. Блог обновляется с разумной периодичностью, хотя бы раз в неделю.

Что будет в результате?

В результате получится набор комментов с авторским описанием каждого блога и моим комментарием – мини-обзором в 1-2 фразы. Все боты, картинки, фото, новости, сплоги и копипаст будут удаляться в текущем режиме. Новичков тоже буду удалять, но никто не мешает комментировать этот пост еще раз через 2-3 месяца, когда блог будет соответствовать моим требованиям. В итоге будет сформирована проверенная подборка авторских блогов, переживших первый критический период блоггера (3 месяца). У каждого блога будет минимум два описания – автора и мое.

Что нужно сделать?

Оставить в комменте здесь описание блога в 1-2 фразы (для ЖЖ-юзеров ссылка не обязательна). Пиарить можно не только себя, но и других. Если блог соответствует условиям, я добавлю мини-обзор. Если нет – удалю коммент. Если сомневаетесь, подойдет ли ваш блог, все равно пиарьтесь, в крайнем случае удалю. Акция бессрочная, можно не торопиться. Буду признателен за критику и дельные предложения. Желающие могут зафрендить кого хотят, пропиарить этот пост или дать на него ссылку. Все мы прекрасно понимаем, что чем больше людей узнает об этой возможности, тем больше интересных блогов мы будем читать.

Итак, начали!
Рубрики:  Блоги и Блоггерство

Метки:  
Комментарии (7)

Тандем в Сочи

Дневник

Суббота, 15 Августа 2009 г. 07:31 + в цитатник

Пребывание Медведева и Путина в Сочи отдыхом не назовешь. У каждого — своя программа. Но иногда президент и премьер встречаются. Часы досуга правящего тандема — на кадрах


Сегодня Медведев и Путин провели рабочую встречу в резиденции Бочаров ручей.


















Обсуждение некоторых вопросов продолжилось за чашкой чая.

После беседы президент и премьер прогулялись по территории резиденции.

Медведев и Путин с интересом следят за товарищеским матчем сборных РФ и Аргентины. Сочи. 12 августа 2009 года.

Сейчас Медведев закажет себе чай и бутылку пепси, а Путин – пиво.

Гол!

Президент отметил, что в первом тайме россияне играли более успешно.

После матча президент и премьер попрощались и разъехались по своим сочинским резиденциям.

Президент сел за руль сам.

 

РИА Новости
В. Путин с супругой посетили в Сочи концерт Л. Долиной
Владимир Путин с супругой пришли на концерт Ларисы Долиной в Сочи

20:57 13/08/2009 Премьер-министр РФ с супругой побывал на концерте народной артистки России Ларисы Долиной в Сочи. Путин в настоящее время живет и работает в своей южной резиденции "Ривьера", расположенной недалеко от побережья Черного моря.>>

Лидеры думских фракций беседовали с первым лицом государства на высоте более тысячи метров. Слева направо: Геннадий Зюганов, Борис Грызлов, Дмитрий Медведев, Сергей Миронов.

Зимой спуститься с горы на лыжах смогли бы только президент Медведев и лидер коммунистов Зюганов.

 

Рубрики:  Блоги и Блоггерство
Фотомир
Общество

Метки:  
Комментарии (3)

Крысы в законе или старики в загоне

Дневник

Вторник, 21 Июля 2009 г. 15:36 + в цитатник

Когда корабль терпит крушение, первым с него бегут крысы, затем за борт прыгают пассажиры и команда. Последним тонущее судно покидает капитан. Но все потом оказываются в одной лодке.


 

Ситуация вроде бы ясна: мало пищи, мало питьевой воды и много ртов, на то и другое посягающих.


 

Первыми начинают раскачивать лодку опять же крысы в надежде, что сидящие ближе к борту люди могут выпасть за борт.


 

Глупые крысы, вы не понимаете, что когда пища кончится, люди первыми примутся за вас, крысы...


 

Вторыми на "консервы" пойдут те из людей, кто слабее. Тот же сытый и довольный, кто останется в лодке один, уподобится "королю мышеловки", съевший своих сородичей, но так и не сумевший ее покинуть.


 

[Живи, Как Хочешь - аббревиатура ЖКХ]
 

Эта притча, как мне кажется, очень подходит к текущему моменту в нашей экономической ситуации.


 

В то время, когда президент и правительство озвучивают обязательства и клянутся в выполнении социальных программ, в регионах, на предприятиях и коллективах пытаются раскачивать лодку, выбрасывая за борт самых слабых и незащищенных, для которых, по мнению крыс, правительственные гарантии вроде бы не писаны.


 

Продолжение на блоге "Записки преданного человека"




 

 

Рубрики:  Блоги и Блоггерство
Общество

Метки:  
Комментарии (0)

Видео-запись: Развлечения молодежи

Суббота, 11 Июля 2009 г. 04:33 + в цитатник
Просмотреть видео
103 просмотров

Еще одно Видео, снятое в компании моей дочери

Так развлекается молодежь

Рубрики:  Блоги и Блоггерство/Видеоблоги
Общество

Метки:  

Процитировано 1 раз
Комментарии (2)

Шифер - перчик

Дневник

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 18:04 + в цитатник

Неформальные развлечения компании молодых людей


Снято на камеру мобильного телефона. "Потерпевший" добровольно согласился испытать на себе действие Перцового балончика всего за бутылку пива "Пит Крепкое". О времена, о нравы!

Рубрики:  Блоги и Блоггерство/Видеоблоги
Общество

Метки:  
Комментарии (1)

З.Ы. Это могло бы стать завершением дискуссии

Дневник

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 07:45 + в цитатник

Хазанов-Еврейская мама Gennady Hazanov-Jewish Mama

 

 

Рубрики:  Общество/Еврейский вопрос
НемоЁ кино

Метки:  
Комментарии (2)

Re_Мы_бродим_по пустыне

Дневник

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 07:33 + в цитатник

Мир Вашему Дому!

Вчера, несмотря на шабат (иврит - суббота :) на Блоге Владимира Соловьева разгорелась, как всегда недетская дисскуссия по еврейскому вопросу. Ваш покорный слуга, будуче подписчиком этого блога, также в ней поучаствовал. Дискуссия была многостраничной,и иногда уходила в сторону от основной темы заметки Владимира Рудольфовича. Но я привожу здесь вашему вниманию её часть.

27-06-2009 15:20 (http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/33E5EB3F752F6474.html

Мы бродим по пустыне

Пришла тут мне в голову одна мысль. Боюсь, что вызовет очень бурные споры. Подробно об этом я пишу в своей книге, которая скоро выйдет.
Звучит мысль так: Глеб Олегович Павловский считает, что Советский Союз - это наша античность, и у нас сейчас этакий Ренессанс. А я вот думаю, что это совсем неправильно. Я думаю, что для русского народа Советский Союз – это духовный Египет, а сейчас мы бродим по пустыне.
Именно поэтому у нас и ложные кумиры в виде бесконечных Кашпировских и Чумаков, и поэтому у нас служение золотому тельцу в виде олигархов, постоянные поиски себя в ожидании обретения скрижалей. Мне кажется, что если использовать такой подход к анализу действительности, то многое становится понятно. Ну, и, конечно, это во многом продолжение моей мысли о том, что русские – это евреи современности.

Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru
------------------------
Радио Серебряный Дождь 100.1 FM в Москве и в сети Интернет на www.SILVER.ru c 7.00 до 11.00 по московскому времени (Вт, Ср, Чт.)

------------------------

<!-- Мои REM не вошедшие в переписку
<comment>
Не удивляйтесь, что время написания комментов иногда перескакивает. Я старался придерживаться "ленты" дискуссии, цитируя по древовидным комментариям на блоге Владимира Соловьева. А ветки дерева не всегда одинаковы по размеру и направпенности, хотя и принадлежат одному стволу... :)
</comment>
 <!-- /Мои REM не вошедшие в переписку -->


АНДРЕЙ ШТЫХНО
  27-06-2009 15:33 (ссылка)
   
Ой....чей-то долго бродим....."Только вот жить в эту пору прекрасную уже не придётся ни мне, ни тебе..." 1864г.

Ответить (с цитатой)

Вера Шоман
  27-06-2009 15:35 (ссылка)
   
Re: Мы бродим по пустыне

Добрый день, Володя!

Думаю, Глеб Павловский несколько погорячился, если происходящее сейчас в нашей стране считает Ренессансом.

Согласна с Вами, что Советский Союз - это духовное рабство русского народа, несмотря на несомненные успехи и прорывы во многих областях.
Интересно, который год мы сейчас бредём по пустыне? Если считать сугубо арифметически и брать за точку отсчёта 1991 год, то всего лишь 18=й год, т.е. меньше половины. Но, может быть, у истории другой отсчёт?..
Мысль о том, что русские - евреи современности находит понимание у людей. Помните аплодисменты на Творческом вечере в Питере, которыми была встречена эта фраза?!

Очень рада, что скоро представится возможность прочитать Вашу новую книгу!

Удачи!

  Ваш Eugene 27.06.2009 16:14 (ссылка) Скрыть    
Re: Из Египта вышли рабы и 40 лет шли к свободе
Ой....чей-то долго бродим....."Только вот жить в эту пору прекрасную уже не придётся ни мне, ни тебе..." 1864г.

А они и ходили по пустыне 40 лет, пока не умерли те, кто в Египте был рабами...

  Sergey Baitelman 27.06.2009 18:19 (ссылка) Скрыть 
Re[8]: русские – это евреи современности
Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа.

И.Губерман

 Re[2]: Из Египта вышли рабы и 40 лет шли к свободе   -   
Алексей Кожинов 27.06.2009 21:10 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Из Египта вышли рабы и 40 лет шли к свободе
а ещё пока не умерли те ,кто думал иначе

--
Skif
  27-06-2009 15:34 (ссылка)
   
русские – это евреи современности
Скорее всего евреи это отпочковавшиеся от русских изгои...
 
Ответить (с цитатой)
 
  Вера Шоман 27.06.2009 15:36 (ссылка) Скрыть 
Re: русские – это евреи современности
Скорее всего евреи это отпочковавшиеся от русских изгои...

Изгои - в смысле из гоев?

<!-- 
Skif 27.06.2009 15:51 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
"Изгой" Справка-определение значения слова : Изгой - изгнанный из людей, лишенный человеческих (людских) качеств, утративший знание земных путей. Изгои смутно помнят своё "гойство", стремятся к свету, тоскуют и жаждут вернуть утраченную данность. ГОЙ ("Го + И") - "нисходящий источник творящей силы (или изначального света)" или "горний источник энергии". Использовалось это слово в смысле разумного существа светлой (солнечной, энергетической) природы. У древних ариев толкуется как "несущий свет, лучистый, имеющий в себе свет" (Ср. "Гой еси добры молодцы"), т.е. человек, "светлый, настоящий, посвященный, подлинный, качественный".(Ст.сл. санскрит) Можете конечно счесть безумцем, но питаю искреннюю жажду вернуть утраченное мной (как впрочем, к глубокому сожалению, большинством людей) гойство. 
 --> 
 


Ваш Eugene 27.06.2009 20:15 (ссылка) Скрыть    
Re[2]: Мы бродим по пустыне

"Кто такие гои? " статья, правда, с претензией на ортодокс, но вам, я думаю, будет интересна

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-448.html

Ответить(с цитатой)

 

 Re: Мы бродим по пустыне   -    Skif

Skif 27.06.2009 20:19 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне

Ну почему же очень хорошая статья, показывающая истинную сущность жизни евреев стремящихся паработить весь мир и сделать все остальные народы своим рабами. Что они в течении 2000 лет и пытаются упорно это сделать и во многом преуспели...

Ваш Eugene 27.06.2009 20:23 (ссылка) Скрыть    
Re: Мы бродим по пустыне

 я же сказал, что вам понравится 
 
 <!--<comment>
 
 Кто такие "гои"?
 
Рав Ашер Кушнир

(http://toldot.ru/rus/articles/art/1741)

Вопрос:

Мой вопрос таков: является ли понятие "гой" с еврейской точки зрения унизительным для других народов?

Ответ:

Слово гой в Торе означает - народ. Любой народ мира, и евреи в том числе, называются гоями. Так написано в Торе во многих местах, как, к примеру, сказано при выходе из Египта: "...гой микерев гой...", в переводе "народ из народа" (Дварим 4, 34).

Начиная со средних веков, в еврейских книгах стало употребляться слово гой больше по отношению к другим народам. И, как часто бывает, со временем изначальный смысл слова изменился, и теперь в разговорной речи оно означает «нееврей».

Само по себе слово гой не несет никакого унизительного оттенка. Это - термин. Негативный оттенок, к большому сожалению, могут внести люди своей интонацией или контекстом употребления. Поэтому, если кто-либо в Вашем окружении ощущает проявление неуважения или какой-либо дискомфорт от этого слова - не пользуйтесь им вообще.  

 </comment>-->
 


Ваш Eugene 27.06.2009 16:24 (ссылка) Скрыть    
Re[2]: русские – это евреи современности
Скорее всего евреи это отпочковавшиеся от русских изгои...

Изгои - в смысле из гоев?

нахон


 Re[3]: русские – это евреи современности   -    Вера Шоман
27.06.2009 16:29 (ссылка) Скрыть 
Re[3]: русские – это евреи современности
По-моему, нахон - это нечто неодушевлённое...
 

 Ваш Eugene 27.06.2009 16:43 (ссылка) Скрыть    
Re[4]: русские – это евреи современности
Ну что сказать бедному еврею, для которого родной язык - русский


 
<!-- нахон (иврит) - - это дословно "верно", "правильно" по русски.
<comment>Эта моя короткая вставка чуть не увела дискуссию в сторону оффтопика. Однкако я сохранил ее здесь, так как вслед за ней в мой почтовый ящик посыпался шквал комментов, некоторые из них я и привожу здесь, выделяя тегом <!--<comment></comment>--> </comment>  -->
 
 
 
Skif 27.06.2009 18:56 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Если вы думаете на русском, то вы русский а не еврей...


Николай Васильевич 27.06.2009 20:37 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Если вы думаете на русском, то вы русский а не еврей...

абсолютно верно. Язык и культура составляют суть национальной принадлежности личности, а не слухи о том, что чья-то прабабушка, возможно была чистокровной еврейкой. Маугли по национальности волк и человеком никогда не станет, хоть остальные звери типа шакала и твердят, что он человеческий детёныш.
 
Skif 27.06.2009 20:41 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
 Мы с тобой одной крови... Ты и я...
 

Вера Шоман 27.06.2009 16:48 (ссылка) Скрыть 
Re[5]: русские – это евреи современности
Спасибо...
Не владею.
Что тут стыдного?

  Skif 27.06.2009 18:57 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Ах Вера Вера... как же так то??? Не знать иврит....  :)

  Вера Шоман 27.06.2009 19:08 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
А откуда мне его знать?
Я родилась и живу в России: бОльшую часть моей жизни изучение иврита было невозможно.
Ни мои родители, ни более ранние предки иврита не знали.

  Skif 27.06.2009 19:10 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Тогда Вера придется вас огорчить... вы не еврейка - а русская... уж не знаю в каком поколении...

  Вера Шоман 27.06.2009 19:16 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Я русская еврейка.
Нисколько ни сожалею ни о первом, ни о втором.

  Skif 27.06.2009 19:17 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Нет Вера... сели вы мыслите на русском, то вы однозначно русская.... Русский язык в корне меняет мировозрение.

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:20 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
ну а я вообще-то знаю 4 языка...
так какое у меня мировоззрение??? 8-()

  Skif 27.06.2009 19:21 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Вы можете знать хоть 20 языков... весь вопрос на каком вы думаете?
Так на каком вы думаете то?

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:26 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
на двух... русском и иврите...

  Skif 27.06.2009 19:33 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
На счет первого верю, на счет второго, простите нет... вы на нем иногда можете думать о каких либо деловых вещах... но не в быту... Так что не лукавте... господин русский...

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:44 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
можете мне не верить, но это так.. я один раз поймал себя на мысли, что я обдумываю свои рабочие моменты и идеи на иврите и что на русском я это не в состоянии сделать, потому что учился и получал высшее образование в Израиле.. а когда первый раз приехал в Россию 5 лет назад, по приглашению коллег.. для сотрудничества и работы я практически русского языка и не знал... точнее говорил на нем очень неграмотно, а уж думал, точно только на иврите... я вспомнил сейчас, как один раз я начал говорить на иврите с ментами, которые меня остановили в Мск, чтобы проверить документы... я сам не ожидал от себя такого...

  Skif 27.06.2009 19:47 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Ну с ментами и не на таком языке заговоришь....

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:51 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Это как раз и показало подсознательное мышление на иврите... и сны мне тоже сняться на иврите... и в Мск я себя чувствую иностранцем...

  ирина марласова 27.06.2009 22:29 (ссылка) Скрыть 
Re[3]: Мы бродим по пустыне
сЕРГЕЙ !! чувствуете себя иностранцем а одеты в майке как .русский... подсознательно вы русский и должны от скрытого в себе руссого высвободиться то есть стать истинно русским !!!

  Skif 27.06.2009 22:37 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Русскому мужику что бы переодется в домашнее... достаточно просто раздется до трусов...

  ирина марласова 27.06.2009 22:39 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
этточто !!!

  Ваш Eugene 27.06.2009 19:29 (ссылка) Скрыть    
Re[2]: Мы бродим по пустыне
У нашей семьи был очень хороший приятель. Аркадий Евгеньевич Исаев (Царствие ему Небесное). Во время великой отечественной (по долгу службы) ему пришлось служить при штабе (правда, при немецком штабе). Позднее он признался, что к концу войны он поймал себя на мысли, что думает на немецком...
Догадайтесь с трех раз: какой национальности был Аркадий Евгеньевич?

  Skif 27.06.2009 19:35 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Не знаю кем он был записан в паспорте, а был он русским однозначно...

  Ваш Eugene 27.06.2009 19:39 (ссылка) Скрыть    
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Это по папе и по 5-графе, иначе бы не попал в ту службу. А мама у него была еврейка. Да и супруга - Сарра Моисеевна - то же.
А это уже говорит о многом...
Еврее выжили через тысячелетия толко потому, что меньше других стремились ассимилироваться.

  Skif 27.06.2009 19:44 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Но и прогибались и лавировали гораздо больше других наций. Не вижу в этом ничего плохого, это обычная человеческая сущность выжить любой ценой...

  Ваш Eugene 27.06.2009 19:47 (ссылка) Скрыть    
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Skif: Скажите, а какая национльность была у Карла Маркса?
У Ульянова? У Свердлова? У Троцкого?

  Skif 27.06.2009 19:52 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Да русские они были хоть и с так называемыми еврейскими корнями...И в синагоги не бегали...

  Ваш Eugene 27.06.2009 20:05 (ссылка) Скрыть    
Re[2]: Мы бродим по пустыне
:-D
Ну если К. Маркс - русский, то я (кстати, по папиной линии, так оно и есть) потомок хана Кончака... :viva:
  ?
 
   Skif 27.06.2009 20:27 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Ну я Маркса както пропустил... он был немцем...Хотя я не знаю на каком языке он думал... ;-)

  Ваш Eugene 27.06.2009 20:31 (ссылка) Скрыть    
Re: Мы бродим по пустыне
Вообще-то он был евреем немецкого происхождения. ;-) Или - наоборот. Это, как Вам больше понравится.

  Skif 27.06.2009 20:34 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Да мне както лично до одного места... или до другого , как вам лично нравится... :)

  Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:27 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Ну это ты хватил, наверняка у всех перечисленных товаггищей - 4-я группа крови - это показатель расовой принадлежности...

  Skif 27.06.2009 20:30 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Так нормально... уже и до крови добрались... при чем здесь группа крови то?

Одному арабу бывшему при смерти после аварии с редкой группой крови перелили кровь от одного еврея... Когда он ожил то овалил тому 100000 баксов за свое спасение.
Когда ему второй раз понадобилась кровь то за нее он дал тому 10 шекелей...
- Почему спросил еврей?
- Тогда в моих жилах еще не растеклась еврейская кровь..

  Ваш Eugene 27.06.2009 20:35 (ссылка) Скрыть    
Re: Мы бродим по пустыне
Фффууу
А анекдотец-то антисимитизмом попахивает...
Скучно, девушки...

  Skif 27.06.2009 20:40 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Это вы на счет племени семитов -арабов? Я думаю, что они не обидятся...

  Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:44 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
У нас не судят за антисимитизм (пока...), а вот Европа - прогнулась и не выпрямляется...

Ещё при Ленине врачи определили, что по группе крови можно определять принадлежность к той или иной расе. Все изыскания были прикрыты и не ведутся по сей день. А всем людям упорно долбят, что межрассовые браки - путь к здоровью и детки красивые... Посмотрите на США страна уродов и ублюдков (от слова блуд т.е. связь с инородцем) и дела их ублюдочные т.е. - политика...

  Skif 27.06.2009 20:44 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Вы наверное путаете группу крови и гены.

  Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:46 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Именно группа крови.


  Skif 27.06.2009 20:47 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
У любой национальности есть все виды групп крови...И что?

  Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:53 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Если у русского -4 группа, то у него в родстве были либо армяне или евреи или цыгане... проверьте...

  Skif 27.06.2009 21:48 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
И какая у русских должна быть группа крови по вашему?

  Ваш Eugene 27.06.2009 20:47 (ссылка) Скрыть    
Re[2]: Мы бродим по пустыне
люди много чего путают...
Есть три категории споров:
* Когда оба знают о чем спорят;
* Когда один знает, а второй - не знает;
* когда оба не знают чем спорят...

В спорах рождается не истина. В спорах рождается проблема...

  Вера Шоман 27.06.2009 19:49 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Вынуждены были прогибаться, потому что сложнее было, чем другим нациям.

  ADVOKAT 28.06.2009 03:02 (ссылка) Скрыть 
Re[3]: Мы бродим по пустыне
Вот как раз удивительная способность евреев ассимилироваться в любое общество при сохранении своей культуры, сплоченности и национальных особенностей является их отличительной чертой. Евреи живут во всех развитых странах, при чем долго и успешно - это и есть ассимиляция. За это их и не любят- за уникальную способность к ассимиляции.

  Вера Шоман 27.06.2009 19:30 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
А еврейство куда девать?

  Skif 27.06.2009 19:36 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Вера, вы прекрасно понимаете, что от того что у вас в паспорте записано не много меняет. ну напишут вам россиянка и что? будете кричать на каждом углу и требовать что бы вас называли еврейкой??? :)

  Вера Шоман 27.06.2009 19:41 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
В паспорте этой графы нет.
Я предпочитаю, чтобы меня называли по имени, а национальная самоидентификация - моё личное дело.

  Skif 27.06.2009 19:45 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Это ваше право...

  Ромов Владимир 27.06.2009 19:53 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
А ещё лучше всем писать национальность, а евреям ставит прочерк...

  Skif 27.06.2009 19:09 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Так все дружно учим иврит. пока на блоге есть учителя... а то скоро Израиль прикажет долго жить... кто тогда научит?

  Вера Шоман 27.06.2009 19:11 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
"Евреи были, есть и будут!"
Владимир Соловьёв

  Skif 27.06.2009 19:14 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
ну дык... пока есть Соловьев оно так и будет... кто бы сомневался....

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:18 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ...

  Skif 27.06.2009 19:20 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Да ради бога... живите, я разве против... это ваши друзья педосы напрогнозировали, что в течении 20 лет Израиль исчезнет как государство...
Как они его создали, так они его и убьют... Наберите в поисковике недавно статья попадалась...


  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:21 (ссылка) Скрыть 
Re[3]: Мы бродим по пустыне
Израиль переживет всех этих кликуш...
они забывают историю... где все те народы и страны которые нас когда-то пытались уничтожить???....
правильно - КАНУЛИ В ЛЕТУ...

  Skif 27.06.2009 19:23 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Как пел Высоцкий... В зоопарке сидит Лев и тот еврей...

  Skif 27.06.2009 19:24 (ссылка) Скрыть 
Re[4]: Мы бродим по пустыне
Интересно и куда это немцы то делись?? Или не было никакого хоолокоста как мне вот тут неоднократно напоминают? Это все придумали евреи??

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:25 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Вы плохо знаете историю Израиля...
США, НЕ ПОМОГАЛИ ВООБЩЕ ИЗРАИЛЮ ДО 65 года... НАОБОРОТ ВСЯЧЕСКИ МЕШАЛИ (чего стоит одно только эмбарго, действовавшее 15 лет) и уж НИКАК ЕГО НЕ СОЗДАВАЛИ...
поменьше читайте всякую ерунду...
Зачем говорить с чужих слов то, о чем не имеете ни малейшего представления... хоть бы съездили раз, да посмотрели своими глазами...

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:28 (ссылка) Скрыть 
Re[5]: Мы бродим по пустыне
Немцы остались... но их отучили, надеюсь навсегда, даже думать о нашем уничтожении... остальных тодже научим, если понадобится. можете не сомневаться... ;-)

  Skif 27.06.2009 19:29 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Не буду спорить, вам наверняка лучше знать, я както не задавался этим вопросм, знаю что США всегда активно помогали и помогают Израилю....
А съездить все равно придется, там у меня очень много друзей накопилось, которые вдруг стали считать себя евреями...

  Вера Шоман 27.06.2009 19:32 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Евреи никогда не исчезали с исчезновением какого-либо государства.

  Skif 27.06.2009 19:34 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Я имел ввиду что ни куда они не канули... а на счет уничтожения, так я против любого уничтожения кого либо, за исключением преступников, лучше жить в мире и согласии!

  Skif 27.06.2009 19:38 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Вера, я не про евреев, а про Израиль писал... а это большая разница...

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:39 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Понимаете - это стереотип, который сложился в последние 20 лет, США действительно помогает Израилю больше конечно политически, лоббируя наши интересы в ООН и на международной арене... но это все очень сложно, во-первых так было далеко не всегда, к тому же последнее время нам это стало слишком "дорого стоить"...
Кстати Никсон был еще тот антисемит... наши отношения с США полны проблем и неприятностей... для того, чтобы понять природу этих отношений, необходимо понять почему США последние годы помогали Израилю... например понять религиозно-протестантскую сущность этой помощи...
На эту тему я могу прочесть лекцию на несколько часов...

  Skif 27.06.2009 19:42 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Прсотите, но насколько я понимаю Америкой все равно правят несколько еврейских семей... и они вершат ее политику... так что нет смысла ее отделять от Израиля...

  Вера Шоман 27.06.2009 19:43 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
С этим согласна.
Однако, в 20 веке евреям удалось вернуть себе давно утраченную Родину.

  Skif 27.06.2009 19:46 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Я ни чего не имю против Израиля.. упсть существует хоть вечно... я просто озвучил мнение американских аналитиков...

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:45 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Они единственные кто не канули... остальных уж нет давно...
в остальном ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯМС!

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:47 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Еще один глупый стереотип...
значит Вы НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ....
Господи откуда ж, это Вы берете????...


  Skif 27.06.2009 19:50 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Это все придумал Черчиль в 18том году...
Да так читаю шибко много особенно об устройстве мира...

  Sergey Baitelman 27.06.2009 19:53 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Ну чтение чтению рознь...
наверно всякую макулатуру читаете... а жаль, читайте нормальные книги, или аналитику на английском. Потому что в России такое пишут, я своим в Израиле рассказываю, они умирают от смеха... не я серьезно... :) :) :)

  Елена 27.06.2009 20:22 (ссылка) Скрыть 
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Кстати, к вашему любопытному спору.... В прошлую субботу выпускники 1979 года одного из медицинских ВУЗов отмечали 30-летие выпуска... Приехали многие... в том числе и из Израиля...6 или 7 человек.. Именно они плакали и "ностальгировали" больше всех... В "гостях" хорошо, а "дома" - лучше... Все равно для них дом - это РФ...

  Skif 27.06.2009 20:24 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
У меня есть друзья в Канаде, с которыми я переписываюсь. так вот они устраивают вечеринки перед которыми предупреждают - Иностранцев не приглашать!!! В смысле канадцев...

  Ваш Eugene 27.06.2009 20:28 (ссылка) Скрыть    
Re[3]: Мы бродим по пустыне
я полагаю, что ностальгировали они скорее по ссср ?

  Елена 27.06.2009 20:35 (ссылка) Скрыть 
Re[4]: Мы бродим по пустыне
Нет, они уехали в середине 90-ых и 2000-ых... Ностальгия по жизни, видимо... Думаю, даже общение в "блогах", такое как развернулось, к примеру, сейчас - у них невозможно... Все-таки отношения между людьми у нас другие, такие, как и жизнь - яркие, "сочные", эмоциональные...

  Skif 27.06.2009 20:39 (ссылка) Скрыть 
Re: Мы бродим по пустыне
Один мой знакомый Таджик из Самарканда какимто боком имел еврейскую кровь... выправил документы уехал на землю обетованную... 2 года он там мучился кем только не работал... плюнул вернулся за енное количсво баксов вернул узбекское гражданство, посторил 5 заправок и теперь кайфует, и плюет на израильскую жизнь... Здесь я живу и кайфую а там я вкалывал как ишак...

<!-- Мои REM не вошедшие в переписку -->
<comment>
очень хотелось в этот момент добавить, что если "не разбавлять бензин ослиной мочой" на 5-ти заправках, чтобы кайфовать, надо пахать, как 5 ишаков, но я поостерегся это делать, боясь вызвать у Skif'a новый приступ словословия ...
</comment>
<!-- /Мои REM не вошедшие в переписку -->


Если вы дочитали до этого места, то я прошу у вас прощение за столь длинный сегодняшний пост. Дискуссия шла бурная. Антисимиты ругали евреев, долдоны ругали власти. Но мне хотелось бы закончить эту мою статью


еще несколькими короткими цитатами из комментариев, поскольку они, на мой взгляд больше всего и определяют мою позицию по вопросу отношения "народа" к поднятой теме

P.S

Шкуратова Галина
  27-06-2009 16:28 (ссылка)
   
Абсолютно верно! Надеюсь, что бродить будем не 40 лет. Хотя, с такими Сусаниными...

  Sergey Baitelman 27.06.2009 16:42 (ссылка) Скрыть 
Re:
нет не 40... лет этак 150-200...
другие масштабы и другое кол-во народа... и все значительно более запущено.

Ваш Eugene
Ваш Eugene 27-06-2009 16:33 (ссылка)
         
Все верно, и как всегда - точно. Поэтому и настрой большинства комметариев - такой отрицательный. Не готовы, люди признавать, что всякий народ достоин тех, кто ведет их за собой. Тем более, если они самы выбирали ведущих

Re[2]:
Спасибо... Я вообще не понимаю критику от тех, кто не ходит на выборы.

Александр Федоров
  27-06-2009 16:33 (ссылка)
   
А евреи тогда кто?

P.P.S: Все, на этом заканчиваю и еще раз благодарю за внимание тех, кто нашел в себе силы дочитать это до конца. Очень надеюсь на ваш отклик...

Ваш Weblogger Eugene
http://rfk-planet.ru/

 

Рубрики:  Общество/Антиполитика
Общество/Еврейский вопрос

Метки:  
Комментарии (5)

Шокирующее видео - "нелюди"

Дневник

Вторник, 09 Июня 2009 г. 05:06 + в цитатник

Мир Вашему Дому!

Осмелюсь предложить Вашему вниманию чудовищный репортаж из зала суда. Я пишу сейчас эту запись со смешанными чувствами. Больно и страшно.

Вчера мой сын "познакомил" меня со ссылкой на видео ролик, размещенный на одном из красноярских социальных сайтов.

Ролик посвящен 3-м гопникам зверски убившим водителя машины с целью ограбления. Сюжет был снят в зале суда.

В этих материалах поражает все:

  • Само преступление;
  • речь и лица осужденных после приговора суда;
  • комментарии к этому видео на сайте;
  • категория и тэги, которые ему были присвоены (Категория: Юмор Тэги: суд, заключенный, смешно)
  • заголовки к этим роликам (видео было размещено  двумя пользователями)


клипы были размещены под заголовками : "пацан к успеху шел"
и продублирован другим пользователем под заголовком : "Шоколад не виноват "

материал просто шокирующий

Простите, ради Бога, за то, каким языком написаны комменты и за их содержание.
Но общий настрой комментариев меня шокировал не менее, чем сам материал.

до какой степени может опуститься "homo sapiens", если он еще достоен называться теперь человеком разумным? Как может еще веселить кого-то "сюжет" о трех нечеловеках способных нанести:

1 удар ножом в шею, 8 – в голову, 36 – в грудь справа, 18 – в грудь слева, в область позвоночника – 4. В правую руку – 11, в левую руку – 7

Note: Когда я разместил здесь этот пост, я очень рассчитывал на ваши отклики. НО заметка осталась незамеченной на трех блогах, где он был опубликован. Для меня это по меньшей мере странно.

Варианта - два:

  1. Либо тема неинтресна?
  2. Либо я чего-то сделал не так?

Пытаюсь исправить положение. Я размещаю здесь само видео - as is. Посмотрите в глаза этим отморозкам. Может быть тогда проймет?


Преступники, конечно же, получили наказание:

  • тот, кто остановил машину на точке убийства : 8 лет;
  • кто размахивал пневматическим пистолетом перед лицом жертвы : 19;
  • тому, кто 85 раз ударил ножем : 10 (десять) лет !?

ЧУДОВИЩНО!

Ну и теперь, для самых терпеливых и обладающими крепкими нервами:

Комментарии осужденных после приговора в зале суда:

http://krasview.ru/watch/462b45f0560a40f

 

P.S. - ни капли раскаяния на лицах, улыбки друзьям и ругань присяжным, "гопокепки" на головах

... Благодарю Вас за терпение и еще раз извините за возможное огорчение после просмотра этого ролика

 
Люди! Будьте Бдительны!

Искренне Ваш Weblogger Eugene
http://rfk-planet.ru/

 

Рубрики:  Общество

Метки:  

 Страницы: [1]