-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красноярский_край Animatologiya Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2339
Комментариев: 3817
Написано: 9777


Цветы для моих плчелок

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 05:57 + в цитатник
Цитата сообщения Джоан Красивые цветы высокого разрешения

width='800'

 

Источник:-http://io.ua/5596517p


из дневника Джоан.

 

Найдено на блоге http://blog.kp.ru/users/algor42/profile

Серия сообщений "Мои Друзья по ЛиРу":
Часть 1 - Создан новая рубрика - Мои Друзья по ЛиРу
Часть 2 - Герб Марина_Тигра
...
Часть 13 - БлоГБастер от Boss_shadow'а
Часть 14 - Весенний позитивчик!!!
Часть 15 - Цветы для моих плчелок
Часть 16 - 15 советов, как не напугать бойфренда - только для милых дам
Часть 17 - Настоящая Пчелка - с самой большой буквы
...
Часть 21 - Кое что новенькое про поиск в Гугле
Часть 22 - Золотая прекрасная осень
Часть 23 - Привет! Я — Эмилия

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 05:59 (ссылка)
жужжим - цветы очень красивые )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:31ссылка
Жужжите, только про мед не забывайте. Папа всегда ждет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:31ссылка
:)))не забудем )
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 07:17 (ссылка)
Спасибо,Жень! Есть у меня все цветы Интернета, но никогда не устану ими любоваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:32ссылка
у тебя, твои цветы, а тут - в высоком расширении
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:52ссылка
У меня в любом расширении))) Нет столько ни у кого))) Поверь на слово....
Хотя согласна, в дневе тет такого размера, но и не будет. Я свои цветы не опубликую, разве что ролик, но то другое дело. Жень, да нет в Инете, того( в плане цветов) что я не видела...Везде одно и тоже....И эти тоже во всех сайтах...Но говорю же, красивы и очень)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку