-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красноярский_край Animatologiya Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2339
Комментариев: 3817
Написано: 9777


Популярная сексопатология в школе

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:18 + в цитатник

 - Дети, скажите, кто кем хочет стать, когда вырастет? Вот ты, Ирочка?

  - Я буду инженером!
  - Молодец Ирочка. А ты, Сережа?
  - А я буду космонавтом!
  - Молодец, Сережа. А ты, Вовочка?
  - А я буду сексопатологом!
  - ?! Это как???
  - Ну представьте, Марьиванна, идут три женщины, едят мороженное. Одна его откусывает, одна облизывает, а одна сосет. Кто из них замужем?
  - Ну....Наверное та, которая сосет?
  - Нет, замужем та, у которой колечко, а вот таких как Вы я и буду  лечить.
 ***

 
 Учительница по литературе:
- Дети, давайте играть в такую игру. Первый загадывает  фамилию писателя и называет только первую и последнюю букву его  фамилии, а второй ученик должен отгадать. Начинаем! Машенька?
 
Машенька:    - Первая буква П, последняя буква Н!
Петенька: Пушкин!
Учительница: - Молодцы, ребята, мне нравится ход ваших мыслей! Следующие!
Катенька: - Первая буква Л, последняя буква В!
Васенька: - Лермонтов!
Учительница:  - Молодцы, ребята, мне нравится ход ваших мыслей!
Вовочка встает и не моргнув глазом выдает: - Первая буква Х, последняя буква Й!
Учительница: - Вовочка, вон из класса!!!!!!
Вовочка:  - Вообще-то я про Хемингуэя, но мне нравится ход ваших мыслей!
 
***
 
Рубрики:  Фотомир/Демотиваторы дня


Процитировано 2 раз

Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:49 (ссылка)
Посмеялась))) Фотка такая есть, а Вовочка умница))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:53 (ссылка)
Во как на тебя весна действует :))) зашалил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:55ссылка
Абрамовича спрашивают, - Вы так любите детей, у вас в паспорте их - 10?
- Ну ни как детей, так эту работу...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку