-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красноярский_край Animatologiya Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2339
Комментариев: 3817
Написано: 9777


Как бы Рождество опубликовалось в социальных сетях, если бы 2000 лет назад они уже существовали

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения Boss_shadow

РОЖДЕСТВО 2.0


Понравилось. По-доброму так и с выдумкой.

 

Вирусный ролик, созданный агентством цифрового маркетинга Excentric, базирующемся в Лиссабоне (Португалия), переносит библейскую историю о непорочном зачатии в XXI век.

В 90-секундном споте под названием "The Digital Story of the Nativity"/Цифровая история Рождества Христова/ знакомый библейский сюжет показан через призму цифровых технологий и сервисов, таких как поиск по Google, e-mail, Твиттер-блоги, Facebook и Foursquare.

Президент компании Excentric Мигель Фигейредо (Miguel Figueiredo) в интервью CNN заявил, что тема Рождества — одна из наиболее мощных тем для продвижения брендов, однако немногие португальские агентства обращаются к ней, так как боятся обвинений в богохульстве. Excentric запустила «вирус» на свой страх и риск, однако агентство сделало умный ход и рассчитало дату запуска на то время, когда люди уже прониклись рождественской атмосферой, но отправлять друг другу рождественские открытки еще рано, а вот отправить другу подобный ролик — самое то.

Запуск кампании, на создание которой ушло 5 недель, состоялся чуть более недели назад. В настоящий момент у каждой из двух версий ролика (английской и португальской) около 2 миллионов просмотров на YouTube.

Сюжет: сначала мы видим, как кто-то вводит в поиске по Google «История Рождества Христова», затем переходит в Google Maps: локация — Назарет, Израиль. Архангел Гавриил (вероятно, это и был он) отправляет со своего смартфона СМС-ку деве Марии: «Мария, вскоре ты дашь жизнь Сыну Господню».

Мария, в свою очередь, через Gmail отправляет письмо плотнику Иосифу: «Иосиф, нам надо поговорить. Я скоро забеременею, целую, жду ответа, как соловей лета». Иосиф намечает путь в Вифлеем в Google Maps, используя опцию «избегать римлян», затем выбирает дату, время и средство передвижения, не забыв отметиться в Твиттере: «Иосиф едет в Вифлеем с Марией».

Воспользовавшись геолокационным сервисом Foursquare, пара находит место — хлев. Иосиф отмечает в Facebook: «Волнуюсь, неужели ребенок родится прямо здесь?», затем покупает в Ферме корову и осла. «Малыш родился!» — ликует плотник и загружает первое фото ребенка, которое немедленно набирает тысячи "likes" на Facebook. Иосиф планирует событие в Facebook — в нем принимают участие волхвы Мельхиор, Гаспар и Бальтазар, также подписанные на миниблог «Вифлеемской звезды».

Мельхиор отправляет письмо Бальтазару: «Ты уже придумал что подарить малышу?» Тот отвечает: «Мы с Гаспаром закупились на Амазоне!», куда Мельхиор и отправляется, кликнув по ссылке. На выбор предлагаются дары: корабль пустыни — верблюд, ладанные аромапалочки, мирра и набор «Сделай елей сам», а также 10-килограммовый слиток золота («надежный вклад в эпоху кризиса»). Все трое отмечают свое местоположение в Foursquare и, наконец, загружают видео церемонии.

В заключение на экране появляется слоган кампании: «Времена меняются. Ощущения остаются прежними».

***

Источник видео: "Информационный христианский портал - http://www.dobrie-vesti.ru/

Рубрики:  IMHO - News
Метки:  

Александра_Пипикина   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 14:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку