2 (две) пули для юного копирайтера |
Но вначале я хочу пояснить, что "пуля" в копирайтинге осзначает выгоду, которая может получить потенциальный клиент (подписчик, читатель), если примет это коммерческое предложение, или подпишется на рассылку, или оставит коментарий...
Все зависит от того, что вы хотите ему предложить и на чем заостряете внимание...
Данные "пули" можно отнести к "логическим":
[Причины] "за" и/или [причина] "против!"
[Причины] "против" и/или [причина] "За!"
Примеры:
Применяйте их, варьируйте, для Вашей пользы и прибыльности
Рубрики: | Короткие подсказки и комменты |
Исходное сообщение LarisaPashkovaзаглядывайте почаще, я еще кое что приготовил в мешочке...
Спасибо! Учту.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |