-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Web_Control

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 84


Сравнение полной стоимости приобретения систем веб-безопасности Websense и St.Bernard

Пятница, 02 Июля 2010 г. 15:19 + в цитатник


Исследовательская фирма Robert Hale and Associates объявила о выходе в свет аналитического отраслевого отчета, в рамках которого были определены четыре ключевых области, которые идентифицируют и определяют полную стоимость приобретения (Total Cost of Acquisition, TCA) системы веб-безопасности. Анализ проводился для рынка средних компаний США. В процессе исследования было определено, что сопутствующие TCA затраты могут значительно превышать цену системы, что в значительной степени влияет на возврат от инвестиций (ROI) и общую стоимость владения (TCO) системы.
Отчет определяет полную стоимость приобретения системы (включающую не только цену) как все затраты, которые необходимо понести, чтобы полностью внедрить и запустить в эксплуатацию решение или сервис по веб-фильтрации:

  • Полные затраты на инсталляцию (включая серверы, лицензии, а также остальные приобретенные устройства)
  • Полные затраты на настройку (включая затраты, связанные с рабочим временем специалистов, технической поддержкой и профессиональным сервисом)
  • Полная цена приобретения веб-фильтра
  • Другие сопутствующие затраты (включая соглашение на техническую поддержку и специфические для отрасли затраты)

В рамках исследования было проведено сравнение полной стоимости приобретения решений веб-безопасности двух компаний - St.Bernard и Websense. Согласно заключению исследователей Robert Hale and Associates:

  • Стоимость приобретения и внедрения решения St.Bernard iPrism почти в два раза меньше, чем Websense. Для нормализованного (или типичного) предприятия в 750 пользователей полная стоимость приобретения iPrism составляет 24 774 USD, для Websense - 43 138 USD.
  • 60% заказчикам Websense потребуется приобретение дополнительных серверов, в то время как это будет необходимо только 4% заказчиков St.Bernard
  • Почти 30% заказчикам Websense понадобится приобретение другого дополнительного оборудования, в то время как таких клиентов у St.Bernard всего 6%
  • 27% клиентов Websense сообщают, что общее время, затраченное на инсталляцию и настройку решения, было больше, чем они ожидали перед приобретением системы. У St.Bernard таких клиентов - 9%. И наоборот, почти 30% заказчиков St.Bernard признали, что настройка и инсталляция оказались проще, чем они ожидали. Подобным образом высказались и около 12% клиентов Websense.

Исследование проводилось в 250 средних компаниях из коммерческого, финансового, производственного секторов, а также в отрасли здравоохранения. Респонденты выбирались случайным образом из базы компаний размером 250 - 1500 сотрудников.

В России оборудование St.Bernard можно протестировать и приобрести в компании Web Control.
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку