-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Weariness

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 627
Написано: 1693


привет всем....:(в последний раз в этом году

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:45 + в цитатник
ВСЕХ ВСЕХ ВСЕ ЛЮБЛЮ...ПОЗДРАВЛЯЮЮ ЗАРАНЕЕ С НГ....ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ В СЛЕДЕЮЩЕМ ГОДУ.МЕНЯ НЕ БУДЕТ ДО 15 ЯНВАРЯ ...МОЖЕТ ПОЗЖЕ,НО НЕ РАНЬШЕ.... В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ВСЕ ХОРОШО.....ВСЕ ПРОСТО ОТЛИЧНО..... КОРОЧ,Я ВАС ЛЮБЛЮ И СКУЧАЮ... ОСОБЕННО ПО ПОЛИНЕОЧКЕ И НИКИТЕ,Я ВАС ОБАЖА,ВЫ САМЫЕ РОДНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!! ПЫ.СЫ.НИКИТА ПИЗДЮК!

Milkit   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:48 (ссылка)
Я тож типя люблю зая!!А что почему не будет?=(((Тебя тоже с празниками сонца))Буду скучать!=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:49 (ссылка)
я тя тож лю зайк!!))))))
буду скучааать))
Ответить С цитатой В цитатник
Horny_Hosier   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:51 (ссылка)
эх..опять ты исчезаешь..будем ждать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
мы все тебя любим
Ответить С цитатой В цитатник
-Sonny-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
я тя тоз <3
возвращайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
ужасно(
чтож пасип)))
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_кот_   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
и тебя с наступающим Н.Г.))))желаю тебе нереально-классно встретить его.И любви очень много)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоСьКа_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:58 (ссылка)
оййй)) маськ, спасиб что меня и нику выделила))) лю тя сина сина))) в НГ те иль звякну иль мессагу кину))) хорошего те отмечания)) (много не пей))) ЛЮ ТЕБЯ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоСьКа_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
зааайкааа!((( как же я по те скучаю((((хныыык(((( с наступающим тя солнца моя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
_МоСьКа_,я тебя тоже очень сильно люблю,нереально скучаю....напиши мне в лижайшие дни на мой новый номер...+995 55 79 75 62
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку