-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Weariness

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 627
Написано: 1693


№27

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:17 + в цитатник

давно меня не было....
у меня все норм,как вы?

у меня сперли симпу..ну спасибо,зачем давать,если назад брать?(

короч,у мну все все все все ок,времени в днев заходить нема...извините
извините,если редко вас читаю,я вас лю!!!!

 (400x474, 15Kb)

Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
эээ
у миня фсе хорошо))
эээ
мы тя тоф лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
странно, я вот тоже действительно не понимаю, зачем ставить симпу, а потом обратно забирать... логика отсутствует...
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Spannyyy, меня взбесило,если честно,хотя мне все -равно на эти симпы....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Хх_чупа_хХ, чмооок тя солнышко))))обажаю
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Weariness, да меня бы тоже взбесило бы )
Ответить С цитатой В цитатник
Horny_Hosier   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
=DD
ну и картинка xDD
А симпу действительно не очень красиво забирать..даже очень некрасиво(
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Spannyyy, ее нечаянно удрали)))i_d0nt_l0ve_y0u, угу,лап,но эту нечаянно)
Ответить С цитатой В цитатник
ann_sladkova   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
тупые засранцы))
забей на симпы
щас прибавиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Just_NO_Candy, да мне ваще на них параллельно,если честно,просто я хочу набрать много,ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_кот_   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
конефно забей на ети симпы)))тебя и так любят))
Ответить С цитатой В цитатник
tagui_tati   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
она ведь к тебе вернулась верно?)))
солнце, хотела кое фто проверить не обижайся)
Ответить С цитатой В цитатник
tagui_tati   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
кст дизайн супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:19 (ссылка)
TAY-LOR_100%, я так и поняла потом,коть))))
не обижаюсь)))на тя низя обижаться
а за диз спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:27 (ссылка)
я тебя тож лю
непонимаю зачем симп забирать бред
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:32 (ссылка)
lDusk, ой,засмущал прям мну:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:40 (ссылка)
у мя тож ща времени не хватает)))
еще спишемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Лизонка, у меня ваще комп полетел:(
хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Milkit   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:56 (ссылка)
Я тя тож лфф сонца=))У меня всё могло конечно и лучче быть,ну что поделаишь...А симпы то ващу ппц,у миня тоже пёрли=)хехе
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
у мну все супер, а за тя рада=)))
23 (77x74, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_МоСьКа_   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:54 (ссылка)
зая! не пропадай)))!!!
у мя всё тип топ))
рада что у тя тож))
чмафффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку