-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Weariness

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 627
Написано: 1693


#25

Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:44 + в цитатник
такс...начну я не с начала,так как не инетерсен весь день...
расскажу вам самое интересное...)))

пришла с математики...
мама заставила вывести собаку...
уже темно
ну я вывела,шуляю...а у нас в корпусе вода не идет
и парень один,мой сосед воду в боченке нес
чет он передумал домой идти...спрятал баченок и пошел к друзьям
а этот парень  мне плохое сделал недели 2 назад
ну я,долго не думая,как только он ушел,взяла этот бачонок и в другое место положила,за угол в том же месте,но не было его видно.
как я ржала...
лол!!!
к сожалею не увижу,как он будет искать его,но
народ,я посмеялась от души

месть сладка...лол)))

вы как?  (500x375, 16Kb)

keep_for_anges   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
ну ты даешь!, а у мну все оки=)
 (169x169, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Я тоже хотела бы посмотреть, как он искать будет ) а он что его домой не мог занести?
Ответить С цитатой В цитатник
Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
хех...ну ты даешь!!
лол
ну а как я ты вроде читала))
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Хх_чупа_хХ, угук,читала
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:08 (ссылка)
devushka-sky, рада маськин)))
Spannyyy, да он лох,ему лиж бы погулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
ann_sladkova   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:10 (ссылка)
хиии)
мстительница))
коварная,причем)
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Just_NO_Candy, угу,я тип не злапамятная,я все записываю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Weariness, да, с такими только так и нужно! И не только так )))
Ответить С цитатой В цитатник
Horny_Hosier   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:17 (ссылка)
ахахах
представляю этого парня :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:21 (ссылка)
i_d0nt_l0ve_y0u, я тоже...лооол)))
Ответить С цитатой В цитатник
ViKtOrIjya   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
ну ты жжошь)
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
ViKtOrIjya, стараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
а я если люблю мстить не могу...такой я человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Лизонка, я тож до этого никада не мстила,даже и это не месть,а стеб,ответный стеб)))
Ответить С цитатой В цитатник
BugZzz_BuNNy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:56 (ссылка)
какие зубки)
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
BugZzz_BuNNy, голливудская улыбка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Weariness, ну стеб эт всенгда пожалуста))эт оч пиздато..особенно када у тя есть чувство юмора, а у того чела нет...пиздато))оч классное ощущение
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:41 (ссылка)
Лизонка, угу....у меня,я так думаю,оно есть...у того парня..ммм....он,как бы сказать,грузный тип какой-то...скучный.....(
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка)
Weariness, у меня тоже есть)))ну а тому парню можэно пожелать чтоб он почаще улыбался..ведь на свете есть столько пекрасных моментов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
Лизонка, о дааа.....их полно,яя передам ему...хыы:)
чмок тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
мы с тобой по телефону пордали наэту тему...лол))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
поржали*
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Weariness, давай)))и тя чмок))ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку