-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Weariness

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 627
Написано: 1693


#22

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:36 + в цитатник
 (283x375, 24Kb)

всем привет....
у моей подруги траблы,и я оочень переживаю за нее....

с утра мне пришла смс-ка....
там было написанно*морианн,помоги мне*
я перепугалась,у меня на смс-ках нема счета,позвонила ей
она вся в слезах...
я пошла с собакой гуулять,позвала ее,она вышла,вся не своя
спросила я ее в чем дело тип,она грит,что парень,которго она любила 2 года хочет с ней расстаться

дело было так...
она и вторая моя подруга договорились,что Лолита,вторая подруга,напишет ему смс-ку с целью знакомства...
она написала,он ответил,ответ был положительным...
пв то время моя первая подруга,Виолетта,писала ему,то есть своему парню,а он не отвечал,он отвечал Лолите,но не ей...
ей стало плохо...
мама ее откачивала

когда она мне все это рассказала,ненависть во мне так и переполнилась.....
я так хотела взять и удушить его!!!

сегодня в 17:00 я и она идем с ним встретиться...
почему мы обе?
потому что она одна не может,а самая близкая ей подруга я...
я могу защитить ее

в общем,я как пришла домой и до сих пор сижу,почти что плачу...
мне реально больно за нее....


Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:39 (ссылка)
да...жесть...
как я понимаю подругу...
главное пережить...дальше будет легче...
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Хх_чупа_хХ, угу,я ей тоже самое сказала,но она...блин,она этого не заслуживает!!!(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Snoopy_Star   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
ужас....
парни они все такие
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Snoopy_Star, не хочется это осозновать,но факты говорят сами за себя
Ответить С цитатой В цитатник
ViKtOrIjya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:34 (ссылка)
все когда-нибудь расстаются..)
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
ViKtOrIjya, угу:(
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Loyalman, хех.....расстаются,не расстаются,а все равно больно
Ответить С цитатой В цитатник
_IzZi_BroOkS_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:44 (ссылка)
даа ужж ппц. удачи вам"!
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Kri_No_Cry, вот удача не помешает )))
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Вот такие они сволочи!!! Наверное, не стоило проверять... Жаль, что так...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Michelle   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:25 (ссылка)
мдо...я думаю,что не стоило просить подругу написать...хотя теперь чувства проверены..
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:20 (ссылка)
Spannyyy, Arino, девочки,стоило ,не стоило,а знать та хочется.....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
Weariness, да, вот он женский интерес, да только одни расстройства, а стоило ли это того... А может не все так плохо, может он сделает вводы и не будет так себя больше вести, в конце концов, это только смс, могло быть и хуже... Хотя, все равно, больно, понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку