-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Weariness

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 627
Написано: 1693


#19

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
 (100x62, 5Kb)всем всем всем приветики:))))
сегодня какой-то дурацкий день :(
пошла на первый урок,ушла с 4ого...
пришла домой,начала волосы выпрямлять,так у ми плойка сломалась,и я не успела челку выпрямить...
подстава...
потом математика....
там сного эти гребанные тесты
но я же гений ^^
написала,ушла
еду в маршутке,пристали какие-то долбонуиды!
тип*девушка,а можно познакомиться,вы так ркасивы,что мы вас хотим*
аааарррр
как я разозлилась
пришла домой....бррр...черт,я так замерзла!!!
у нас тип потеплело,ну я много не думая,напялила балахон
в нем поперлас с др конец города
ща сижу дрожуууууУ
холодно,мать ваШШШШ
еще у меня инет тормоззззз
что-то  с ним не то...то пашет,то не пашет :(
вы как?

 (270x75, 42Kb)

_Black_angeL__   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
всё ок мася
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
_Black_angeL__, кульно:))))
Ответить С цитатой В цитатник
ann_sladkova   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
ну ты даешь)))
в балахоне на другой конец города))
у меня все оки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Марианн....ты че О_о
потом гришь ,что сопли и вся фигня:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Just_NO_Candy, вот вот,я тож об этом:)))
Ответить С цитатой В цитатник
BugZzz_BuNNy   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
я тож с 4-ого ушла)
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
BugZzz_BuNNy, ты в каком классе?
Ответить С цитатой В цитатник
Гогли-Могли_0_х   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
проверка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку