-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Weariness

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 627
Написано: 1693


#3

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:01 + в цитатник

всем привет-привет)))))))))))))))))))))
настроение у меня классное.....мммм...а дело в том ,что....
в школе были контрошки,все списала...ммм....физика,сама решала,химия...арррр....но все 7 задач списала ^__^
чтож потом...аааа....признался мне парень в любви один....клевый такой,правда на год младше,но ему не даш 15...выглядит на все 17 ^_^
нет нет,не думайте,я не извращенка.....хыыыы
второе...прихожу домой....а мама купила мне куртку,которую вчера хотела...ммм...класссссс....
она дутая,коротенькая и с большущим мехом на капюшонеее......ммммм....
в общем,ща сидела в чатеобщалась и общаюсь,люблю я чаты^_^
познакомилась с еще однм клевым парнем....ЕЕ бейби...

ща скоро уходить на занятия...бляяяя....как я все это ненавижуууууууууууу

всем покасики,люблю вас...мммм......до вечера мэй би....))))

 (483x699, 130Kb)

-MaD_GiRl-   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
рада за тебя, а списывать так надо уметь...всегда этим занималась, когда возможность была, просто иногда так бывает, что списывать не у кого, тогда мне приходилось вникать в суть непосредственно на контрольной...
Ответить С цитатой В цитатник
Horny_Hosier   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
хех:))мну тож почемуто везет с парнями,которые меньше меня..и именно на год!не знаю,плохо ето или хорошо,но факт остаеться фактом!)
Ответить С цитатой В цитатник
-MaD_GiRl-   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
ой девченки, знаете, у моей подруги тож такая история была, но сначало был на год младше, а дальше больше, в итоге она встречалась с парнем, которому было 14!!!!! при том, что ей 18, я ей сказала, что ее посадят за ето когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
-MaD_GiRl-, вот списывать у меня получается...опыт...)))
i_d0nt_l0ve_y0u, у меня в последний год так...бррр....но эти парниши такие ммм.....)))
-MaD_GiRl-, точно,и над этим надо подумать.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
я рада за тя...
super_smilies048 (65x58, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гогли-Могли_0_х   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
devushka-sky, спасиб зая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
блин...у нас сеня в школе тож нелегко было)
Ответить С цитатой В цитатник
Гогли-Могли_0_х   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Loyalman, угу,прочла,жесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Sonny-   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
списывание целое искусство xD
с новой курткой))
4маф))
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
sonny_xD, угу,этому нужно учиться,набираться опыту...Я с детсва списываю,ну я ща не тупырь,сама могу решать,но зачем,если есть люди,которые это усе решили уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snoopy_Star   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 09:58 (ссылка)
вах счастлифая
люблу <333
Ответить С цитатой В цитатник
Milkit   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:58 (ссылка)
=))Круть))Так держать!Время нада отлично проводить,а ещё и завтра Хэллуин)))А почему дневник другой сделала а мне раньше не сказала?М??=))
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)
V1olet, сделала от балды....я думала его удалять,но передумала,и сказала всем вам)))сорри если что)
Snoopy_Star, ее бейби)))
Ответить С цитатой В цитатник
-MaD_GiRl-   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
вот-вот, задумайтесь, я не просто так это написала
Ответить С цитатой В цитатник
Weariness   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку