-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_lovin_it

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 20
Комментариев: 234
Написано: 1266


[Другой уровень событий?]

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 00:38 + в цитатник
 (181x480, 24Kb)
Догадываюсь для чего мне дали этого человека..Многие уроки позади,которые я прошла на 5+..Наступила пора новых..перешла на другой уровень..там и смысл уроков другой..Мы ведь учимся всю жизнь..хотим мы этого или нет..Я находила себе грубую подошву на ногах своей души..многие вещи уже совсем не будут болезненными..Но так же, многое для меня еще является загадкой..Например то,как можно искренне,от всей души подарить человеку личное пространство,принять его таким какой он есть,без глупых попыток осознанно или нет под себя подстроить..А просто расслабиться и жить с уверенностью в сердце..как с подругой любимой.Мы же любим друг-друга и никаких заморочек..мы уверенны в друг-друге,при этом живем так,как каждая привыкла..И никаких загонов дурацких.Довольно сложная психологическая схема для взаимоотношений между м и ж..Но ведь когда то для меня было нереально не истерить..я была ходячий нерв..А сейчас мне дико то состояние души..А может я заблуждаюсь..и в данном случае совсем другие уроки мне приготовлены)))Но я знаю одно точно:Я не боюсь..ничего..На все воля Божья..и хоть бейся головой об стену..если дали человека на определенное время..для определенных всевышних целей..От этого не убежишь..а если постараешься,то тебе будут еще и еще посылать похожие ситуации и людей..пока ты не научишься принимать это и проходить лабиринт жизненной мудрости без лишних суетливых движений сердца.Как легко принимаем,так же должны легко отпускать..если время пришло.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку