-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в we_are_the_storm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Имела-я-тебя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 440
Написано: 1061


во баба ебошит!

Среда, 16 Мая 2007 г. 02:56 + в цитатник
Цитата сообщения Селина_Каил



[Selina]:-:{New Born, Seeria #6}:-: (~Откровения бывшей, как оказалось, ТРУЪ~)

В колонках играет - Avril Lavigne, When You’re Gone
Настроение сейчас - ^_^


В BRAVO обсуждали тему: ТРУЪ не ТРУЪ


а потому мысли…:


О прошлом: Когда-то давно, года 1,5-2 назад, я считала себя эмо. Это не считалось чем-то «модным», это вообще почти не было у нас известно. Я любила девушку, из-за чего у меня была нескончаемая депрессия…Я не считала никогда себя ТРУЪ, просто считала, что настоящий emo-kid должен быть таким…Я не считала себя неправильной, но была уверена, что ты только тогда истинный эмо, когда людям нужно присмотреться, чтобы понять boy ты или girl……


О настоящем: Сейчас я пережила тот страшный, в эмоциональном плане, период. Я с уверенностью могу сказать, что не была каким-то очередным позером. Я пережила появление, рассвет, жизнь и закат культуры. Я просто полностью жила этой культурой. Считаю, что Со мной умер последний эмо…На тот период я смогла добиться, что хотела: я была Бистом в юбке и меня называли «главное эмо» и «эмо принцесса» люди, не я сама…! Говорили, что, смотря на меня, многие становились эмо…! Не знаю, возможно……


Сейчас мне это больше не надо…! Меня оскорбляет, когда мне орут: ТРУЪ-эмо!!!


Во-первых, я натуралка!


Во-вторых, я завязала с депрессией!


В-третьих, то, что сейчас вы называете emo-kids, являются истинными позерами, и я не уверена, что среди них найдется хоть один ТРУЪkid, хотя, думаю, некоторые еще выжили…я рада за них…


…просто все те эмо, которых мне доводилось знать (далеко не позеров), научились держать в себе «того эмо-кида»…


О будущем: Во мне всегда будет жить этот emo-kid, но не думаю, что я дам ему свободу еще раз…Я очень эмоциональный человек и скрывать этого не собираюсь, просто…


…знаете, запомните только одну фразу, которая имеет смысл быть: ЭМО, ЭТО НЕ СТИЛЬ ЖИЗНИ, ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ!!!


Я это знаю…теперь я это прекрасно понимаю!!!


Во мне остались отголоски эмо, порой я так одеваюсь, и буду одеваться, но им я себя больше не ощущаю.…И теперь, когда, в очередной раз меня назовут «эмо», я спокойно отвечу «в нашей стране эмо нет»…




 (132x132, 10Kb)


sonya_wsb   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
че это за детский лепет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку