-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shake_O__o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 832
Комментариев: 2281
Написано: 5845


...

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:50 + в цитатник

" Я тоже пафосная сучка. "

Сказал мне по телефону один человек мужского пола.
Я в шоке... хD

***

Я: поему некоторые парни исключительные дебилы?
Парень: ну...
Я: только не говори что не знаешь...
Парень: не знаю
Я: я всегда догадвалась о твоём поле...

***

А ща жру вишню...
Вот подумала что у ми на языке косточка...
ДЁРНУЛА ЗА ПИРСИНГ!


И так. Сегодняшний день...
ВААААААААААААЩЕ =)
вот. всё)
=)

А ещё настрой скачет...
То хорошо то плохо...



Ничего не говорить, никого е слушать.
Просто нюхать кокаин, с ёлочных игрушек.
Мотыльки сидят в шкафу, солнце гаснет на ветру,
Если уж курить весну, то на двоих...


темнотаtara_lp_1114 (387x548, 6Kb)
Рубрики:  ~*Simple days of my life*~
~*Just fun*~
~*Just Life*~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку