-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shake_O__o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 832
Комментариев: 2281
Написано: 5845


Life- game. Mine - mistake. I do not understand, that I want.

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:15 + в цитатник

Сижу и понимаю...Точнее думаю, зачем мне всё это надо? Зачем говорить людям, что любишь, зачем использовать, зачем играть? Почему. почему я стала такой, я ведь другая! Что твориться? Мне ненужен никто. Мне хватит. Не хочу делать людям больно. Лучше буду одна, точнее скажу большее Я ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДНА. Без всех этих молодых людей. Надоело. Я пытаюсь донести до себя, что я не САМАЯ-САМАЯ, что я не имею никакого права пользоваться людьми, это же люди! Блин, я не понимаю себя, эту жизнь. Я веду себя буд-то бы я, это не я. Меня это удручает. Мне больно смотреть на себя в зеркало и вспоминать, что делает с людьми та блондинка в короткой маечке и шортиках с ни в чём неповинными людьми. На месте тех людей могла бы быть я. Говорю себе я снова и снова эти слова, но то, чем я стала берёт верх.Да, я изменилась внешне, но не внутренне! Я не позволю, я буду бороться до последнего. Что я сделала не так? Где не так свернула? Где спотыкнулась? ЧТо меня переклинило? Из-за чего я превращаюсь в такого монстра? Я не могу, я скоро сдамся... Или... Нет. Никогда. Я стану такой, как преже... Я нарушила одно правило, после чего пожалела. Но поняла я всё поздно... Первый и последний шаг на пути к успеху:
Всегда, ВСЕГДА Я БУДУ ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО ИМЕЮ И НЕ БУДУ СТРЕМИТЬСЯ К ЧЕМУ-ТО ЛУЧШЕМУ...
Всё...

З.Ы. навеяло...

Ты была абсолютно всем, чего я хотел.
Нам было суждено быть вместе, мы были созданы друг для друга, но ты всё разрушила.
Все воспоминания, такие дорогие для меня, стираются из памяти, как неудачный рисунок, нарисованный карандашом.
Всё это время ты претворялась, играла мной, как игрушкой. Смотрела в бок, когда признавалась в любви. Мы редко виделись, мне было всё равно, я сидел дома один, а ты веселилась с очередным своим приятелем. Ты думала о других, когда была со мной, так же поступала и с ними.
Ты была всем, а я был всего лишь игрушкой, куклой в твоих руках. Тебе надоело играть, ты нашла новую куклу, лучше, чем старая.
Вот такой счастливый конец у моей истории…Но знай, куклы всё помнят и никогда ничего не прощают, хотя, надо ли тебе это...


12251874_9580140_Mozhno_ya_uydu (500x373, 52Kb)
Рубрики:  ~*Ideas in hearing*~
~*Pessimism and depressions*~
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку