тадам

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 04:46 + в цитатник

дада завтра вечером добавлю обновления сережек кучу!!!! просто времени жутко нет

мне сегодня такой сон приснился мммм...
я почему то была в тюрьме и оттуда вырвался маньяк,
типа жуко опасный
и он погнался за мной..
и я от него бежала по круговой лестнице. там еще поручень была деревянная.
и вот бегу я значит просто из последних сил за поручень хватаясь чтоб не упасть, а он меня догоняет
и вот он схватил за руку остановил,
я подумала: "ну все конец мне прощай жизнь",
и вот  он меня схватил и мы посмотрели друг на друга лицом к лицу.
я его рассмотреть успела, блииин чертовски красивый с такими правильными чертами лица, выразительными синими глазами, блондин со средне длинной стрижкой у меня аж в мозгу что-то щелкнуло,
а он как возьмет схватит и страстно меня поцелует
 аж до сих пор муражки.....но было блин так страстно мне хочется аж снова уснуть и его увидеть!!!!
я теперь в метро везде кручу головой надеюсь хоть кого-то похожего увидеть! все тщетно!

так что вот так) а еще я сегодня сделала дизайн коробочки в которой буду девченкам отсылать свои украшения в другие города)

получилось мега круто) завтра все выложу надеюсь хоть кому то будет хоть как то интересно)

да это новиночки недавние не успела выложить

200 рубликов  подвески умная такса размером 7см длина высота 3.5 см)

сережечки 250

 

 

 


acta_clinical_fame   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:37 (ссылка)
Удивительный сон) редко такие бывают)
А как ты вырезаешь такие тонкие детали в таксе?
Ответить С цитатой В цитатник
Jetpack   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:46 (ссылка)
acta_clinical_fame, ножичком так аккуратненько по заранее нарисованому трафарету) потом при запекании она прочной оч становится)
Ответить С цитатой В цитатник
acta_clinical_fame   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 09:40 (ссылка)
wB_Pw, спасибо большое, попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку