о как правильно!

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения PSYHEYA Талантливым мира сего посвящается....

Итак…я в шоке, в шоке от происходящего….Не знаю, заметил ли кто-нибудь еще , сколько талантливых людей развелось вокруг??? Нет??? Да что вы??!!! Странно, однако…Но вот вокруг меня их тьма…Каждый новый день, очередное одаренное существо считает своим долгом прокричать о своих , вдруг открывшихся  талантам, всем и каждому!.. Притом открываются эти таланты у каждого второго…Кто-то вдруг начинает понимать, что создан для того, чтобы фотографировать, кто-то- писать рассказы , другие- рисовать (теги или в фотошопе) , еще- довольно популярный  талант в наши дни- делать татуировки, виртуозно прокалывать все части тела, притом проколы потом также виртуозно начинают гнить…Еще- плести дреды , и конечно же- играть музыку!.. Бывают  и такие «самородки» у которых все вышеперечисленные таланты открываются все и сразу, у некоторых этот процесс происходит постепенно…Но происходит же….И знаете, я честно говоря, восхищаюсь этими людьми, их самооценке, их самомнению и самовлюбленности !.. Особенно радуют фотографы…Их много видов, но меня очень привлекают  малолетние дарования, и еще те, кто вдруг, посмотрев на свои кривые фотографии, вдруг решают делать фотосесии за деньги…. Умение сделать фотографию профессиональным фотоаппаратом , с торчащей в кадре рукой, сбитой резкостью и обилием потолка , иногда просто поражает...


Дальше…По иерархии у нас следуют писатели…Вашу мать, люди!!! Тут некоторые всю жизнь себе «в стол пишут» и шедевры на самом деле никогда не увидят мир…НО , его явно увидят  кривые каракули, с теряющейся  сюжетной мыслью, смесью стилей , пародии неопределенного жанра и вида….Набор слов и словосочетаний , бездарно собранных в предложения и абзацы…Как нужно любить себя , чтобы делать такое??!!!...


Татуировщики, мастера пирсинга , афро-и дредоплетения и все к ним причисленные …Как вы , в  ваши 15-17 лет можете быть такими профессионалами??!! Научите меня пж!!! Научите набивать кривые татуировки, чтобы через пару дней краска выцветала, научите делать узловатые дреды…А то у мя слишком аккуратные получаются…Научите колоть все части тела, чтобы гноилось сразу же, даже не вставляя сережку!!...Научите!! я так хочу быть мастером!!!.... И писать , научите меня писать, чтоб через пару строк забывать о чем вначале говорилось, чтобы создавалось впечатление, что писал человек, который и двух слов связать не может….Научите, мне очень нужно!!! И конечно, хочу фотографировать, только непременно криво, да…и чтоб рука в кадре ,  много потолка , ну и все как у людей, понимаете , да?!  …Еще…в фотошопе «бажить»( Last Breath-пишу тебе) , чтоб сухо так, деревянно и примитивно …Научи меня!!!! …И играть !! на басу и на барабанах!!!  У мя получится !! я быстро схватываю!!!!.. Научите!!! Прошу!!


А то странно как-то получается , мне уже почти 20 лет.. а еще не мастер даж, если тока алко-нарко-треша, распиздяйства и  бредовых идей!...….а так хочется быть НАСТоЯЩИМ МАСТЕРОМ !!!....Помогите, а?!.....


ich-bin-ich-natali   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:06 (ссылка)
ха, а в большинстве это всё правда)
Ответить С цитатой В цитатник
PSYHEYA   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:41 (ссылка)
ich-bin-ich-natali, пасиб)я польщена, и рада, что у мя есть единомышленники!!респект))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку