новое!!!!!!

Среда, 08 Апреля 2009 г. 01:25 + в цитатник

ну да как всегда я накопила кучу всего и теперь вываливаю на ваши бедные головы
простите что не коменчу никого просто нет времени.
вообще дела хорошо идут)
только погода бяка. так хочется уже полноценной весны и солнышка и на те снег)
вообще я такая добрая становлюсь в последнее время,
я вас всех так люблю ну так люблю))
а еще я подсела на 8мибитку жеско
вот только карточка проездная закончилась сцуко!!

!!!!!!!!!!может быть на след неделе поеду в Москву, или 100% в конце апреля, так что делаем заказы и я их вам вручу прямо в ручки)

8bit цвяточки 250)

тыблоки 250

для опаздывающих 250

для Женечки Добровольской, также на заказ с любой надписью любого цвета)

точки это блеестки) 250

бордовые мышки на заказ)

остатковые) хочу себе оставить на самом деле)

перцы 150

рыдыски

эти одни из моих любимых)

фотики 200

ребята одноглазые))

сердечки...вообще по секрету сперва хотела сделать мозги))) отдам за 100

 

 

 


Понравилось: 34 пользователям

Stasya_Kravt   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:29 (ссылка)
понравились 5 ые 7ые и последние))
а вообще классно делаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
re-charge   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:34 (ссылка)
потрясающее качество) чуть позже обращусь с заказом,как зп дадут :)
Ответить С цитатой В цитатник
БиП   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:42 (ссылка)
сделай мозги! :) стопудово куплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Jetpack   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:21 (ссылка)
спасибочки девченки!!!)))

re-charge, окей обращайся конечно!!)))
БиП, хорошо сделаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi_chI_   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:22 (ссылка)
ааа...как же офигенно!!!!!!ты сама это делать научилась?
Ответить С цитатой В цитатник
LekA9236   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:06 (ссылка)
а сколько будут стоить сережки именные nevzorova?только на серебрянной фурнитуре

и можно ли в украину отправить?
Ответить С цитатой В цитатник
tekkin   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:02 (ссылка)
Ааа,девушка,продайте мне одноглазиков,пожаааалуйста.Я Вам так благодарен буду...они такие... Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Jetpack   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:19 (ссылка)
Ichi_chI_, оф корс. я года 3 уже делаю такие штуки просто до этого я себе только да друзьям делала и потом друзья уже сказали тип занимайся этим делом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jetpack   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:20 (ссылка)
LekA9236, я конечно сделаю без проблем только смотри сама отправление по почте получится просто дороже самих сережек(((
Ответить С цитатой В цитатник
Jetpack   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:20 (ссылка)
tekkin, без проблем!! в конце недели на выходных буду в Москве и смогу лично передать!!!))
сможешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
tekkin   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:22 (ссылка)
Дооо,я смогу...Уря ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Jetpack   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:37 (ссылка)
tekkin, тогда напиши мне в личку свой тел. я приеду тогда тебе позвоню встретимся и передам) или отпишусь впринципе)
Ответить С цитатой В цитатник
MolNuya   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:38 (ссылка)
понравились 2 и 3)
Ответить С цитатой В цитатник
Jetpack   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:39 (ссылка)
MolNuya, пасибки!!
Ответить С цитатой В цитатник
LekA9236   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:35 (ссылка)
а сколько пересылка стоит?
мне в принципе много чего нравиться тут...так что могу в течении какого-то времени поназаказывать,а потом это всё скопом и отправить)тогда уж точно не будет обидно что пересылка дороже сережек))
Ответить С цитатой В цитатник
MolNuya   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:18 (ссылка)
Jetpack, оч оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
-jellyfish   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:53 (ссылка)
оооооу,все такие чудесные*_*
теперь точно на работу устроюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 08:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 22:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 04:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку