-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waxstriker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 12
Написано: 40


Дневник мистера Waxstriker

Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:14 + в цитатник
Том 1 Часть 1 Эпизод 1 Глава 1

Тут я написал глава и эпизод и т.д. вдруг опбликуют где-нибудь или как-нибудь. Я щас еду в метро, батрарейка на плеере села и я смотрю по сторонам. На против меня едет паренек: белые бриджи, розовая рубашка, стильная прическа. Но на него никто не смотрит с восхищением он удивлен этому... Смотрят на меня. Возникает вопрос "почему?". Да потому что в шкуре потредителя нахожусья, в шкуре обычного человека находиться еще один человек имменно я Waxstriker. Этоя ,я безумец, я депресивный, я который не принемает этот образ жизни но живет в нем (в этом дуратском образе жизни. Когда я просыпаюсь, и внешнее это выражаеться в глазахоболочки которую вы называете телом. У меня щас глаза обезумевшего человека, сумашедшего с признаками параноии. Вот от меня справа усадили пластелин, не коробку с этим вещством, а детей, ведь из них как из пластелина можно слепитьуневерсальный и идеальных солдатов,или же можно слепить толстых, с кривыми зубами и закомплексованными т.е. идеальными потребителями, которые будут платить огромные деньги что б стать людьми с обложки. Но я не призываю к не любви и к другим вещам , я просто описываю себя и свои мысли. Я же не герой и в одиночку не сломать мне людям мозги. Поколению СССР в которых комсомольская закалка и поколению живачки которые легко идут за веяниями телека. Я не Тайлер Дерден. Я человек. И меня не выделить из толпы таких же не удачников, как я или вы, только по безумным глазам. Я просто пытаюсь открыть глаза , на вас же, вы видите себе в зеркале? я вижу вас в себе. Вы спросите почему я веду дневник? Да просто если я буду говорить вам в глаза вы меня же и посадите в психушку! Я вам буду писать свои мысли что я нового понял за день или зп неделю, не все так марчно. все хужее... даже у свадебной пленки или у фотографий с дня родения или с самого лучшего дня были негативы, т.е. у каждого счасливого момента который сфоткан есть негатив... и я верю что у каждого дня месяца или года или жизни есть негатив....

Все совпадения случайные, все герои вымышлены.

Леночка_Душка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
Ты говоришь , что ты не особо выделяешься из толпы.... но со стороны тебе, наверное, не видно-что ты выделяешься...Просто у тебя есть своя изюмина-в глазах, если так можно выразиться... Когда тебя первый раз видишь-уже многое о тебе становится ясным... Твой глубокий внутренний мир, например)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку