-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wavedevil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 74


Live is the best gift in the world!!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Офигенное

К сожалению лето заканчивается...как и все хорошее...Пожалуй,это было не только самое короткое лето в моей жизни но и самое эмоциально насыщенное.Произошло столько событий которые изменили мою жизнь,но в какую сторону изиенили это я уже узнаю потом.Окончание школы,поступление в универ-это события как никакие другие меняют нашу жизнь.Жизнь набирает скорость! Но меня убивает несколько вещей:
1)осталось чуть меньше недели но мля ни расписания,ни преподователей которые должны вести у нас в универе,ни даже корпуса в котором мы должны учиться-НИКТО НИЧЕГО этого не знает!И это мля МГУ лучший вуз страны...
2)через год мне будет 18 и я достигну призывного возраста и должен буду призваться в армию...Предпризывная комиссия постановила что я нуждаюсь в лечении то есть не годен...Казалось бы надо радоваться...НО нет!!Мы живем в России...эти уроды хотят положить меня в больницу на лечение НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!и никого не ебет что у меня учеба,что надо сдавать первую сессию...Иногда я просто ненавижу эту страну...
А теперь о позитивном:
1) Самбука с кофейными зернами это круто!!! Честное слово,мне ну очень понравилось...главное не пить перед этим вино! а то утром будет не до счастливых воспоминаний)
2)Гостил у одного из друзей,так окозалось что у него есть мотоцикл Kawasaki z900 если не ошибаюсь. Поехали на пустырь какой-то где все как он мне сказал катаются как хотят чтобы менты не палали.и конечно дал прокатиться мне...Это было настолько круто что никакой картинг с этим не сравнится вообще!! такой адреналин!!правда я ехал где то 40 км но это потому что в первый раз даже после подробного инструктажа ехать довольно сложно,и мне было стремно испортить чужую и довольно дорогую вещь,которую даже царапина испортит.
Короче жизнь набирает обороты!!
p.s. удалил некоторые фотки.не нужны они тут.
pps Надеюсь все придут в школу на 1 сентября или когда там в этом году начнется учеба??!

 (700x525, 70Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Lototo   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:32 (ссылка)
бля познакомь с другом..)) я на скутере 100 выжал, но мне не хватало
Ответить С цитатой В цитатник
Wavedevil   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:37 (ссылка)
Lototo, познакомлю без проблем,как только он приедет из Турции где он ща отдыхает. Я теперь сам заболел мотиками.
Ответить С цитатой В цитатник
aJluH4uk   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:45 (ссылка)
блин черт всем нормальным людям вроде 3 а мне в суботу...рррр
Ответить С цитатой В цитатник
Wavedevil   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
aJluH4uk, Гы))))мы в школу придем уже как 12 класс))а потом потопаем в свои инсты/универы/пту.Там же еще какой то день города будет
Ответить С цитатой В цитатник
aJluH4uk   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
xD говорят скора реал будит 12 классов)
Ответить С цитатой В цитатник
Narcissia   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
а что, в этом желтом здании учеба с 1 начинается??? блин, я думала это только у нас в универе так... правда нас только чаем обещали поить.
Ответить С цитатой В цитатник
aJluH4uk   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:44 (ссылка)
Narcissia, ахахахах у миня шк желтого цвета)
Ответить С цитатой В цитатник
Narcissia   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:54 (ссылка)
aJluH4uk, видимо это сейчас мода такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevecherya11   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 08:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 00:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку