-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wave_of_feels

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 153
Комментариев: 440
Написано: 741


me and my fucking world.....

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:51 + в цитатник
ну вот,я ещё и умудрилась прострать олимпиаду по общаге....кажется...это плохо, самая перспективная была...в смысле олимпиада....ну да ладно...какого-то четра моя маразматичная классная обозвала моего папу отчимом....зачем - то Улятинка просрала целый день в универе....как же пёздо,что я сегодня в школе не была..свои плоды есть - научная работа завершена.грязненько,но как есть.....а вообще я безумно отчетливо поняла, что сейчас моя жизнь интересует только Улю, исключительно потому, что когда у тебя в жизни происходит говно, ты солидарен с другим, у которого тоже говно, и вы охренеть как любите друг дружку ближайшую неделю...и меня сейчас интересует(практически)только Улятинская жизнь....ей тоже сильно не повезло...хотя там она сама наблудила....опять встретила безумно старого знакомого...опять в совершенно не ожидаемом месте..опять решили,что судьбанах)....а вообще,тут кто-то бросать курить собирался...хрен там получится...и почему в субботу я не была там, где так было нужно...целых 2 рентабельных места и оба просраны....а всё потому что праздник был...не у меня...и непонятно,что было лучше....что за бред, в конце концов????

Himitsy_no_namida   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Вот как ты могла пропустить олимпиаду по общаге??? И как Васелиса могла??? Теперь мое первое место нифига не доставит мне удовольствия!
Ты вкурсе что у тебя по истории второе место, нэ? а у меня вот почетное последнее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
пролитое_молоко   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Himitsy_no_namida, Лёля, я же кастет у Олежки попросить могу! Ещё раз для тех, кто в танке: я В_А_С_И_Л_И_С_А!!!! через И, а не через е,ю,я,а,э,ы,у или ять.
Прости, Склеппи, за флуд, но млин, она меня не уважает!!! И вообще, не грусти, утешься тем, что у меня всё тоже говно) И твоя жизнь нас с Лёликом оч интересует, хочешь, мы даже можем шептаться о ней на переменах с таинственным видом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
даже не знаю что сказать на все это...
Ответить С цитатой В цитатник
Wave_of_feels   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Himitsy_no_namida, фкурсе
Himitsy_no_namida, Васюш,не парься(мухоха)))))
Миледи_767, всё проще,чем я тут говорю...самогруз просто..хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
пролитое_молоко   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Wave_of_feels, как трогательно ты Лёлю называешь... только ты не находишь, что Васюш не вяжется с Himitsy_no_namida,
Ответить С цитатой В цитатник
Himitsy_no_namida   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Эльф_нечисть, вяяяяяяяяяяяяя! Ну... я ж любяяяяя!
Ответить С цитатой В цитатник
Wave_of_feels   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Эльф_нечисть, тьфу,бля!он меня авторизовывать не хотел,мерзкий,поэтому так и вышло,а это всё было тебе,дорогая моя Васюша))))И теперь это уже не очепятка)
Ответить С цитатой В цитатник
пролитое_молоко   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 02:30 (ссылка)
приеду-убью
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку