-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waterlass

 -Подписка по e-mail

 


Шоколадный пудинг с грушами

Пятница, 29 Октября 2010 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения Vkusnota

 

Как то вечером мы пригласили соседей на чай. Хотелось их угостить чем-нибудь вкусненьким, но времени было в обрез. Недавно я купила потрясающую книгу на английском языке «Nigella expres (собственно говоря, выбора у меня не было, она не переведена ни на русский, ни на французский, так что теперь, читая рецепты, я совершенствую мой английский!). У Найджеллы я и нашла этот фантастический рецепт. Конечно, я внесла свои 5 копеек, кое-что изменив.


 

Вам понадобится:

1 500-граммовая банка груш в сиропе

125 г муки

2 ст.л. какао-порошка (несладкого)

100 г сахара

150 г размягченного сливочного масла

2 яйца

1 пакетик ванилина

1 пакетик разрыхлителя

для глазури:

100 г молочного шоколада

2 большие ст.л. «Нутеллы»

3-4 ст.л. сливок


 

Приготовление:

1.Откиньте груши на дуршлаг, дайте стечь сиропу, и выложите их в форму для запекания.

2.Яйца хорошо взбейте с сахаром и ванилином, добавьте размягченное масло, снова взбейте. Положите муку, какао, разрыхлитель, и все перемешайте. Выложите тесто на груши.

3.Выпекайте при температуре 200 градусов 5 минут, затем убавьте температуру до 150, и пеките еще 25-30 минут.

4.Для глазури растопите шоколад со сливками в микроволновке, добавьте «Нутеллу». Можно развести сливками, если консистенция слишком густая. Готовый пудинги полейте глазурью. Глазурь должна остаться мягкой.


 

Я подавала пудинг с шариком ванильного мороженого.Соседи были в восторге. Ну и я довольна,что им понравилось.


Серия сообщений "Десерты":
Часть 1 - Творожный торт с ягодами
Часть 2 - Шоколадный мусс
...
Часть 16 - Яблоки в мешочке
Часть 17 - Марципан
Часть 18 - Шоколадный пудинг с грушами
Часть 19 - "Сливочные колбаски" и тортик "Зебра"
Часть 20 - Ленивый чизкейк
...
Часть 46 - Суджи халва
Часть 47 - Дагестанская мучная халва
Часть 48 - Халва с орехами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку