-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в water_fighter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eXpLiCiT_Doom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 539
Написано: 3585


помогите пожалуйста))))

Вторник, 22 Января 2008 г. 14:06 + в цитатник
на знаю что делать....я в растерянности!!!такой трабл возник....удалять ли мне свой дневник?или же продолжить его вести?просто совсем я на него забил как-то....вот прям и не знаю,что же мне с ним делать....судьба этого дневника в ваших руках!))))

Понравилось: 35 пользователям

Teddy_Life   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
веди конечно,ну и что,что забил...просто много дел,но иногда ведь приятно что-то здесь написать и прочитать старое,оставляй!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mas9n9   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
согласна с предыдущим высказыванием))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:58 (ссылка)
Loving_Days, mas9n9, спасибо))
что ж...пока 2:0)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lime_daiquiri   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
оставь! я почитать хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
lime_daiquiri, ахах))))было бы что тут читать!)))))ну ладно!пока 3:0!
кстати!ты чего на смс не отвечаешь?и с Днюхой тебя поздравил,и тебе ответил....
Ответить С цитатой В цитатник
lime_daiquiri   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 07:11 (ссылка)
я не отвечаю? ты прикалываешься?? я тебе написала, ты не ответил! ты уверен что МНЕ отправлял!?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natysya   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Не удаляй!))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
lime_daiquiri, я тебе ответил!и поздравил тебя!!!уверен на 100%!!!!
Natysya, окей)))))пока 4:0))))
Ответить С цитатой В цитатник
lime_daiquiri   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
да я верю! но не знаю почему мой телефон не хочет принимать от тебя смски!))) надо будет разобраться!
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 02:25 (ссылка)
lime_daiquiri, разберись!))))а то непорядок прям))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima_com   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 09:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 08:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Mimasa   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 05:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2018 г. 06:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку