-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в water_fighter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eXpLiCiT_Doom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 539
Написано: 3585


всем привет!!!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:36 + в цитатник
 (700x525, 79Kb)
итак,всем привет....прошло почти что 2 месяца,как я забросил дневник и всё,что с ним связано!а точнее,наплевал на всех и каждого,кто сейчас это читает...но сделал это я не специально!но всё же хочу перед каждым извиниться за то,что не комментил ВАШИ посты,фотки и т.д.!надеюсь,вы меня поймёте....за всё это время я и сам в своём дневе ничего не написал!но,если честно,я просто даже не представляю,о чём сейчас написать!потому что за август-сентябрь ничего знаменательного в жизни не произошло....но если у кого-то есть ко мне какие-то вопросы - готов на них ответить и готов написать пост,если вопрос этого потребует!
P.S.:очень приятно,что от вас приходили письма,а-ля "как дела","куда пропал","почему ничего не пишешь,ведь тебя было приятно и интересно читать"....ВСЕМ СПАСИБО!!!!
P.P.S.:ещё раз извиняюсь....

Teddy_Life   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
ухты,с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_fleurette22   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
я оч рада что ты посетил нас,несчастных обитателей ЛиРу!!!
да,без тебя было жутко скучно и грустно!!!!!!
всегда рада тебя видеть!!!!!!заходи на чаек!!:flirt:
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Loving_Days, спасибки....
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_без_прописки   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
хи хих их привет=)с возвращением так сказать
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
La_fleurette22, написано от души,но у меня это вызвало смех!спасибо тебе!))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_fleurette22   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
water_fighter, и тебе огромное спасибо !!!!!!!!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Choco_lad, thanks!))))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
La_fleurette22, всегда пожалуйста!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mollimoon   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
с возвращение))))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Mollimoon, спасибО!!!!!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lityle   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:02 (ссылка)
ладно, прощаю... с возвращением )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natysya   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:04 (ссылка)
Умничка!С возвращением!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Lityle, УРА!меня простили!!!!)))))спасибо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Natysya, я даже умничка??))))thanks!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natysya   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:09 (ссылка)
water_fighter, Конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:16 (ссылка)
Natysya, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sterli   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
water_fighter,я оч рада что ты вернулся!!!!
Ведь и я сама уходила, мне кажется что у всех такие временные провалы бывают!

Зато так приятно сново читать каменты тех людей, которые тя не забыли!

Заходи почаще, мне всегда приятно тебя видеть!!!!
Как твои успехи???
Ответить С цитатой В цитатник
Solamente_el_encanto   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Ура. Ты вернулся. Долго же тебя не было. Вот видиш написал пост и не чего . А говорил что писать не чгео. Может ещё напишиш.
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Sterli, спасибо большое за тёплые слова.....ну,успехов как таковых нет!))))ну,мне так кажется....
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Konfetka_girl, спасибки))))может и напишу!только о чём????может кто-нибудь подскажет????
Ответить С цитатой В цитатник
Sterli   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
water_fighter, Всё лучшее ещё в переди, те так не кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
EMMA0078   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
yhooooooooooo!!!! pretiki)))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
Sterli, может быть и впереди....только сколько этого лучшего ждать?не знает никто.......
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:02 (ссылка)
Alin4ikS, привет-привет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KokOCc   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
привет Никит)))ты оказываеца ватерполист)))не знал я))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
KokOCc, привет...да,я ватерполист!а ты кто?))))
Ответить С цитатой В цитатник
KokOCc   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
water_fighter, я игорь))вконтакте я там тож кокосс))или ты в плане какой вид спорта?)))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
KokOCc, в плане спорта!и где ты в контакте кокос???
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_mouse   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
УРА!!!! ВЕРНУЛСЯ!!! *прыгаю от счастья*
Ответить С цитатой В цитатник
water_fighter   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Minni_mouse, вот ради этого я и вернулся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку