-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Water_Crow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 33


Не любимый день...

Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Последний герой
Да,да завтро мой один из самых не любимых дней в году, скажу даже больше я ненавижу свой день рождения, да и вобще дни рождения как таковые. Причина этого всего проста, у всех знакомых и друзей в этот день начинает,что-то в одном месте свербить и они начанают с натянутым выражение лица желать тебе всех благ и тому подобного, нет порой это конечно приятно, но это всего навсего простой и обычный день. Да и вобще какой смысл отмечать человеку приблежение своей смерти, ведь чем мы старше становимся, тем она ближе, хотя на все сто и не знаешь где это милая костлявая барышня тебя поджидает. Единственное,что радует меня в завтрошнем дне так это то, что завтро будет затменее, вот это подарок так подарок.
P.S. Кстати о подарках,завтро день рождения еще у одного замечательного человека у моей мамы, так что получается я ее подарок :Р

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку