-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Water_Crow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 33


Еще чуть-чуть обо мне

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:35 + в цитатник
Я домой не вернусь -- решено! Это небо дрожит как вода...
Сколько тысяч шагов от болотных низин до холодной как руки луны?
Гнутся голые ветви под тяжестью птиц. Разум птицей кричит -- не беда.
Пусть кричит. У меня есть в запасе последний глоток тишины.
Я домой не вернусь никогда, но зато доживу до утра.
Темный ветер и вечер холодный, луны поворот на ущерб -- ничего!
Знаешь, птица, во мне не осталось ни капли раба, и ни капли добра,
и ни капли любви, и ни капли меня самого...

Kn_V   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
o_O
Ответить С цитатой В цитатник
Xudeku   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 01:05 (ссылка)
сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку