-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в watcher75

 -Подписка по e-mail

 


КОРАБЕЛЬ ЛЮБВИ: ЧАСТЬ 2

Среда, 11 Сентября 2013 г. 12:49 + в цитатник

http://liki.me/korabel-lyubvi-chast-2.html

Напомним, что в понедельник мы опубликовали первую часть статьи про Христианскую евангельскую церковь в Великом Новгороде, а точнее – о тех проблемах и распрях, что раздирают ее изнутри. Удивительным образом центром этого смерча оказался пастор Анатолий Корабель, человек, который много лет возглавляет общину, никому не доверяя бразды правления – разве что готовя к преемственности своего сына. Эта тенденция пагубна: известно, к чему приводила передача власти по генеалогическому признаку в духовных организациях. Однако речь не об этом. Прихожанка храма на улице Кочетова, баптистка Ольга Лившиц (имя вымышленное – прим. редакции), написала нам пространное письмо, обильно подтвержденное фактами в прилагающихся к письму документах. Выводы на основе этих фактов мы рекомендуем сделать самим читателям.

Песнь о тракторе

Автор статьи справился в судебных органах: тяжба между Анатолием Корабелем и его бывшей «правой рукой» Владимиром Пономаревым продолжается уже третий год. История началась в 2004 году, когда Пономарев за личные средства приобрел для нужд церкви трактор. Впрочем, он не намеревался дарить его храму, но работать, хоть круглосуточно, давал. Во славу Господа и именем его, как говорится. Трактор Т-25 поставили в церковном гараже. Вторая часть истории была еще интереснее: Владимир Пономарев предоставил в пользование пастора Корабеля свой Фольксваген Пассат. Надо же пресвитеру паству окормлять, не пешком же…. И, конечно, требовалось оформить генеральную доверенность, что Пономарев и сделал, как он сам сказал: «руководствуясь нормами христианского поведения».

В общем, в 2010 году Пономарев из церкви вышел – не в последнюю очередь потому, что вступил в брак второй раз, а его духовный наставник склонял его к возврату в семью. Нашла коса на камень: Пономарев и из общины ушел, и возврата трактора с машиной потребовал. И тут выяснилось, что трактор… разобрали на части, а части куда-то девались. Странным образом чуть позже оказалось, что трактор по-прежнему стоит в гараже, а значит Анатолий Корабель, который должен быть примером прихожанам, банально солгал. Это был удар, да еще какой!

Вторым ударом бывшему баптисту стало известие, пришедшее со стороны: епископ Корабель (да, он епископом уже стал)… продает пономаревский Фольксваген без ведома владельца как «машину без документов». За 50 тысяч рублей. На запчасти. Генеральная доверенность, к слову, дает на это право. Вот по этому поводу и судятся-рядятся. Трактор, вроде как отдали: стоит себе у владельца в деревне Плашкино. Насчет машины мы пока не в курсе, Ольга не пишет, как узнаем – сообщим.

Что нам стоит храм построить?

Когда у нас во дворе начинают строить здание не временное, а постоянное, не 9 кв.м., а 20 кв.м. – начинается шум, гам, крики и ритуалы призывания демонов звонки специалистам из Комитета архитектуры города. А тут в феврале 1996 года закладывается на улице Кочетова первый камень культового сооружения, которое вообще не должно здесь оказаться: территория относится к зоне Р.3, то есть активно-паркового отдыха, но уж точно не постройки сооружений площадью почти в 4000 кв.м.

Тут надо понять, что в 1996 году жители были озабочены покупкой сапог на «Карточку покупателя» и обменом мешка гречки на мешок сахара, бутылки водки – на блок сигарет. Не до гражданской позиции, не до каких-то там камней. То, что деньги на строительство баптистской церкви дали американцы, это даже не обсуждается: сейчас бы завернули с пол оборота, но тогда чиновники у нас отличались такой дремучей религиозной неграмотностью, что строем ходили учиться в Хаббард-колледж. В общем, землю в аренду дали, закон попрали, храм построили – вопреки всему.

Потом, правда, спохватились, выпустив в 2005 году заключение Комитета по архитектуре, что нарушает и не соответствует (№ 626 от 09.03.05, если кому интересно). Внезапно вспомнили, что не было никаких публичных слушаний. Но к тому времени здание уже 9 лет (!) принимало желающих помолиться.  Пришлось поступить наперекор логике, и задним числом переделать территорию из Р.3 в Р.4, на которой условно можно строить подобные сооружения. То есть, грубо говоря, захотевши жрать в пост, покрестили порося в карася.

По-честному, прокуратура должна была давным-давно подать иск, надо бы провести слушания все-таки и истребовать от Комитета архитектуры решение о предоставлении зональных согласований. Но пока – тишина. Так и хочется вспомнить американцев, иностранных агентов и богатые фонды. Потому что если где-то что-то исчезает (например, документы), то где-то что-то появляется (например, деньги). Закон физики.

Судим иль не судим, вот в чем вопрос

От движимого и недвижимого имущества обратимся к личностям. Вот, например, глубоко уважаемый Анатолий Иванович Корабель. Епископ. 1958 года, родился в Виннице. В пастве ходит слух, что там и судим – отсидел год. Мол, сам об этом говорит, чуть не хвастаясь. Отсидел, гласит молва, за веру. Но все это, господа, вранье: ни за какую веру Корабель не сидел. И вообще не сидел, что характеризует его исключительно положительным образом. Ольга Лившиц, правда, пишет, что он людям говорит совсем другое, но это «другое» еще никто не додумался документально зафиксировать, а потому на нет – и суда нет, в прямом и переносном смысле.

Появились в Интернете и другие интересные данные: что пастор, пока нет дома жены, развлекается, сидя на интересных сайтах. Но об этом мы поговорим позже. Третья часть истории – о пропаже денег из церковной казны и прогулка по «клубничным грядкам». Наш анонимный информатор обещала предоставить недостающие доказательства в пятницу – ждите новостей к концу недели, уважаемые наши читатели, авторы и комментаторы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку