-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в watcher75

 -Подписка по e-mail

 


Радостный и светлый день для послушной Российской оппозиции. Госдеп пришел и указал как ЕЙ дальше жить. (В качестве бонуса тот самый рассказ про леген

Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:06 + в цитатник

http://portamur.ru/blogs/anohin/2656.php

Это про Макфола, он теперь ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ нашей оппозиции и американского госдепа (Прямую речь Госдепа читать затаив дыхание, ловя каждое слово)http://news.mail.ru/politics/9108977/?frommail=1

А теперь по многочисленным просьбам телезрителей САМСА!!!

Я эгоист наверное. О будуЮщем России совсем не думаю. Все люди как люди, на митинг вон собрались. За ПРАВОЕ ДЕЛО сопли морозить будут. А я как овощ — сижу себе в отпуске, не бреюсь, в буржуйском халате по дому дефилирую. Но случилось событие, которое заставило меня пересмотреть все прежние взгляды на жизнь. Сейчас, наблюдая с высоты своего падения на тот случай, я понимаю как неправильно я жил все эти годы. Заблуждался, не верил, не жил вопщем. Так, влачил жалкое беспринципное существование. Пока однажды меня не осенило.



Я ведь как думал — все нормально у нас в стране. Хреново конечно, но в принципе все нормально. Вот и вчера вечером, захотелось мне пожрать чОнить скабрезного. Полез в холодильник, а там самса. Живем то бедно, самсой перебиваться приходится. Ну ничО, мы люди негордые, самса, так самса. Чай не буржуи какие. Чо характерно про будуЮщее страны я в тот момент ну совсем не думал. Лишь бы брюхо набить, да плотские свои прихоти удовлетворить.

Кусаю вОпщем я эту самсу, жевать начинаю, и вдруг чуЙствую… кусок-то в горло не лезет. Все, думаю, капец катенку — совесть проснулась. И как всегда в самый неподходящий момент. Ну ладно бы на полчаса позже все случилось. Хоть утробу набить бы успел. Хорошо, что не впервой со мной такое. Сижу зубами скриплю, через силу жевать пытаюсь, давлю совесть. По опыту знаю, болезнь нужно при первых симптомах лечить. И тут постепенно прихожу к мысли, что не в совести дело. Дело в другом. Аж дышать легче стало, и челюстями сразу быстрее заработал.



А догадка моя все крепнет, все ширится. Дабы последние сомнения развеять в самсу ту заглядываю и чуЙствую как испарина на спине под буржуйским халатом выступает. Вы не поверите, но внутри… гольная печОная куратина и ни грамма лука. Вы можете себе самсу без лука представить? Суки, думаю, ну точно РОДИНУ РАЗВОРОВАЛИ. Говорили мне, а я не верил. В очках розовых пребывал. Где это видано чтобы самса да без лука — одно сплошное мясо. Издевательство на народом, вот как это называется.

И тут мысли мне в голову полезли. Все больше невеселые. Леха Навальный вспомнился сразу. Уж при нем вся самса в стране точно с луком будет. Святой человек. В отличие от меня за Родину страдает. Деньги со всей страны собрал, да на хорошее дело спустил. Он клич кинул и ему со всех уголков кто по рублю, а кто по сотне прислал. Почти шесть миллионов набралось. Он на них сайт содержит, да газпромовским вопросы неудобные задает. Хорошее дело делает. Нужное. И не мелочится как некоторые. У нас ведь как народ привык, если копейка лишняя завелась, то обязательно надо инвалиду какому пожертвовать, или на строительство храма спустить. Про борьбу с коррупцией никто не думает. Надо с самосознанием населения что-то делать. А то поздно будет.

Вон и Хиллари уже забеспокоилась. Болеет сердешная за наше невеселое будуЮщее. На митинги да демонстрации деньги шлет. Ей бы за мужем своим любвеобильным присматривать, ан нет — интересы нашей Родины для нее превыше всего. Вот и гонениями на несистемную внепарламентскую оппозицию обеспокоилась. Святая женщина. Надо ей открытку на восьмое марта отправить. И оппозицию свою поддержать. Она ж в застенках сейчас гниет. Оппозиция-то. Срок на полную катушку впаяли ей. Еще целую неделю там страдать придется. И по УДО ведь не выпустят. От звонка до звонка горемычная отсидит.

И тут меня осенило. Опять. Может тоже на митинг пойти, да милициАнеру какому глаза намозолить, толкнуть мож его, или вертухаем обозвать. Он меня на 15 суток, а мне за это сразу почетное звание «Узник совести». С одной стороны и сидеть недолго и перед пацанами не стыдно. Нет, думаю — путь слишком легкий, а борьба должна быть трудной.

Поэтому буду продолжать Дело Навального. Деньги собирать. На борьбу с коррупцией. Только сразу говорю — с перечислениями и банковскими счетами не связываюсь. Во-первых возни много, а во вторых — правящий режим не дремлет. Поэтому несите наличкой. Только не домой. У меня там жена и дети. Они тоже не дремлют. Ну совсем как правящий режим — спят и видят как трудящего человека на чистую воду вывести, да в магазин отправить.

Лучше в мою редакцию шлите. Адрес на сайте. Да конвертами не пользуйтесь. Они просвечивают. Лучше сразу в коробки картонные. Не забывайте сверху волшебные слова написать «Андрею Анохину, на борьбу с коррупцией». Что-б не перепутал кто, да не пустил народные деньги не по назначению. Есть у нас еще несознательные элементы, так и норовят чужие деньги в какой ни-будь детдом отправить. Ну ничего совместными усилиями мы это зло искореним. Что еще сказать. Ах да! Свою самсу я все-таки доел. Не пропадать же добру.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку