-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watashime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 43
Комментариев: 76
Написано: 422


Никому не должно быть никакого дела

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:02 + в цитатник

Я устала.Я физически слаба,до безумия.А физическая слабость делает мысли инертными и глупыми.Где же мои благородные речи?Ну за что так?Никакого баланса,никаких надежд на счастье,просто инертность,просто глупость.

А ведь так хочется просто верить,что прискачет принц на белом коне и даст по ебальнику,а после скинет на рельсы прямо под приходящий поезд.Да,я до сих пор боюсь поездов,уже срываюсь на  алкоголь.Ах,какая же я прекрасная принцесса!

Никому не должно быть никакого дела!Никогда.

Меня не расстраивает отсутсвие мозгов у большинства людей абсолютно.Мне,скорее,важно перебороть при этом душевный дисконфорт.

Никогда бы не подумала,что во времена придуманного *кризиса* люди будут экономить на туалетной бумаге.Но наш народ такой непредсказуемый,его никогда не перебороть.Ныне в моде в столовой обедать и воровать салфетки со стола,чтобы сразу же бежать в туалет.Впрочем,возможно это лучше,чем зад вытирать о стену.

Я мертвая.Мертвая!Послезавтра я поеду к тому парку,к тому небольшому озеру,к тем воспоминаниям.Все же есть в них что-то светлое,раз это доставляет мне удовольствие.Или,может быть,просто хочется послушать шум приезжающих и уезжающих поездов.Я не могу плакать,я ведь мертвая.

Подступившие слезы сразу же породили улыбку.Возможно,подействовал алкоголь.Я счастлива,пусть и глупа.

Рубрики:  Часы,дни,недели

Prostushka   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:43 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку